Electronic Arts закрывает офис в Москве и увольняет 350 человек

Стало известно, что один из самых крупных разработчиков игр Electronic Arts уволит 350 сотрудников и уменьшит своё присутствие на рынках в Японии и России.

Генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в своём официальном заявлении на сайте разработчика пишет: "Сегодня мы предприняли несколько важных шагов для решения наших проблем и использования новых возможностей. Мир вокруг нас постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ним. Мы делаем преднамеренные шаги, чтобы лучше выполнять свои обязательства, совершенствовать нашу организацию и удовлетворять потребности наших игроков. В рамках этого мы внесли изменения в нашу маркетинговую и издательскую организацию, наши операционные группы, и мы сокращаем наше нынешнее присутствие в Японии и России, поскольку мы сосредоточены на других способах обслуживания наших игроков на этих рынках. Помимо организационных изменений, мы уделяем большое внимание повышению качества наших игр и услуг. Великолепные игры будут оставаться основой всего, что мы делаем".

nau5yg6i.jpg

Фото: Anthem, Electronic Arts

В заявлении также говорится, что реорганизация их бизнеса повлечёт за собой увольнение 350 человек из 9,000, работающих на данный момент в Electronic Arts. Однако компания сообщает, что делает всё возможное, чтобы процесс увольнения для их сотрудников прошёл максимально безболезненно. Как именно она компенсирует своим сотрудникам потерю работы, в заявлении не уточняется.

Как сообщает издательство Канобу, EA закрывает московский офис полностью в рамках централизации бизнеса:

"Мы развиваем издательское направление, создавая новую центральную команду, сфокусированную на распространении продуктов на различных рынках. В связи с этим мы передаем операционную деятельность на территории России команде, отвечающей за работу с расширенным регионом Восточной Европы – отдельный офис российского подразделения в Москве будет закрыт, что является логичным шагом в централизации процессов".

Все уволенные сотрудники не имеют отношение непосредственно к разработке игр, поэтому EA заверяет, что данные изменения никак не повлияют на качество игр, а также на их распространение.

Крупномасштабные увольнения в геймдеве становятся тенденцией. Только за февраль под сокращения подпали пять серьёзных компаний.

454 0 850 1
17
2019-03-27
А нефиг говенные игры выпускать.
2019-03-27
Одновременно с Фордом, обе компании из штатов, совпадение? Не думаю.
2019-03-27
За батлу четвёртую карма! И за все последующие! Нефиг было на говноделов из маил ровняться
2019-03-27
Кави, за русскую озвучку 4 части)
2019-03-27
Глеб, они сносят отдел маркетинга в России. А форд производство. Это немного разные вещи.
2019-03-27
Нужно открыть на Украину 😅
2019-03-27
А где у них был офис в Москве? И что там делали?
2019-03-27
Юра, за испорченный hid, за озвучку, за непонятные дополнения. За то что клепают новое, не доработав старое.
2019-03-27
Хрен я на работу щас усироюсь(((😩
2019-03-27
Pierre, самое смешное что там очень много суб подряд контор которые реально выдают норм уровень, так что этим 350 работникам прийдется и пилить в у4раины или на худой коннц в белорусию)
2019-03-27
опять все заныли, сказано же что уволенные не имеют отношение к разработке игр
2019-03-27
Я изрядно офигел когда узнал что EA вообще существуют еще. Они видимо бессмертны из-за спортивных игрушек, остальное обговнили в хлам уже.
2019-03-27
Вот и прекрасно
2019-03-28
Сергей, в основном они просто вели группы вк и делали переводы
2019-03-28
Это еще начало. Благодаря AI и NVideo RT технологиям надобность некоторых звеньев производства визуализации отпадает. Доберется и до Кино и ТВ. Уже сейчас один человек может делать всю визуализацию самостоятельно. Конечно в двое или в трое больше времени, смотря от сложности. Надобность в программистах будут увеличиваться. Будут все больше универсалов. Хотя многие уже понимают что это поворотный момент во всей индустрие визуализации.
2019-03-28
Скоро наверное EA вообще загнётся.
2019-03-28
Алпамыс Баткаловнадобность некоторых звеньев производства визуализации отпадает
раньше сотни математиков производили расчёты по всяким конструкциям, сейчас это сделает любой захудалый компьютер и пару продвинутых математиков заняты созданием подобных систем, обычный программист это такой же биологический обученный алгоритм которого можно заменить, необходимость в средних программистах может вообще отпадёт такими темпами, останутся быдлокодеры которые будут писать простые скрипты для нейронных сетей
RENDER.RU