Warnermedia теперь руководит Cartoon Network и Adult Swim

Warnermedia объявили о реорганизации, которая может оказать существенное влияние на будущую деятельность различных подразделений анимации объединения. Warnermedia — это новое имя AT&T для объединенных Warner Bros., Turner и HBO.

В рамках нового подхода компании Кевину Цудзихаре (Kevin Tsujihara), председателю и генеральному директору Warner Bros., было поручено объединить усилия Warnermedia в категории "для семьи, детей и анимации" в рамках единого бизнеса Global Kids & Young Adults.

Вот что это значит: в дополнение к контенту, производимому Warner Animation Group и Warner Bros. Animation, Цудзихаре теперь контролирует Cartoon Network, Adult Swim и Boomerang, а также Otter Media (объединение Ellation Studios, Crunchyroll, Rooster Teeth и VRV), а также вся деятельность вокруг потребительских товаров, лицензированных Warnermedia. До этого Cartoon Network и Adult Swim работали с относительной автономией из своей штаб-квартиры в Атланте.

adultswim.gif

Какое влияние это окажет на работу этих подразделений в ближайшем будущем, ещё неизвестно. Уже есть некоторые признаки того, что Warner Bros. не хочет делать полный ребрендинг проектов Turner. Например, Variety сообщили, что Кристина Миллер (Christina Miller), президент Cartoon Network, Adult Swim и Boomerang, рассматривается на более значимую должность в подразделение детей и семьи в Warner Bros.

GhF3vZ5UhUpojDcP3yrlBQ-wide.jpg

Кроме того, это открывает новые возможности для более тесной интеграции брендов Warnermedia. Цудзихара сказал, что новые анимационные сериалы и диджитал проекты могут быть скоординированы с релизом полнометражек Warner Animation Group, и он считает, что есть шанс интегрировать проекты Otter Media для поддержки как подразделения видеоигр WB, так и контента DC Universe.

Суть в том, что Warnermedia считает, что интеграция этих студий приведёт к большей прибыли, особенно с точки зрения потребительских товаров. "Когда это часть одной и той же компании, весь бизнес строится по-другому", - сказал Цудзихара. "Львиная доля их прибыльности идёт от партнерских продаж и рекламы. Таким образом, будет идти увеличение прибыли с постоянно обновляемого контента".

Посмотрим, удастся ли Кевину Цудзихаре действительно увеличить прибыль организации также успешно, как это вышло у Владимира Горбули, недавно ставшим генеральным директором Animaccord Group.


512 0 850 1
0
RENDER.RU