MicroSplat для Unity

MicroSplat для Unity — это модульная система шейдинга для террейна, ориентированная на производительность и простоту использования. MicroSplat может считаться заменой шейдерной системы для Unity Terrains.

"Просто добавьте компонент MicroSplatTerrain к вашему террейну и одним нажатием кнопки шейдинг вашего террейна значительно улучшится", — говорится в описании.

a6b4b6ef-2597-4703-8a0d-f6479600b8d9_scaled.jpg

Фичи шейдерного пакета MicroSplat Core

  • До 32 текстур на одном террейна за один проход;
  • Значительно быстрее, чем любой другой шейдер в Asset Store;
  • PBR-рендеринг с автоматической генерацией карт нормалей, высот, сглаживания и AO, если не было предоставленных текстур;
  • Поддержка 2018.3 Terrain Instancing;
  • Несколько режимов освещения;
  • Поддержка Substance с помощью плагина;
  • Поддержка эмиссионных и металлических поверхностей;
  • Утилиты для импорта/экспорта сплат-карт из внешних программ — интеграция с Vegetation Studio, которая добавляет поддержку рендеринга карт травы;
  • Интеграция Vegetation Studio, которая добавляет поддержку рендеринга теней на расстоянии, рендеринга динамических теней по всей местности.

f21eaabf-586f-4a73-a0b5-8804b187f4a8_scaled.jpg

9163c805-9f9e-4b9e-911d-2ca2bf013723_scaled.jpg

d94057b1-43df-4621-a864-9062e41fd03a_scaled.jpg

fb299f93-1e8c-41d3-b4e5-65c67271f2e4_scaled.jpg

Ещё один крутой автономный софт для создания террейнов — Gaea 1.0 от QuadSpinner.


631 0 850 3
0
RENDER.RU