Телепортер "TelePod"
Тип галереи:
Дата публикации:
31 мая 2013 г. 3:49:10
Комментарий автора:
Модель была создана для игрового уровня "Mining Complex" (Half-Life 2 Episode Two, Source Engine).
Софт:
3ds Max, Photoshop, xNormal
0
Комментарии:12
141
0
Виктор Престая (Еллесар)
01.06.2013 13:28
это лов поли?

58
0
AndrewV
01.06.2013 13:48
Да
290
0
punkvideo
02.06.2013 8:46
Модератор форума
Геометрия не правильная местами. А так очень даже...

110
0
RODGER-m
02.06.2013 9:18
местами очень даже перебор с треугольниками. многое можно было бы сделать нормалом. без какой либо потери качества

58
0
AndrewV
02.06.2013 10:54
Покажите, где именно?

126
0
lazycow
06.06.2013 17:54
Сколько треугольников в этом "лоуполи"? :) Я хайполи иногда делаю с менее плотной сеткой ))

58
0
AndrewV
06.06.2013 21:31
Нажмите на первую картинку и увидите расширенный вариант, где есть вся техническая информация. По поводу плотности сетки - модель в игровом мире равна по высоте четырехэтажному дому, поэтому сетка довольно плотная. Далее, по полигонажу я ориентировался на модели из HL2 EP2 - модели похожего качества и назначения имеют примерно схожие цифры (16 000 треугольников - машина, 25 000 - вертолет из последней сцены).
45
0
Сергей Чесноков
10.06.2013 17:11
[img]http://take.ms/WWANMB[/img]
Некоторые кругляхи просто вставил, а где сам бог велел вставить, ты их вшил нарезав кучу треугольников.... С решетками так же....
Что мешает так сделать?
[img]http://take.ms/StY5fs[/img]
На внутренних плашках (красным) зачем поперечные сечения на ровной плоскости?
Все что не влияет на силует и форму - долой. Поперечные лупы на цилиндрах, невидимые полики.
Это из грубых косяков.

58
0
AndrewV
10.06.2013 19:08
Те три круглые части имеют зазор по краям, и игрок может подойти вплотную и рассмотреть деталь. (По задумке, это некие съемные детали - что-то вроде фильтров)
http://imageshack.us/a/img825/4492/2013061100003.jpg
http://imageshack.us/a/img849/4308/2013061100002.jpg
Про решетки не понял, что не так - это просто прорези в конусе.
Про "внутренние плашки" - внутри конуса находится сфера, и это её геометрия. Это легко увидеть, если посмотреть первый рендер.

126
0
lazycow
12.06.2013 22:17
Как бы ты ни оправдывался - на лоуполи это не тянет ни разу. Лет несколько назад тебя бы уволили за такую модель. Она одна бы просаживалу всю игру на половину FPS ))

58
0
AndrewV
13.06.2013 8:27
Вот я и говорю про стандарты десятилетней давности.

13
0
Дмитрий Юрков
24.02.2014 14:46
интересная моделька. выглядит очень кругленько так.
кто-то пишет что тебя бы уволили несколько лет назад... я думаю, что создай ты такое лет 20 назад, то тебя бы на руках носили =) а если говорить про сегодня, то по треугольникам (колл-во) всё ок =)