Первая в своей жизни проба сделать кого то не похожего на монстра, да при этом еще и портретного сходства добиться :)
28508504
31
2013-02-16
хорошо получились) только куртка как пластмасса)
2013-02-16
неплохо)
2013-02-16
Девушка очень мила. ) Волосы отличные. )
ИМХО, на основной картинке освещение «съело» рельеф кожи; на нижней картинке кожа более реалистичная.
Относительно куртки соглашусь – на её «доводку» терпения явно не хватило.
[quote= FDS]
В работе использовалось: … низкие температуры
[/quote]
[color=#858585]:D
[u]Версия № 1[/u]. Девушка позировала прямо на снежной трассе какого-то горнолыжного курорта. В этом случае остаётся только восхищаться жизненной стойкостью и неприхотливостью и автора, и его компьютера.
[u]Версия № 2[/u]. Речь идёт о новейшем, «продвинутом» программном обеспечении. В этом случае ждём от автора статьи с описанием возможностей такого дивного софта.
:D[/color]
2013-02-16
Классно !
2013-02-16
Автор не следует собственным советам - сходить в блог к Скифу?
2013-02-16
С тенями косяк получился.
2013-02-16
классно получилось! очень стильно! в общем понравилось, удачи!
2013-02-17
Привет всем! Сетка жесть, Волосы понравились, хорошо получились. Фон какой то убитый.
2013-02-17
В целом - очень недурно. Сетка - да, неважно. Одежда картонная.
2013-02-17
Тут 70% фотошоп, лицо вообще нарисовано почти все, коментить 2d работу в разделе 3d, малость не корректно, как по мне! (((
2013-02-17
всем спасибо, рад что понравилось.
[quote=vicvv2009]
Автор не следует собственным советам - сходить в блог к Скифу?
[/quote]
Не вижу смысла при данной задаче делать анимабельную сетку. Ее достаточно для того что бы не вылазило перегибов и прочих косяков и при лепке не возникало дискомфорта.
Была бы анимация, была бы другая сетка.
[quote=Наталья_Глебова (Фаина)]
Девушка очень мила.
[/quote]
Да ^_^ но в реале конечно лучше.
куртка да... требует доработки, но время поджимало.
[quote=Maksim Mikchalev]
Тут 70% фотошоп, лицо вообще нарисовано почти все, коментить 2d работу в разделе 3d, малость не корректно, как по мне! (((
[/quote]
А я что то когда лепил и моделил не думал что в фотошопе сижу.
А вы вероятно по цвету пикселя определяете процент постобраотки?
фотошоп есть, но его тут далеко не так много как бы вам хотелось, А лицо прошло вообще минимальную корректировку (волосы по большей части правились)
Я бы сказал что фотошопа тут процентов 5. потому как на пост ушло совсем не много времени.
2013-02-17
ну не по цвету пикселя, а по тому что когда дорисовывают в шопе не профи, картинка всегда становится мылом что и произошло с лицом, оно очень мыльное, относительно всей картинки, нет фактуры, борд с рукой очень четкий, видно что поста на нем почти нет и в доказательство своих видений я выкладываю вот это http://clip2net.com/s/2QlO0
если совместить вашу сетку с вашей работой то сразу все становится ясно, что и где дорисовывалось -
левый глаз смешен правее (причем на много)
перерисован овал лица, причем почти весь, ну и тд
видно что персонаж выглядит по другому даже из ваших скринов браша, там вообще другое лицо!
да и судя по тому что ваша предыдущая работа прошла так же жёсткий пост http://clip2net.com/s/2QlZn
вы наверное скажите что вообще не знаете что такое фотошоп!
ps: не понимаю одного, ну нарисовал лицо ( причем видно сильно что рисованное) так и скажи что есть такое дело, пока лица в 3d у меня не очень получаются!
2013-02-17
я не отрицал наличие фотошопа. я отрицал процент который назвали. я сужу проценты по затраченному времени. пост делался буквально за минуты после рендера.
И повторюсь точно так же как и в предыдущей картинки вообще не вижу ничего плохого что бы использовать те вещи и те средства которые позволяют это сделать быстрее и легче.
это не называется "не профи" это называется оптимизация производства. учитывая жесткие сроки выполнения. А все эти возгласы не про профи это так, отмазки, уж извините, в достижении цели все средства хороши. цель была статика, и после моделинга я заметил неточности портрета, и поправил в шопе, дабы не перерендеривать.
2013-02-17
[quote=Maksim Mikchalev]
дорисовывают в шопе не профи
[/quote]
я ни в коей мере на претендую на лавры профи, но вы удивитесь узнав сколько профи дорисовыват в фотошопе.
2013-02-17
Конечно все постят свои работы в фотошопе, (постить и реально рисовать новое это разные веши) просто когда я сказал что лицо реально нарисовано, вы не захотели этого признавать, сказав что дорисовывали в основном волосы, но это же не правда, как мы с вами это знаем, просто страшного в том что, что то дорисовано нет, отрицать просто не нужно !
И как я говорил ниже, в галерее с названием - 3d, хотелось бы видеть по большей степени работы в которых преобладает именно 3d, а не 50% дорисованного в шопе, так как пропадает смысл самой 3d работы как таковой и коменты в стиле - что на волосах шейдер нужно было по другому делать и sss получится класный скажи как делал и подобное, тут просто не прокатывают!
