WorldKit: новый инструмент для создания огромных миров
Разработчик и художник Адам Браун (Adam Brown) представил новый инструмент WorldKit, уникальный и быстрый способ создания крупномасштабных миров для игр и мультимедиа. Софт позволяет легко изменять основные формы ландшафта и видеть результаты в режиме реального времени.
"За счёт избавления от большой зависимости от случайно генерируемого шума, WorldKit может производить более детерминированный и рассчитанный результат. Фреймворк начинает работу с заполнения основных очертаний ваших рельефов и обеспечивает визуальную обратную связь в реальном времени", — объясняет создатель. "Затем вы можете перейти к более мелким деталям, постоянно получая фидбэк по мере работы. Этот новый способ даёт вам полный контроль над миром, который вы формируете, и в то же время обрабатывает все утомительные детали за вас, чтобы вы могли больше сосредоточиться на творчестве".
Некоторые ключевые фичи
- Создание больших детальных миров в считанные секунды за пару кликов.
- Изменение формы и расположения мира с помощью привычных инструментов.
- Быстрое и легкое размещение рек и гор в любом месте с помощью сплайнов.
- В комплекте набор отличных и интересных видов ландшафта, бесшовно встроенных в рабочий процесс.
- Быстрая регулировка масштаба детализации мира с помощью ползунка, который позволяет регулировать размер объектов местности, не нарушая общую картину.
- Экспорт статического меша, текстур рельефа или текстурных тайлов для рельефа и масок, готовых для прямого импорта в UE4 с использованием World Composition.
Доступность
Альфа версия будет доступна для спонсоров на Kickstarter в марте. Чтобы продемонстрировать возможности инструмента, Адам сотрудничал с GrimFox Games и запустил альфа-сборку WorldKit для создания мира, используемого в RoboGenesis.
Скриншоты RoboGenesis из самого движка:
Вот, что они получили в результате:
"Весь мир для RoboGenesis занял около двух часов работы. Весь основной рельеф был экспортирован из WorldKit. Около 10 часов было потрачено на настройку движка и изменение местности, чтобы она подходила для игрового процесса. Изменения включали лучшую детализацию рек, сглаживание береговой линии, добавление пандусов для перехода между некоторыми уровнями местности, добавление озер в некоторых районах и сглаживание незначительных аномалий".
Проект выглядит многообещающе, будем надеяться, что он получится именно таким, каким его представили разработчики. А пока качайте модульную систему шейдинга для террейна MicroSplat для Unity.