RENDER.RU

ПТ - САУ "ИСУ-152"

preview ПТ - САУ  "ИСУ-152"
Еще немного танков) Решил сделать лоу-поли модель на основании своей старой хайпольной модели. Текстуры: 2048*4096, 25К трисов
368 0 850 1
15
2013-12-01
оч. даже неплохо)
2013-12-01
только бревно не нравится и по подаче, тень сильно не правдоподобная под танком по сравнению с проработкой самого танка, ну мелочь но бросается в глаза Масштаб танка надо было бы чем то подчеркнуть, поставить что то соразмерное, НО текстуры оч. хорошая! )
2013-12-01
спасибо!
2013-12-03
Зачем промоделивать всякую мелочевку, вроде заклепок, мелких крышечек и ручечек? Тут реально в 3000 треугольников можно сделать не потеряв вообще ничего.
2013-12-03
то lazycow промоделивать затем, чтобы в нормальных современных движках (типа Крайэнжин и подобных), с качественным освещением и качественными шейдерами, можно было приближать модель и видеть кошерную детализацию и блики, которые нормал никак не передаст. "Тут реально в 3000 треугольников можно сделать не потеряв вообще ничего." - нуу конечно, еще скажи 1500) хотя для Юнити можешь сделать и в 3000 и ничего не потеряешь
2013-12-04
[quote=lazycow] Тут реально в 3000 треугольников можно сделать не потеряв вообще ничего. [/quote] В 3000 реально сделать танк для какой-нибудь РТС или игры для мобилки...
2013-12-04
[quote=Александр Бабий] промоделивать затем, чтобы в нормальных современных движках (типа Крайэнжин и подобных), с качественным освещением и качественными шейдерами, можно было приближать модель и видеть кошерную детализацию и блики, которые нормал никак не передаст. [/quote] При таких условиях модельку надо было делать лучше :). Не тянет она на крайэнжиновские супер модели. Отсюда и вопрос мой был - зачем такая детализация? И даже, если оставить все мелкие деталюшки и закрыть глаза на условность - можно было оптимизировать полигонаж раза в 2 точно. На торцах всех цилиндров, а их тут море, можно посрезать уйму поликов.
2013-12-04
нормально там все оптимизировано, никакой кучи там уже не срежешь. "При таких условиях модельку надо было делать лучше :). Не тянет она на крайэнжиновские супер модели" а можно поподробнее?
2013-12-04
Александр, посмотрите, я выложил пару машинок в лоуполи галерею. 6,5 тысяч треугольников, а не 25000. Все заклепки и мелкие формы прекрасно запекаются в нормал. Если вы в игре подходите настолько близко, почти вплотную, что видите эти заклепки на пол экрана, то модель Вашего танка (или что это) нуждается в доработке по текстуре и материалам.
2013-12-04
да, я смотрел ваши работы, неплохо, но это как для уровня "юнити", но никак не образец для подражания, как по мне. насчет доработки, вполне возможно, вам виднее)
2013-12-04
Класно сделано.!
2013-12-04
спасибо)
2013-12-27
Супер
2014-01-25
а гусеницы как анимируются? скроллинг текстуры?
2014-01-27
так точно) текстура гусениц затайлена и готова к скролл-анимации
RENDER.RU