Ziva VFX 1.5 для Maya

Ziva Dynamics выпустили Ziva VFX 1.5, обновление софта для создания персонажей, которое делает процесс создания высокопроизводительных вторичных динамик более быстрым, реалистичным и эффективным, используя новые алгоритмы для создания персонажей, которые гнутся, раскачиваются при движении и растягиваются так, как они бы делали в реальной жизни.

Ранее при анимации высокодинамичных персонажей требовалось учитывать даже самые незначительные движения - по существу, подкадры в последовательности анимации - для достижения правдоподобных результатов; теперь художники могут добиться этого гораздо быстрее. В то время как новая динамика Ziva VFX 1.5 будет более очевидна для существ с большим количеством жира или массы тела, детальная физика запуска мышц и покачивания мягких тканей поможет любому трехмерному человеку или существу выглядеть более естественным при анимации для фильмов, сериалов, игр и VR.

ziva02.gif

"Задача каждого 3D-художника - завершить проект как можно быстрее и не потерять в качестве", - сказал Джеймс Джейкобс, один из генеральных директороа Ziva Dynamics. "Если вы следуете строгим дэдлайнам, иногда приходится жертвовать временем, необходимым для достижения ультра-реалистичных результатов. Ziva VFX 1.5 предлагает эффективный способ привязать вторичные динамики к ассету, давай художникам возможность работать быстро и не терять в реалистичности".

Художники могут получить доступ к этим мощным алгоритмам через удобное дроп-даун меню, где можно настроить параметры анимации под свои нужды. Параметры сразу же применяются к созданным моделям и после повторной симуляции становятся ещё лучше.

ziva04.jpg

Метод Ziva, используемый крупными студиями, такими как Sony Imageworks, Pixomondo и Mr. X, коренным образом меняет процесс создания персонажа, комбинируя эффекты физики реального мира с быстрым созданием материалов из мягких тканей, таких как мышцы, жир и кожа. Отражая фундаментальные свойства природы, пользователи могут создавать CG-персонажей, которые двигаются, изгибаются и покачиваются так же, как и в реальной жизни, не тратя время на сложные шаги риггинга.

Выпуск Ziva VFX 1.5 - это результат длительной невероятной работы, который оценили топовые студии VFX, такие как DNEG (Venom) и Scanline VFX (The Meg).

Ziva VFX 1.5 доступна как плагин для Autodesk Maya на Windows и Linux. По обыкновению, есть возможность приобрести два варианта подписки - месячную ($60-95) и годовую ($600 и $1,800 в зависимости от типа софта). Также студии могут приобрести отдельные версии для создания людей, парнокопытных и львов, к тому же есть разделение для фильмов и игр. Цена таких пакетов составляет от $8,800 до $10,000.


746 0 850 5
0
RENDER.RU