Mail.Ru Group в первом квартале 2019 года заработали около $102 млн на играх

Mail.Ru Group опубликовали отчёт о первом финансовом квартале 2019 года. С января по март в целом группа компаний заработала 20,1 млрд рублей ($307 млн), из них 6,7 млрд рублей ($102 млн) — выручка с игр.

Согласно отчёту, годовой рост выручки составил 27% до 6,7 млрд рублей, что несколько меньше, чем за предыдущий квартал.
Как ни странно, доналоговая прибыль оказалась в минусе, компания потеряла на играх 233 млн рублей ($3,5 млн).

Тем не менее, доля игровых продаж с международного рынка достигла исторического максимума в 67%. В дальнейшем планируется довести этот показатель до 80%.

Ключевым игровым проектом Mail.ru до сих пор является Hustle Castle. На конец марта количество пользователей дошло до отметки в 38 млн. Также стабильно растёт и MAU проекта.
Screen-Shot-04-25-19-at-02.02-PM-001.png

По прогнозам самой компании, Hustle Castle будет приносить больше суммарной выручки, чем War Robots, которую скачали на сегодняшний день 120 млн человек.

capsule_616x353.jpg

На третьем месте по прибыльности у Mail.Ru Group является Warface. В январе игра вошла в Топ-3 самых скачиваемых игр на PlayStation 4 в США. Планируется, что после релиза мобильной версии игры, эта франшиза будет приносить куда большие доходы.

183ce9030c79a919_848x477.jpg

Мобильный шутер Left to Survive, релиз которого состоялся прошлым летом, занимает четвёртое место по прибыльности у компании.

KDay0o5IARc.jpg

Посмотрим, побьёт ли выручка Mail.ru Group за 2019 их результаты за предыдущий год в размере $395 млн.


606 0 850 1
22
2019-04-26
Круто же!
2019-04-26
круто, если бы это был показатель зарплат сотрудников))))
2019-04-26
у нас теперь только и остаётся что гордится финансовыми отчётами мобильных игр
2019-04-26
а тех кто к ним устраивался на работу обещают большие зарплаты, дают тестовое задание на 2-3 недели, потом требуют исходник со словами, вы сделали все круто, мы берем вас и после того как отдал исходник теряются. с таким подходом конечно денег заработают, а работать честно и выпускать хорошие игры, а не перепродовать чужие идеи, видимо не для них(
2019-04-26
Геннадий, есть какие-то пруфы? интересно было бы посмотреть
2019-04-26
а какие пруфы могут быть если я лично 3 года назад сделал для них пакет лодов для игры, 3 недели пыхтел, мне говорят - все супер! только нам не подходят скриншоты, дайте исходник и мы назначим вам собеседование и берем вас, я отправил исходник, хотя обычно так не делаю, но подумал, мэйл. ру вроде контора известная не будет так дешево кидать и потом мне перестали отвечать (была переписка по почте и общение по телефону) я думал что это моя личная проблема, а потом узнал что только из чатов не один десяток таких людей. из пруфов максимум могу попробовать найти переписку на почте и какие могут быть пруфы с тестовыми заданиями, вы ж контракт не заключаете на тестовое задание
2019-04-26
Геннадий, я просто хз, могу целыми днями выдумывать истории про что-то что я хейчу. Вот было интересно есть ли доказательства, чтобы наглядно посмотреть на кидалово или всё как обычно.
2019-04-26
3 недели на тестовое выглядит странно, вы уверены что это вообще мейл.ру был?
2019-04-26
Геннадий, да пускай тестовое хоть на Kojima Productions. Сделал дело - скинул скрины, пусть кидают бабки, а уже потом - стулья. Так можно доверять кому угодно и кто угодно нагнёт. Да и к тому же - ну, мэйл, русская недоимперия зла, работать с ними на совесть? Это уже как-то даже непрофессионально. Ждемс переписку с почты
2019-04-26
Геннадий, переписку в студию.
2019-04-26
Сергей, я ещё ни разу за полгода не видел от мейлов хоть одну вакансию по 3 д ,я их мониторю поверьте не было ,все делают в Китае , да и опыт их локализаций это честно полный шистец ,только деньги и все из наших кошельков
2019-04-26
Прибыльно как, китайские игры продавать.
2019-04-26
мейл ру за один Амиго проклясть можно не глядя
2019-04-26
Сергей, не хотел тебя обидеть и других ботов, ты прав, мейл самая порядочная и крутая контора) я высказал свое субьективное мнение, а если теюя начало бомбить то это твое право) если найду переписку я сюда прикреплю, только говна из тебя меньше не станет, тоже найдешь к чему пр дратся, я не хейтер мейла, просто сказал свою ситуацию, просто кто захочет туда устроится что б были в курсе с кем имеют дело, а не для того что б испортить репутацию контлры которую и так никто не уважает кроме ботов)
2019-04-26
Худшие локализаторы в принципе, им нет дела до игр, контента, фанатов, главное выкачать как можно больше денег, а потом забить на проект =)))))))))))))))))))))))
2019-04-27
Сергей, ну да, п..сов которые распространяют свой продукт - как вирус, хитро встраивая его во всякий мелкий софт, вообще за людей нельзя считать.
2019-04-27
Мыло.ру чистая коммерция и к игровой индустрии не имеет отношения. Для этих ребят деньги не пахнут.
2019-04-27
Конечно,считать чужие деньги-не есть хорошо!Но,коммерческая(не благотворительная)организация-структура,ДОЛЖНА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДУМАТЬ О ПРИБЫЛИ!Любой ценой!Увы,но это проза жизни...Показатель уровня прибыли-показатель успешности предприятия!!!Я далеко не економист,но даже мне это понятно.А ВАМ!?
2019-04-28
JohnJonnyМыло.ру чистая коммерция и к игровой индустрии не имеет отношения. Для этих ребят деньги не пахнут.
а для вас игровая индустрия представляет собой благотворительность где миллионам людей платят зарплату исключительно ради стремления к высокому искусству? могу предположить что лет вам немного, с такими мыслями
2019-04-28
Скорее благодаря своим вирусам и спутникам
2019-04-28
Andrew Feoktistov (fruit_cake) а для вас игровая индустрия представляет собой благотворительность где миллионам людей платят зарплату исключительно ради стремления к высокому искусству? могу предположить что лет вам немного, с такими мыслями
Наверное индустрия не лучшее слово, извините, скорее просто ребята делают вторичный продукт, который в контексте развития игр не имеет ценности.
2019-04-29
Это ведь мэлу принадлежит вконтакте? Ну тогда понятно, откуда идет дополнительная выручка. Сейчас даже музыку в вк не послушаешь без рекламы.
RENDER.RU