PSD to 3D создаёт 3D сцены из рисунков в Photoshop | Релиз

E.D. Films выпустили PSD to 3D — новый плагин, который преобразует 2D-рисунки в 3D-сцены. Художники, практически не имеющие опыта работы с 3D, теперь могут обходить этап моделирования, превращая свои скетчи из Photoshop в сцены и персонажей с неплохой топологией, готовой к анимации.

"Вид иллюстрации трудно воспроизвести в 3D, даже если вы знаете софты и мастер текстуринга", — сказал Дэниел Гис (Daniel Gies), Арт и Тех директор в E.D. Films. — "С PSD to 3D каждая линия и мазок кисти трансформируются в 3D-меши, поэтому художники могут придать своей анимации уникальный вид, который они пытались передать в своих концептах".


b693d23f1558370384.880058.jpg

PSD to 3D был разработан собственными силами E.D. Films, отмеченной наградами анимационной студии в Монреале. Несмотря на то, что конвертер нацелен на крупный продакшен, он также достаточно прост в использовании, чтобы новичок в 3D смог конвертировать свои рисунки в Photoshop за считанные минуты. После преобразования 3D-объекты будут доступны в Autodesk Maya для настройки, включая глубину и разрешение. Все объекты соответствуют исходным слоям Photoshop, что позволяет художникам легко создавать и настраивать сцены и персонажей.

quicktip_plugins_psdto3dlite_edfilms.gif

PSD to 3D призван заменить устаревший метод с After Effects, который часто требует от художников создания сотен слоев для достижения 3D-сцены. Поскольку After Effects не создавался как движок 3D, данный процесс в нём медленный и сложный, и ему не хватает скорости в реальном времени, которую большинство художников используют для эффективной итерации. С PSD to 3D простой процесс конвертации делает все инструменты Maya доступными для применения к мешам за считанные минуты, помогая художникам анимировать намного быстрее.

E.D. Films также планируют выпустить восемь новых ассетов в своем интернет-магазине, включая пользовательские звуковые пакеты, полезные скрипты, помощники для комфортного рабочего процесса и специальные ассеты, такие как блестки, туман и жучки. В постоянно пополняющейся коллекции инструментов от E.D. Films также есть множество кистей и туториалов по анимации.

869830621558371648.4470294.jpg

19a7ae591558371648.5175617.jpg

Цена и доступность

Плагин PSD to 3D доступен в двух версиях, предназначенных для художников с разным уровнем скиллов в 3D: Lite за CA$25 (сейчас $20 по скидке) и Pro за CA$75 (сейчас $60 по скидке). Каждая версия совместима с Photoshop CC 2014–2019 и Maya 2016–2019. Скидка в честь релиза будет доступна до 3 июня 2019 года.

Для аниматоров, не планирующих переключаться на 3D, не так давно вышло обновление опенсорс-софта для 2D-анимации OpenToonz 1.3.


386 0 850 4
13
2019-05-22
Ждём, когда создадут плагин, который считывает фантазии прямо с мозга )))) нейросеть развивайся, а то лень пропсы неделями фигачить ))))
2019-05-22
Ха-ха!Выкусите! Теперь я 3д мультипликатор.
2019-05-22
Не представляю как это будет работать. Ну нарисована в 2д девочка в лесу, как плагин узнает как девочка и лес выглядят слева, справа, сверху, снизу, как догадается какой объем придать, чтобы выдать близкий к нужному результат?
2019-05-22
Ksenia RomahНе представляю как это будет работать. Ну нарисована в 2д девочка в лесу, как плагин узнает как девочка и лес выглядят слева, справа, сверху, снизу, как догадается какой объем придать, чтобы выдать близкий к нужному результат
Достаточно просто посмотреть видео. По сути плагин делает плоский меш по форме рисунка (отдельного слоя), и накладывает на него текстуру с альфой для прозрачности.
2019-05-22
хъяк-хъяк и в продакшн.
2019-05-22
Ksenia RomahНе представляю как это будет работать. Ну нарисована в 2д девочка в лесу, как плагин узнает как девочка и лес выглядят слева, справа, сверху, снизу, как догадается какой объем придать, чтобы выдать близкий к нужному результат?
вы же как-то догадываетесь, обученная нейронная сеть в облаке сделает тоже самое, скоро дети в пейте будут рисовать каракули, а нейронки будут дорисовывать им мультики
2019-05-22
Ksenia, плагин не создаёт 3D в том смысле что ты понял. А лишь симуляцию некого объёма в ограниченном угле обзора. Причём в том ракурсе в каком изночальная 2D картинка. То бишь не будет с лева, справа, снизу с верху. Это уже самому рисовать. А про анимацию подобным методом известно давно. Достаточно потратить неделю на тот же блендер чтоб освоить. Причём без фотошопа и сложностей этих с более гибким настройками
2019-05-22
И чем он отличается от встроенной функции Фотошопа экструдировать картинку и экспортировать в obj например!?
2019-05-22
В блендере 2.8 это круче реализовано



2019-05-23
Оу щииит
2019-05-23
Grease Pencil, который в Blendere реализован черт его знает когда, преподносится как некий прорыв...
2019-05-23
дайте кнопку, нравится не нравится)
2019-05-23
Когда уже будет плагин "сделать ах***о" жду не дождусь🙃
RENDER.RU