Релиз brSmoothWeights для Maya
Brave Rabbit выпускает обновление для brSmoothWeights и делает его опенсорс. Инго Клеменс (Ingo Clemens), создатель плагина Shape для Maya, обновил некоторые из своих инструментов и делает их опенсорс, в том числе и brSmoothWeights, усовершенствованный инструмент для сглаживания веса Skin Clusters в Autodesk Maya.
brSmoothWeights заменяет предыдущий инструмент smoothSkinClusterWeight. SmoothSkinClusterWeight был основан на tf_smoothSkin и сделан Томом Ферстлом. В новом инструменте улучшена производительность, что позволяет поддерживать максимальное количество влияний.
Скрипт brSmoothWeights был очень сильно изменен, что повысило производительность во всех аспектах. Настройка размера и силы инструмента Smooth Weights отражает поведение стандартных инструментов скульптинга в Maya, в основном из-за того, что он теперь многопоточный.
Новый режим выбора упрощает быстрый выбор вершин без необходимости переключения инструментов. Это очень помогает ограничивать сглаживание ненужных зон или предотвращать сглаживание вершин.
Ценным дополнением является опция глубины сглаживания. С помощью этой функции можно сгладить переднюю и заднюю стороны меша, не поворачивая модель. Сглаживание может даже применяться к позам меша с перекрывающейся геометрией.
brSmoothWeights предназначен для версий Maya 2016.5, 2017, 2018 для OS X, 64-битной Windows, 64-битной Linux и соответствует условиям лицензии MIT.