RENDER.RU

Заброшенный вокзал

preview Заброшенный вокзал Природа Природа
вип http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=148751&start=0 сделана по скетчу Артема Власкина.
720 0 850 5
35
2014-02-25
Забыл написать, что над работой работало 2 человека, собственно я и Alex04se, за что ему респект!
2014-02-25
надеюсь что свободка в сурвариум будет примерно такой, я бы там жил)
2014-02-25
Цвета шикарные, детализация на очень высоком уровне! здорово!
2014-02-25
Крутая локация.
2014-02-25
Какое место классное. Хотел бы я там полазить.
2014-02-25
Круто! Так много деталей! Шикарный свет, хорошие текстуры.....и атмосфера на высоте....Замечательно!
2014-02-25
Шикарно !
2014-02-25
Долго ждал финала, Крута получилось, красевецы
2014-02-25
Черт букву "Е" случайно поставил. стыдно....... получилось как, сначло хотел написать "красавец" потом увидил и добавил букву "Ы"
2014-02-25
Красиво. Отличная детализация и атмосфера удалась.
2014-02-26
Отлично получилось! Молодцы! Жду следующий вип по новому энвайроменту!)))
2014-02-26
Шикарно!!! Смачные цветовая гамма и атмосфера! [smile=13] +
2014-02-26
Чумачечая работа!!!
2014-02-26
award
2014-02-26
Ну это ж АВАРД!))
2014-02-26
давно ждал эту работы и не разочарован) [smile=16]
2014-02-26
работа тяжелая но композиция лучше все-таки на скетче с права много пустоты
2014-02-26
Очень круто! Молодцы.
2014-02-26
А старичок UE3 тащит ещё! :)
2014-02-27
Очень красиво.
2014-02-27
Помню ВИП, наконец-то работа завершилась. У меня только один вопрос: это всё полностью интерактивно, можно там погулять, посмотреть, движок хорошо вытягивает?
2014-02-27
Восхитительно, шикарно, это ведь риалтайм скрин?
2014-02-27
отлично!)
2014-02-27
Всем Привет. Спасибо за коменты. ссылка на WIP гифку с поэтапным процессом работы: [url]http://silvertm.ru/images/portfolio/Env26.gif[/url] Я думаю к концу недели запилим облетныое видео. [b]Владимир Хадыко (3D Award)[/b] в скором времени обязательно будет новый вип с энвайрментом) [b]Feodor (3D Award)[/b] Да, все полностью интерактивно, травка качается, листва колышится, и там можно походить) [b]Vitalisk (3D&2D Work)[/b] Да, скрин прямо из вьюпорта удк ЗЫ. Я понимаю, что тут можно еще кучу всего доделать, и даже из того, что планировалось сделано не все. Но работа в процессе уже почти два года, и последнее время она делалась только потому, что ее нужно было доделать, а бросать все жалко. Поэтому мы решили остановиться на приемлемом для нас уровне качества, и двигаться дальше в других работах. Спасибо всем, кто отписался, и кому понравилось. Очень приятно осознавать, что трудились не зря))
2014-02-27
Круто! А сколько поликов в сцене?
2014-02-27
Трудом и потом-только так художник может дойти к совершенству. Эта локация с облетом камеры-неужели не совершенна? Мы все любуемся сгенеренными цветами и услаждаемся запустением вокзала, некогда, бывшим центром Вселенной. Но разве за пестротой изображенного можно услышать что-то большее кроме простой идеи -что время уходит. Казалось бы-и детство ушло, но тогда должна появиться мудрость или хотя бы совесть-не рисовать в 3D то, что можно цветным карандашом в детском саду. Это панегирик живописи.
2014-02-27
Думаю, галерея не отражает всего кайфа этой работы - вот и видят тут недостатки. Просто все понять тут можно, по-моему, погуляв по локации!
2014-02-27
да, для игровой локации это просто шикарно
2014-02-28
[quote=Александр Новицкий] Думаю, галерея не отражает всего кайфа этой работы - вот и видят тут недостатки [/quote] Да вроде никто о недостатках не говорит. Сплошное заслуженное восхищение! (Если вы о комментарии маркиза, то к ним (его комментариям), по-моему, нужно относиться специальным образом. В этот раз он просто все слишком человеческим языком написал :)) Облет было бы прикольно посмотреть, в HD и с какой-нибудь подходящей музыкой )
2014-02-28
а там анимация есть у деревьев и окружения вообще? Возможно, видео могло бы с классической музыкой сделать очень крутое ощущение.
2014-02-28
Знатно! Смущает только отсутствие АА, а так красотища)) Можно чуток тех.описания? Общее текстурное пространство, кол-во дроуколлов, кол-во отдельных текстур, средний поликаунт в кадре и т.д.))
2014-02-28
Очень круто! Как всегда)
2014-03-02
Всем привет. С видео слегка провисаем, не такое это простое дело оказалось, но видео обязательно будет. Пока готова панорамная флеш крутилка. Осторожно весит 50+ МБ [url]http://silvertm.ru/contents/player13.swf[/url] Как просили чутка тех описания: трисов всего 2,7 кк , из них 400к уникальная, не инстанстая геометрия текстурное пространство примерно 16192х8096 в основном диффуз и нормал, спекуляр и прочее крайне редко. в основном генериться из дифуза материалов всего 100 плюс 6 базовых самые большой по поллигонажу, уникальный обьект - поезд (21к трисов) самые большие по занимаемому текстурному пространству поезд и большое дерево (4096х4096 каждый) наибольшее количество инст объектов - елки на заднем плане (13к штук)
2014-03-03
Спасибо) Еще раз поздравляю с окончанием проекта, круто)
2014-03-04
видос: [url]https://www.youtube.com/watch?v=MTuG7ZEB_7U[/url]
RENDER.RU