Willys MB Jeep
Тип галереи:
Дата публикации:
7 мар. 2013 г. 7:52:35
Комментарий автора:
Willys mb Jeep lowpoly. Real-time рендер maya viewport 2.0. моделирование, текстурирование. maya, photoshop, zbrush. Модель создана для nextgen видеоигр почти со всеми деталями под анимацию.
Софт:
maya, zbrush, photoshop
94
Комментарии:24
218
0
Censored_ID
07.03.2013 13:44
Немного не хватает вариативности в текстуре - царапин бы, сколов, грязи и т.д. Слишком просто матовый и однотонный он)) Ну и по самой модели есть небольшие косяки: триангуляцию лучше делать к ближайшему вертексу, а не так, как вы сделали под стеклом, в некоторых местах необоснованно плотный меш - он не формообразующий, поэтому можно смело резать, да и колесах и зеркалах можно по мере уменьшения диаметра коллапсить эджи)
А вообще в целом клево))
31
0
AlienX
07.03.2013 15:02
аппупендринский лоупольный джип!!!

13
0
Дмитрий Юрков
07.03.2013 15:55
джип очень нелохо выглядит. и будет выглядеть хорошо, когда лайтмапинг в движке произойдёт. но чтобы лайтмапинг произошёл без косяков, надо убрать пересечение в одной точке множества рёбер. это я про место под стеклом. лучше добавить 6-8 треугольников, чем вот так вот пытаться оптимизировать.
30
0
virtus78
07.03.2013 16:04
В движке все выглядит отлично. Скоро выложу видео

98
0
Cryunreal
07.03.2013 16:42
А мне как раз не так сильно нравится как он выглядит. Тут с материалами не очень, слишком простые. Весь как из картона. Блик на фарах просто кругляшок=D. В Maya ViewPort 2.0 можно в канал отражений через маску закинуть Spherical Reflection или как то так называется. Это бы спасло неестественно неблестящее стекло и фары. Для меня как для художника просто большое количество деталей ничего не значит...Без обид.
30
0
virtus78
07.03.2013 19:40
Это военная краска она не должна сильно блестеть, хотя блеск приятней смотрится. Блеск можно увидеть по другим углом здесь [url] http://virtus78.daportfolio.com/gallery/800734#10[/url]
А про отражения во вьпорте я не знал, надо поэкспериментировать!

11
0
Константин Никеров
07.03.2013 20:10
Охренеть лоу-поли 86730 поликов. Ну да ладно.
В остальном хорошо.
PS Местами очень хай-поли.
30
0
virtus78
07.03.2013 22:07
Во-первых не поликов, а треугольников. А во-вторых задача стояла добиться максимального реализма, так как модель будет использоваться от первого лица за рулем. Еще там двигатель очень много поликов съедает, и он будет пэрентится отдельной моделью. Бюджет треугольников позволял сделать такую сетку, которую можно проредить еще до 82000.
Хайполи эту модель ни как уж назвать нельзя и даже мидполи. А то, что там местами кажется очень плотная сетка, так это из-за слития триангулированных поликов.
Вот прореженный вариант [url] http://virtus78.daportfolio.com/gallery/800734#11[/url]

11
0
Константин Никеров
08.03.2013 1:06
Ты всегда так на критику реагируешь? Я где то писал что мне что-то кажется?
Насчет в какую категорию отнести эту модель (лоу, хай или мид) тебе виднее. Это всегда сугубо личное дело каждого. А слово хай-поли использовал в качестве абстрактного представления не пропорционально завышенного количества полигонов (извини треугольников).
Спасибо конечно, что ты пытаешься просветить меня насчет поликов и треугольников. Это я оценил. Насчет максимального реализма, я обеими руками за.
218
0
Censored_ID
08.03.2013 6:52
Для отдельных объектов на лайтмэппинг движка полагаться не стоит, надо просто АО в диффуз впекать.
Во-первых - треугольник - это и есть полигон. Четырехугольник, треугольник, н-гон - это все типы полигонов. А во-вторых - модель дейтсвительно плохо оптимизирована, с десяток тыщ можно точно резануть без потери качества. Я не дрочер убер-лоуполи моделей, и не страдаю манией срезать все и отовсюду, но здесь очень много поликов, которые в формообразовании не задействованы.
30
0
virtus78
08.03.2013 7:23
Извини, если показался агрессивным.
Всегда рад конструктивной критике!
30
0
virtus78
08.03.2013 7:34
А так? зеркало не трогал [url]http://virtus78.daportfolio.com/gallery/800734#11[/url]
Не забывай, что там движок внутри.
218
0
Censored_ID
08.03.2013 7:55
Да, я помню) Там просто помимо ходовой и движка можно срезать и с хорошо заметных частей без потерь - фары, зеркала, колеса и т.д. Особенно с круглых элементов. Например у тебя на колесах и зеркалах уменьшается радиус формообразующих эджулупов. Вот с каждым уменьшением радиуса (или хотя-бы через один) можно коллапсить каждое второе ребро. См. картинку, я там наглядно показал все. [img]http://s020.radikal.ru/i715/1303/54/76fcda394f45.jpg[/img] Т.к. выступающий элементы все меньше и меньше, то можно использовать все меньше и меньше эджей для его построения. Понимаешь о чем я?)
30
0
virtus78
08.03.2013 8:38
Да, но при этом нормали искажаются, а заново переснимать - гемор. Надо было мне в WIP выкладывать сначала.
А так, спасибо за поддержку))
218
0
Censored_ID
08.03.2013 9:00
Да, искажаются) Но иногда их можно без перезапекания чуток подправить - кидаешь edit normals и вручную перенаправляешь для правильного освещения)
Не за что, рад помочь) В след. раз точно в вип кидай)
30
0
virtus78
11.03.2013 11:08
видео [url]http://www.youtube.com/watch?v=Zz6XDwiLfgU[/url]
30
0
virtus78
12.03.2013 14:46
другой вариант [img]http://fc09.deviantart.net/fs71/f/2013/071/7/4/willys_mb_jeep_by_virtus78-d5xshaa.jpg[/img] [url]http://fc09.deviantart.net/fs71/f/2013/071/7/4/willys_mb_jeep_by_virtus78-d5xshaa.jpg[/url]
218
0
Censored_ID
13.03.2013 10:34
Надо АО запечь на нее, без него совсем тоскливо(
30
0
virtus78
13.03.2013 12:22
Там есть АО, поверх него пыль из АО же. Просто если усилить АО, мне кажется, будет как-то не естественно, такой стиль. Вот на покрышках не помешает!
218
0
Censored_ID
13.03.2013 12:47
Значит он как-то не так запекся) просто во всех щелях и на стыках элементов нет характерных для АО затемнений. Вот пример http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=117352 недавно как-раз наткнулся. Там внизу будут рендеры с АО.
30
0
virtus78
13.03.2013 14:43
та норм) у меня там пыль вместо ао)

5
0
Konstantin84UKR
11.07.2013 15:18
Классная моделька и видео из игры тоже понравилось.

14
0
Бород
12.09.2013 18:33
Очень классная модель, сколько приблизительно времени ушло на создание?
30
0
virtus78
12.01.2014 11:50
не могу точно сказать. около месяца