Captain
Тип галереи:
Дата публикации:
13 янв. 2015 г. 13:33:45
Комментарий автора:
метис
Tex. 2к
poly 4800 Tris
Софт:
Maya,ZBrush,xNormal ,Adobe Photoshop, Substace Painter
553
Комментарии:12
64
0
Грустный Кот
13.01.2015 13:52
э-мм, вы не объясните кто и как наматывали ткань на дульную накладку?
58
0
White_wh
13.01.2015 13:55
Отличная работа. Всегда радует, когда низкий полигонаж модели маскируют стилизацией.

85
0
StiffMe1steR
13.01.2015 14:20
Круто! Есть несколько вопросов к работе:
1) в чем рендерили?
2) это PBR?
3) Рисовали модель в браше, в майе делали ретопологию с разверткой, так?

43
0
Руслан Козорезов
13.01.2015 15:18
Как всегда - здорово!

155
0
Legionaire
13.01.2015 17:13
всем спасибо
Грустный Кот, делал в Zbrush экстракт из маски.
StiffMe1steR,
1 Marmoset Toolbag 2
2 да, под шейдер Unity 5( specular\gloss). хотя в последних версиях движка появился metalness\roughness
3 полимоделинг Maya, детализация поверхности в Zbrush, ретопология Zbrush + Maya, UV развертка UVLayout, Baking normalmap+AO - Xnormal и Mentalray (AO с лоуполи), сборка фотошоп, текстуринг Substance Designer (базовый материал) и Substance Painter. доводка specular\gloss под среду Unity фотошоп
64
0
Грустный Кот
13.01.2015 17:33
я имел ввиду логически, кто наматывали это на нижнюю накладку, ни разу такого не встречал. они разбирали что ли пол автомата чтобы нижнюю накладку обмотать, а верхнюю нет или кто-то потратил несколько часов чтобы пропихивать ткань сквозь щель между деталями? Почему нельзя было сделать полную обмотку как это в жизни бывает, это выглядело бы более разумно.

155
0
Legionaire
13.01.2015 18:08
аа, он про что вы..а то я озадачился "Кем"
вообще она там не планировалась, но когда сделал на прикладе и магазине, начало мулять, что и там просто прям необходимо) для полноты. так и поступил как вы пишите, по логике.. тем более изначально пластина была заподлицо с деревяшкой. но там вылезло, что с обмоткой потерялась полностью пластина, сварочные швы и гайки..чего не хотелось, так как там образовывалась хорошая конструкция - интересно (на мой взгляд) и не затратно по поликаунту.да и технически потом проблемы были..но то решаемо. основной фактор такого решения выше. может и не логично хз..но не думаю что так прямо проблематично и невозможно там зазор в пару сантиметров, если перевести в реальные масштабы :)
165
0
Александр Робак (R.A.V.E.Design)
14.01.2015 12:34
Не могу понять, что за ствол. STG-44 совмещённый с АКМ и ещё чем-то? Вроде ствольная коробка от Штурмгевера, а вот цевьё с прикладом вообще не могу понять от чего. И кстати присоединяюсь к вопросу Грустного кота - зачем и кому понадобилось бы в реальных боевых условиях наматывать что-либо только на нижнюю часть цевья? Это же форменное извращение над мозгом.

155
0
Legionaire
14.01.2015 12:49
сетинг игры постапокалипсис. mp44 переделан под патрон 7,62х39. соответственно магазин, приемник магазина, дуло и газотвод уже не родные. за второе читайте ниже.
13
0
SeRj-9
14.01.2015 15:09
Грустный Кот, это не дульная накладка ,а цивьё. И зачем наматывать туда что то? Вообще смысл на оружие наматывать что то, кроме маскировки или на приклад, жгут. Если на магазин, то обычно сматывают 2-3 магазина вместе, чтобы быстрее можно было менять, тупо один магазин, смотритьс как сошки на "линейке" в DaуZ так работа отличная, молодца ;)

155
0
Legionaire
14.01.2015 16:03
спасибо.
насчет обмоток -
встречал описание тюнинга снайперок- для уменьшения дерганья ствола при отдаче, подпиливают ложе и обматывают мягкой фланелью. это так к информации...

155
0
Legionaire
14.01.2015 16:04
жаль нет редактирования тут сообщения.. ствол обматывают.