вип
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=148751&start=0
сделана по скетчу Артема Власкина.
72008505
35
2014-02-25
Забыл написать, что над работой работало 2 человека, собственно я и Alex04se, за что ему респект!
2014-02-25
надеюсь что свободка в сурвариум будет примерно такой, я бы там жил)
2014-02-25
Цвета шикарные, детализация на очень высоком уровне! здорово!
2014-02-25
Крутая локация.
2014-02-25
Какое место классное. Хотел бы я там полазить.
2014-02-25
Круто! Так много деталей! Шикарный свет, хорошие текстуры.....и атмосфера на высоте....Замечательно!
2014-02-25
Шикарно !
2014-02-25
Долго ждал финала, Крута получилось, красевецы
2014-02-25
Черт букву "Е" случайно поставил. стыдно.......
получилось как, сначло хотел написать "красавец" потом увидил и добавил букву "Ы"
2014-02-25
Красиво. Отличная детализация и атмосфера удалась.
2014-02-26
Отлично получилось! Молодцы!
Жду следующий вип по новому энвайроменту!)))
2014-02-26
Шикарно!!! Смачные цветовая гамма и атмосфера! [smile=13]
+
2014-02-26
Чумачечая работа!!!
2014-02-26
award
2014-02-26
Ну это ж АВАРД!))
2014-02-26
давно ждал эту работы и не разочарован) [smile=16]
2014-02-26
работа тяжелая но композиция лучше все-таки на скетче с права много пустоты
2014-02-26
Очень круто! Молодцы.
2014-02-26
А старичок UE3 тащит ещё! :)
2014-02-27
Очень красиво.
2014-02-27
Помню ВИП, наконец-то работа завершилась.
У меня только один вопрос: это всё полностью интерактивно, можно там погулять, посмотреть, движок хорошо вытягивает?
2014-02-27
Восхитительно, шикарно, это ведь риалтайм скрин?
2014-02-27
отлично!)
2014-02-27
Всем Привет.
Спасибо за коменты.
ссылка на WIP гифку с поэтапным процессом работы:
[url]http://silvertm.ru/images/portfolio/Env26.gif[/url]
Я думаю к концу недели запилим облетныое видео.
[b]Владимир Хадыко (3D Award)[/b] в скором времени обязательно будет новый вип с энвайрментом)
[b]Feodor (3D Award)[/b] Да, все полностью интерактивно, травка качается, листва колышится, и там можно походить)
[b]Vitalisk (3D&2D Work)[/b] Да, скрин прямо из вьюпорта удк
ЗЫ. Я понимаю, что тут можно еще кучу всего доделать, и даже из того, что планировалось сделано не все. Но работа в процессе уже почти два года, и последнее время она делалась только потому, что ее нужно было доделать, а бросать все жалко. Поэтому мы решили остановиться на приемлемом для нас уровне качества, и двигаться дальше в других работах.
Спасибо всем, кто отписался, и кому понравилось. Очень приятно осознавать, что трудились не зря))
2014-02-27
Круто! А сколько поликов в сцене?
2014-02-27
Трудом и потом-только так художник может дойти к совершенству. Эта локация с облетом камеры-неужели не совершенна? Мы все любуемся сгенеренными цветами и услаждаемся запустением вокзала, некогда, бывшим центром Вселенной. Но разве за пестротой изображенного можно услышать что-то большее кроме простой идеи -что время уходит.
Казалось бы-и детство ушло, но тогда должна появиться мудрость или хотя бы совесть-не рисовать в 3D то, что можно цветным карандашом в детском саду.
Это панегирик живописи.
2014-02-27
Думаю, галерея не отражает всего кайфа этой работы - вот и видят тут недостатки. Просто все понять тут можно, по-моему, погуляв по локации!
2014-02-27
да, для игровой локации это просто шикарно
2014-02-28
[quote=Александр Новицкий]
Думаю, галерея не отражает всего кайфа этой работы - вот и видят тут недостатки
[/quote]
Да вроде никто о недостатках не говорит. Сплошное заслуженное восхищение!
(Если вы о комментарии маркиза, то к ним (его комментариям), по-моему, нужно относиться специальным образом. В этот раз он просто все слишком человеческим языком написал :))
Облет было бы прикольно посмотреть, в HD и с какой-нибудь подходящей музыкой )
2014-02-28
а там анимация есть у деревьев и окружения вообще? Возможно, видео могло бы с классической музыкой сделать очень крутое ощущение.
2014-02-28
Знатно! Смущает только отсутствие АА, а так красотища))
Можно чуток тех.описания? Общее текстурное пространство, кол-во дроуколлов, кол-во отдельных текстур, средний поликаунт в кадре и т.д.))
2014-02-28
Очень круто! Как всегда)
2014-03-02
Всем привет.
С видео слегка провисаем, не такое это простое дело оказалось, но видео обязательно будет.
Пока готова панорамная флеш крутилка. Осторожно весит 50+ МБ
[url]http://silvertm.ru/contents/player13.swf[/url]
Как просили чутка тех описания:
трисов всего 2,7 кк , из них 400к уникальная, не инстанстая геометрия
текстурное пространство примерно 16192х8096 в основном диффуз и нормал, спекуляр и прочее крайне редко. в основном генериться из дифуза
материалов всего 100 плюс 6 базовых
самые большой по поллигонажу, уникальный обьект - поезд (21к трисов)
самые большие по занимаемому текстурному пространству поезд и большое дерево (4096х4096 каждый)
наибольшее количество инст объектов - елки на заднем плане (13к штук)
2014-03-03
Спасибо)
Еще раз поздравляю с окончанием проекта, круто)