WorldKit: новый инструмент для создания огромных миров

Разработчик и художник Адам Браун (Adam Brown) представил новый инструмент WorldKit, уникальный и быстрый способ создания крупномасштабных миров для игр и мультимедиа. Софт позволяет легко изменять основные формы ландшафта и видеть результаты в режиме реального времени.

"За счёт избавления от большой зависимости от случайно генерируемого шума, WorldKit может производить более детерминированный и рассчитанный результат. Фреймворк начинает работу с заполнения основных очертаний ваших рельефов и обеспечивает визуальную обратную связь в реальном времени", — объясняет создатель. "Затем вы можете перейти к более мелким деталям, постоянно получая фидбэк по мере работы. Этот новый способ даёт вам полный контроль над миром, который вы формируете, и в то же время обрабатывает все утомительные детали за вас, чтобы вы могли больше сосредоточиться на творчестве".

Некоторые ключевые фичи

  • Создание больших детальных миров в считанные секунды за пару кликов.
  • Изменение формы и расположения мира с помощью привычных инструментов.
  • Быстрое и легкое размещение рек и гор в любом месте с помощью сплайнов.
  • В комплекте набор отличных и интересных видов ландшафта, бесшовно встроенных в рабочий процесс.
  • Быстрая регулировка масштаба детализации мира с помощью ползунка, который позволяет регулировать размер объектов местности, не нарушая общую картину.
  • Экспорт статического меша, текстур рельефа или текстурных тайлов для рельефа и масок, готовых для прямого импорта в UE4 с использованием World Composition.

Доступность

Альфа версия будет доступна для спонсоров на Kickstarter в марте. Чтобы продемонстрировать возможности инструмента, Адам сотрудничал с GrimFox Games и запустил альфа-сборку WorldKit для создания мира, используемого в RoboGenesis.

Скриншоты RoboGenesis из самого движка:

l2g0pikwn9ud.jpg

d0avzc6fwj84.jpg

n4wdh18ncxjq.jpg

3thgf9yo27ku.jpg

Вот, что они получили в результате:

rapi0kh5ehf9.jpg

3es8l1iy6ox1.jpg

2el3rs0c953m.jpg

g4fznw64ez5c.jpg

r8rj20i98p2v.jpg

"Весь мир для RoboGenesis занял около двух часов работы. Весь основной рельеф был экспортирован из WorldKit. Около 10 часов было потрачено на настройку движка и изменение местности, чтобы она подходила для игрового процесса. Изменения включали лучшую детализацию рек, сглаживание береговой линии, добавление пандусов для перехода между некоторыми уровнями местности, добавление озер в некоторых районах и сглаживание незначительных аномалий".

Проект выглядит многообещающе, будем надеяться, что он получится именно таким, каким его представили разработчики. А пока качайте модульную систему шейдинга для террейна MicroSplat для Unity.


381 0 850 4
11
2019-03-26
Тем не менее, до wm им ещё далеко.
Юбики у себя в FC5 вообще в гудини террейн делали.
2019-03-26
Ребят, понятно, что вы копипастите с 80.lv, но делайте ресерч, пожалуйста. Сбор на кикстартере отменен, и только в комментах на сайте разраб написал, что теперь сам работает. Так что скорого релиза вряд ли стоит ждать.
2019-03-27
Поэтому юзаем world machine
2019-03-27
Alex, юзаем и платим, платим и юзаем...
2019-03-27
Alex, world creator 2 топ
2019-03-27
Rinat, а worldkit халявный?
2019-03-27
Еще один убийца Heightmaps в гудини
2019-03-27
А мне вот новая Gaia очень понравилась
2019-03-27
Александр, спасибо за актуальную инфу. Рендер, учитесь.
2019-04-01
Читать статью неприятно. Надо полагать, это всё таки уважающий себя интернет портал, но когда в тексте вижу "фичи" и тому подобные слова, теряю всякий интерес и доверие к автору. Любой профессиональный автор знает, что использование сленга или каких либо непонятных или иностранных слов в тексте должно быть полностью исключено. Статью могут читать новички или люди плохо знающие иностранный язык. Это всё равно, что в тексте местами вставлять слова из Шумерского языка или любого другого, с которым знаком автор, но не его читатели. Кому-то это может показаться смешным, но всё же уважайте родной язык. Благодарю за внимание!
2019-04-02
mysticmanЧитать статью неприятно. Надо полагать, это всё таки уважающий себя интернет портал, но когда в тексте вижу "фичи" и тому подобные слова, теряю всякий интерес и доверие к автору. Любой профессиональный автор знает, что использование сленга или каких либо непонятных или иностранных слов в тексте должно быть полностью исключено. Статью могут читать новички или люди плохо знающие иностранный язык. Это всё равно, что в тексте местами вставлять слова из Шумерского языка или любого другого, с которым знаком автор, но не его читатели. Кому-то это может показаться смешным, но всё же уважайте родной язык. Благодарю за внимание!

Вы несете чушь! Могу только поприветствовать человеческий язык, а не тот сухой официоз с которым раньше делали новости, читать значительно приятнее, люди не идиоты, разберутся что такое "фичи" и тому подобное.
RENDER.RU