MicroSplat для Unity
MicroSplat для Unity — это модульная система шейдинга для террейна, ориентированная на производительность и простоту использования. MicroSplat может считаться заменой шейдерной системы для Unity Terrains.
"Просто добавьте компонент MicroSplatTerrain к вашему террейну и одним нажатием кнопки шейдинг вашего террейна значительно улучшится", — говорится в описании.
Фичи шейдерного пакета MicroSplat Core
- До 32 текстур на одном террейна за один проход;
- Значительно быстрее, чем любой другой шейдер в Asset Store;
- PBR-рендеринг с автоматической генерацией карт нормалей, высот, сглаживания и AO, если не было предоставленных текстур;
- Поддержка 2018.3 Terrain Instancing;
- Несколько режимов освещения;
- Поддержка Substance с помощью плагина;
- Поддержка эмиссионных и металлических поверхностей;
- Утилиты для импорта/экспорта сплат-карт из внешних программ — интеграция с Vegetation Studio, которая добавляет поддержку рендеринга карт травы;
- Интеграция Vegetation Studio, которая добавляет поддержку рендеринга теней на расстоянии, рендеринга динамических теней по всей местности.
Ещё один крутой автономный софт для создания террейнов — Gaea 1.0 от QuadSpinner.