Cascadeur: Physics-based анимация для трюков без мокапа
Российская студия Nekki анонсировала закрытую бета-версию Cascadeur, нового приложения для анимации на основе физики, которое обещает аниматорам "способность создавать реалистичные последовательности действий любой сложности".
Из превью видно, что Cascadeur представляет собой комбинацию основанной на физике системы, такой как Endorphin, в сочетании с возможностью кейфрейминга поз, таймингом, контурами (paths) и многого другого. С помощью этого софта можно комбинировать физические анимации с данными mocap и изменять их, не теряя физически правильных движений.
Изначально Cascadeur был внутренним инструментом компании с историей развития, начавшейся ещё 10 лет назад, а совсем недавно он использовался как часть инструментария для создания серии игр Shadow Fight.
Приложение в настоящее время находится в разработке для Windows и Linux, а для Mac OS оно обещано в будущем. Цены пока не объявлены. Подписаться на закрытую некоммерческую бета-версию нужно на сайте продукта.
Если хотите ускорить процесс анимации в Maya, то вот 150 способов это сделать.