RENDER.RU

ВСС "Винторез"

preview ВСС "Винторез"
9-мм винтовка снайперская специальная (ВСС, разработана по теме «Винторез», это название осталось в обиходе, Индекс ГРАУ — 6П29) — бесшумная снайперская винтовка. Создана в ЦНИИ «Точмаш» в Климовске в начале 1980-х годов под руководством Петра Ивановича Сердюкова. Предназначена для вооружения подразделений специального назначения.
15
2013-06-02
отличная моделька
2013-06-02
спасибо)
2013-06-02
Да капец! Я блин тоже сейчас делаю винторез, и тоже с таким же фонариком и тоже лоуполи [smile=01] !!!! И как мне теперь его выкладывать сюда в галлерею???((( Получится как будто я повторюша дядя хрюша...((( это какое то нереальное совпадение... А по поводу вашей модели в общем хорошо, только не нравится резиновая часть на оптике, и нехватка полигонов имеет местами(особенно опять же на оптике. Паттерны хороши, местами очень даже.
2013-06-02
Да и забыл упомянуть, очень радует живописность текстуры, молодец!)
2013-06-02
Cryunreal, спасибо большое за хорошую оценку, очень приятно! я ее, кстати, довольно долго делал, начал перед новым годом, довел до ума только сейчас.. насчет вашей винтовки, ни в коем случае не останавливайтесь, можно текстуру сделать в другом стиле, вроде "Бордерлендс", ну, или типа того, и будет выглядеть совершенно иначе, или пилить уже заодно с персонажем)в любом случае, мне кажется будет интересно
2013-06-03
Отлично получилось) Я б только обмотку и заклепки все-таки зомоделил, чтоб хоть чуток объема было)
2013-06-03
Censored_ID, спасибо! были мысли сделать эти вещи геометрично, но приклад редко виден от первого лица, поэтому решил не заморачиваться на этом)
2013-06-08
Да не плохо, по сетке есть немного косяков а так очень даже....
2013-06-08
Хорошая модель и текстура! На прицел можно было бы потратить чуть больше полигонов - например, в BF3 5000 полигонов содержит только ВАЛ без единого аттачмента, а прицел ПСО-1 - 3500. Не стесняйтесь делать круглые части круглыми, современные технологии это позволяют ;)
2013-06-09
AndrewV, punkvideo, спасибо) нехватка полигонов на оптике, да возможно. но это опять таки, с правой стороны, которую от первого лица практически никогда не видно. вообще согласен, сейчас технологии позволяют уже не "ужиматься" по кол-ву поликов, все зависит от ТЗ. последнем крайзисе это особенно заметно, на оружии на поликах вообще не экономили))) кстати, посмотрел скрины ВАЛа из БФ3, кажется бюджет в 5к поликов ему не особо помог)штамповка и защелка ствольной коробки вообще какието кирпичики "лего" 2 punkvideo - косяки на сетке, а в каких именно местах?
2013-06-09
[quote]кстати, посмотрел скрины ВАЛа из БФ3, кажется бюджет в 5к поликов ему не особо помог)штамповка и защелка ствольной коробки вообще какието кирпичики "лего"[/quote] Банально кривой моделинг - там ещё и не такие ужасы можно увидеть. Как я понял, у них просто нет кучи времени, чтобы делать всё максимально красиво, аккуратно и качественно, поэтому делают как могут :)
2013-06-12
клева
2013-06-18
Тут вообще нормал присутствует? Что то мне кажется что его здесь нет. Извиняюсь если не прав. Вообще странно смотреть на туже ткань которая на рукоятки без объёма. Поправьте если я не прав.
2013-06-18
Я прошу прощение) не нажимал на хай резы)))) Да все в комплекте))) Пардон!
2013-10-15
моя любимая винтовка. жутко смотрится. даже обмотка на прикладе не совпадает с отверстием. в перегородку упирается
RENDER.RU