Что нас ждёт в Houdini 17.5

SideFX наконец-то продемонстрировали новый Houdini 17.5 в рамках Launch Event.

На мероприятии выступили Кристен Баргиэль (Cristin Barghiel), вице-президент по R&D в SideFX, Скотт Китинг (Scott Keating), старший продакт-дизайнер, Кен Шу (Ken Xu), старший архитектор программного обеспечения, а также специальный гость Билл Полсон (Bill Polson), глава международного отдела пайплайнов и рабочих процессов, MPC Film.

Полное видео выступления спикеров на английском

"Независимо от того, являетесь ли вы художником VFX для фильмов, разработчиком игр или коммерческой студией, Houdini 17.5 предлагает вам новые и усовершенствованные инструменты, отвечающие вашим самым высоким требованиям", — обещают производители.

Что нового?

Houdini 17.5 — важный релиз, включающий ряд ключевых функций, в том числе введение PDG (Procedural Dependency Graph — График процедурной зависимости). Эта новая технология доступна в следующем выпуске Houdini 17.5 в виде нового операционного контекста Houdini под названием TOPs (Task Operators — операторы задач) и в виде отдельного приложения под названием PilotPDG ™.

PDG предназначен для:
  • Визуализации сложных зависимостей узлов;
  • Преобразования визуализации зависимостей в набор выполняемых задач;
  • Распределение этих задач с помощью планировщика задач и их многопотоковое вычисление.

Когда ждать?

Релиз Houdini 17.5 и PilotPDG запланирован на середину марта 2019 года.

Кстати, зацените недавнюю бесплатную новинку от технического художника из SideFX — плагин для фотограмметрии в Houdini AliceVision.


623 0 850 2
1
2019-03-13
Для VFX,мне кажется,лучше HOUDINI нет.Когда-то ковырял его.
ВОЗМОЖНОСТИ однозначно ПОРАЗИЛИ.
RENDER.RU