Persona | Релиз
Та самая технология от Cubic Motion, с помощью которой была создана Siren, первый в мире CG-человек, теперь доступна как полноценный продукт под названием Persona для компаний, которые специализируются на создании 3D-графики. Этот софт для лицевой анимации позволяет актерам выступать в роли высококлассных цифровых персонажей в режиме реального времени.
Persona постоянно фиксирует и транслирует игру и движения актёра на сгенерированный компьютером аналог, позволяя мгновенно создавать анимацию в механизмах реального времени, таких как Unreal Engine 4. Persona прокладывает путь к новой эре в области цифрового и виртуального продакшена. Эпоха, в которой персонажи, актёры и зрители сосуществуют и взаимодействуют.
Стив Колкин (Steve Caulkin), технический директор Cubic Motion, комментирует: "Наши передовые методы позволяют Persona с потрясающей точностью и детальностью фиксировать игру актёров. Получившиеся в результате анимированные персонажи могут мгновенно реагировать и взаимодействовать с реальными событиями. Persona обеспечивает точную репликацию актёра, будь то прямая трансляция, инсталляция в прямом эфире, виртуальный продакшен или офлайн-анимация".
Варианты использования Persona практически безграничны: от выведения персонажей игр и фильмов на сцену на живых мероприятиях, позволяя цифровым персонажам и аватарам общаться с фанатами в реальном времени, до предварительной визуализации для любого виртуального производства.
HMC
Система камеры Persona, установленная на шлеме (HMC), и система анимации на теле способствуют совершенно безболезненному процессу мокапа и анимации. Запатентованный дизайн способен обеспечить последовательный, точный захват в течение длительных периодов времени.
Performance Pipeline
В основе каждого сета Persona имеется встроенное вычислительное устройство, называемое Performance Pipeline, которое фиксирует и вычисляет мимику для персонажа CG. Performance Pipeline — это легкая аппаратная часть системы, которая может работать от сети или от батареи в зависимости от потребностей пользователя и поставляется с гибкой системой ремней безопасности, позволяющей актерам сохранять свободу передвижения.
Identity System
"Система идентификации" от Cubic Motion использует алгоритмы машинного обучения, чтобы сопоставить специально созданную модель отслеживания для актёра с индивидуальным ригом для персонажа — всё в формате, готовом для использования. Анализируя как черты лица актёра, так и его способности персонажа, Persona может интерпретировать уникальные качества этого сочетания и более точно перенести их в цифровой мир.
Performance Manager
Persona предоставляет приложение с графическим интерфейсом, которое называется Performance Manager, которое позволяет пользователям удаленно контролировать каждого участника и настраивать любую деталь в его перфомансе. После установки приложения актёры автоматически обнаруживаются и отслеживаются. Performance Manager предоставляет множество инструментов, упрощающих все стадии создания digital-человека: от выравнивания HMC до управления потоком анимации. Пользователи могут даже просмотреть анимацию персонажа, прежде чем она будет отрендерена.
Современные системы мокапа поражают воображение, делая возможным то, что порой кажется чем-то нереальным. Тем не менее не у всех есть доступ к подобным дорогостоящим система. Для качественной анимации без моушн капчур вышла бета софта Cascadeur, нового приложения для анимации на основе физики, которое обещает аниматорам "способность создавать реалистичные последовательности действий любой сложности".