Persona | Релиз

Та самая технология от Cubic Motion, с помощью которой была создана Siren, первый в мире CG-человек, теперь доступна как полноценный продукт под названием Persona для компаний, которые специализируются на создании 3D-графики. Этот софт для лицевой анимации позволяет актерам выступать в роли высококлассных цифровых персонажей в режиме реального времени.


Persona постоянно фиксирует и транслирует игру и движения актёра на сгенерированный компьютером аналог, позволяя мгновенно создавать анимацию в механизмах реального времени, таких как Unreal Engine 4. Persona прокладывает путь к новой эре в области цифрового и виртуального продакшена. Эпоха, в которой персонажи, актёры и зрители сосуществуют и взаимодействуют.

001-1024x768.jpg

Стив Колкин (Steve Caulkin), технический директор Cubic Motion, комментирует: "Наши передовые методы позволяют Persona с потрясающей точностью и детальностью фиксировать игру актёров. Получившиеся в результате анимированные персонажи могут мгновенно реагировать и взаимодействовать с реальными событиями. Persona обеспечивает точную репликацию актёра, будь то прямая трансляция, инсталляция в прямом эфире, виртуальный продакшен или офлайн-анимация".

002-1024x683.jpg

Варианты использования Persona практически безграничны: от выведения персонажей игр и фильмов на сцену на живых мероприятиях, позволяя цифровым персонажам и аватарам общаться с фанатами в реальном времени, до предварительной визуализации для любого виртуального производства.

HMC

Система камеры Persona, установленная на шлеме (HMC), и система анимации на теле способствуют совершенно безболезненному процессу мокапа и анимации. Запатентованный дизайн способен обеспечить последовательный, точный захват в течение длительных периодов времени.

005.jpg

Performance Pipeline

В основе каждого сета Persona имеется встроенное вычислительное устройство, называемое Performance Pipeline, которое фиксирует и вычисляет мимику для персонажа CG. Performance Pipeline — это легкая аппаратная часть системы, которая может работать от сети или от батареи в зависимости от потребностей пользователя и поставляется с гибкой системой ремней безопасности, позволяющей актерам сохранять свободу передвижения.

006-1024x683.jpg

Identity System

"Система идентификации" от Cubic Motion использует алгоритмы машинного обучения, чтобы сопоставить специально созданную модель отслеживания для актёра с индивидуальным ригом для персонажа — всё в формате, готовом для использования. Анализируя как черты лица актёра, так и его способности персонажа, Persona может интерпретировать уникальные качества этого сочетания и более точно перенести их в цифровой мир.

Performance Manager

Persona предоставляет приложение с графическим интерфейсом, которое называется Performance Manager, которое позволяет пользователям удаленно контролировать каждого участника и настраивать любую деталь в его перфомансе. После установки приложения актёры автоматически обнаруживаются и отслеживаются. Performance Manager предоставляет множество инструментов, упрощающих все стадии создания digital-человека: от выравнивания HMC до управления потоком анимации. Пользователи могут даже просмотреть анимацию персонажа, прежде чем она будет отрендерена.

Современные системы мокапа поражают воображение, делая возможным то, что порой кажется чем-то нереальным. Тем не менее не у всех есть доступ к подобным дорогостоящим система. Для качественной анимации без моушн капчур вышла бета софта Cascadeur, нового приложения для анимации на основе физики, которое обещает аниматорам "способность создавать реалистичные последовательности действий любой сложности".

296 0 850 1
8
2019-04-26
Началось
2019-04-26
Попробовал Каскадёр. Риалтайма конечно нет, но анимация очень качесвенная.
2019-04-26
Рот у 3Д модели открыт неестественно широко и движется слишком размашисто. Хоть это и моушен-капчер, но вся анимация немного деревянная и видно разницу между 3Д моделью и реальными персонажами. Разработчикам пока не удалось выбраться из "Зловещей долины", по некоторым частямкажется они ещё даже толком в неё не вошли, а гдето-то уже и не отличишь от реальности.
2019-04-26
Уже в 2006 году в Softimage была разработана программа Face Robot. Которая с помощью веб камеры и точек на лице снимала для 3D анимации лицевой риг. Только точки маркером и вебкамера и Softimage с Face Robot. И все. https://www.youtube.com/watch?v=Zwd-H-okk8Q И после того как Autodesk выкупила Softimage -потом убила ее - Face Robot так и не был внедрен ни в одну из ее программ.
2019-04-26
Dan, остаётся разрабатывать самому
2019-04-26
[id471167920|Dan], ещё есть mycap studio 2012 за 99 евро https://vk.com/video324823410_456240350
2019-04-27
До втречи в матрице!P.S.Морфиус😎😎😎
2019-05-01
Мокап он и в Африке мокап. Новая вариация. Подороже привычных.
RENDER.RU