Electronic Arts закрывает офис в Москве и увольняет 350 человек
Стало известно, что один из самых крупных разработчиков игр Electronic Arts уволит 350 сотрудников и уменьшит своё присутствие на рынках в Японии и России.
Генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в своём официальном заявлении на сайте разработчика пишет: "Сегодня мы предприняли несколько важных шагов для решения наших проблем и использования новых возможностей. Мир вокруг нас постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ним. Мы делаем преднамеренные шаги, чтобы лучше выполнять свои обязательства, совершенствовать нашу организацию и удовлетворять потребности наших игроков. В рамках этого мы внесли изменения в нашу маркетинговую и издательскую организацию, наши операционные группы, и мы сокращаем наше нынешнее присутствие в Японии и России, поскольку мы сосредоточены на других способах обслуживания наших игроков на этих рынках. Помимо организационных изменений, мы уделяем большое внимание повышению качества наших игр и услуг. Великолепные игры будут оставаться основой всего, что мы делаем".
Фото: Anthem, Electronic Arts
В заявлении также говорится, что реорганизация их бизнеса повлечёт за собой увольнение 350 человек из 9,000, работающих на данный момент в Electronic Arts. Однако компания сообщает, что делает всё возможное, чтобы процесс увольнения для их сотрудников прошёл максимально безболезненно. Как именно она компенсирует своим сотрудникам потерю работы, в заявлении не уточняется.
Как сообщает издательство Канобу, EA закрывает московский офис полностью в рамках централизации бизнеса:
"Мы развиваем издательское направление, создавая новую центральную команду, сфокусированную на распространении продуктов на различных рынках. В связи с этим мы передаем операционную деятельность на территории России команде, отвечающей за работу с расширенным регионом Восточной Европы – отдельный офис российского подразделения в Москве будет закрыт, что является логичным шагом в централизации процессов".
Все уволенные сотрудники не имеют отношение непосредственно к разработке игр, поэтому EA заверяет, что данные изменения никак не повлияют на качество игр, а также на их распространение.
Крупномасштабные увольнения в геймдеве становятся тенденцией. Только за февраль под сокращения подпали пять серьёзных компаний.