Тут коменты могут быть такими - кисть нужно было мягче брать, и цвет кожи нужно было тыкать пипеткой с фотки там где лица, а не с фотки апельсинов и тд!
ps: сори, может малость грубовато, но беру таких товарищей работать у которых в порфолио все круто, а на самом деле когда садятся делать что то, то просто остолбениваешь, какие персонажи у них красивые получаются, так что постить работы и рисовать это разное!
2013-02-17
рисовать- работат кисточкой, кисточкой на лице не проводилось никаких работ, фильтр из фотошопа я не считаю рисованием. так что считаю спор про рисования лица просто неправильно понятыми друг другом терминами.
Более не вижу смысла продолжать эту дискуссию, она ни к чему не приведет у нас разные взгляды на вещи.
У вас ревностная защита 3д, у меня достижение цели легкими средствами( и то и другое спорные моменты). Уж не знаю каких вы людей набираете работать, но конкретно в на производстве важнее скорость с сохранением качества, нежели перфекционизм выбранного инструмента.
Делал бы я видео, я бы пошел по другому пути уверяю вас. И сетка бы была другая и сам процесс работы изменен.
2013-02-17
FDS - спасибо за советы, но уж точно что на производстве важнее - качество или брак, решать я буду сам!
Ну, а Вам, побольше навыков владения 3d редактором что бы меньше дорисовывать, ну и конечно терпения на все это!
2013-02-18
[quote=Maksim Mikchalev]
что бы меньше дорисовывать
[/quote]
Какими инструментами мне пользоваться в том или ином случае я буду решать сам. Никогда не понимал и не пойму ревносного держания за тот или иной вид программ. 3дешникам нельзя делать пост, 2дешникам нельзя делать себе набросок в 3д, дабы меньше проблем было
с перспективой и прочим... бред на мой взгляд. Если цель позволяет совместить, то надо пользоваться тем что дает больше гибкости и пользы.
2013-02-18
Вааще идиотский срач устроили) Какая разница, что работа дофотошоплена? Да даже если и на 90%, что дальше? Цель данной работы - получить на выходе картинку, а не сделать 3д модель бабы с доской. Если бы конечной целью работы была бы именно модель - то да, там надо было все по-честному скалптить, запекать и текстурить, а не рисовать поверх. Но когда конечный результат - просто иллюстрация, то применимы ВСЕ возможные техники - от 3д до мэттпэйнтинга, главное - время сэкономить, т.к. время это самый ценный ресурс.
2013-02-18
поддержу Censored_ID (3D&2D&Anim Work) и FDS (3D Work), какая разница каким способом сделана работа?
это художественная галерея, т.е. в работах важна именно художественная ценность, визуальная, а не кол-во поликов и методы создания...
2013-02-18
Возникает сильное ощущение замыленности-зафотошопленности лица, волос и всего остального + использованный SSS со всеми слоями вообще не читается, ощущение, что обычный дифф лежит. Возможно из-за постобработки.
2013-02-18
[b]Censored_ID [/b] [b]Pionar (Владимир Соколов)[/b] спасибо. времени и правда не хватает ни на что) именно это я и хотел сказать)
[quote=Богдан киб]
Возникает сильное ощущение замыленности
[/quote]
учиться мне еще и учиться) это да. но дальше должно быть лучше
2013-02-18
мне кажется, что эта работа и так лучше предыдущих у автора. А то, что дофотошопил - ну так если можно улучшить, почему бы и не сделать? Есть иллюстраторы, а есть vfx-ры, работа со статикой отличается. Лично мне результат не кажется плохим, он демонстрирует какой-никакой, а прогресс.
2013-02-18
[quote=Александр Новицкий]
мне кажется, что эта работа и так лучше предыдущих у автора. А то, что дофотошопил - ну так если можно улучшить, почему бы и не сделать? Есть иллюстраторы, а есть vfx-ры, работа со статикой отличается. Лично мне результат не кажется плохим, он демонстрирует какой-никакой, а прогресс.
[/quote]
спасибо. очень приятно слышать что есть прогресс :)
2013-02-19
А вот по мне если мыльно и плоско, то брак!
А лицо и мыльное и плоское и это факт (замылено до такой степени что очки хочется одеть) ! (((
ps: это лично мое мнение, ничего не могу с этим поделать, говорю что вижу, видать я суровый критик! )))
2013-02-19
[quote=Maksim Mikchalev]
А вот по мне если мыльно и плоско, то брак!
А лицо и мыльное и плоское и это факт (замылено до такой степени что очки хочется одеть) ! (((
ps: это лично мое мнение, ничего не могу с этим поделать, говорю что вижу, видать я суровый критик! )))
[/quote]
успокойтесь, никто не оспаривал замыленность картинки. негодование у всех вызвал ваш метод подачи и оспаривание методов работы. Не знаю как у вас там, но у 90% графиков самый ценный ресурс - время, и использование таких инструментов которые позволяют его экономить это большой плюс. К тому же, как вам уже сказали, обычная иллюстрация и видео разные вещи, не стоит сравнивать методы работы над тем и другим.
2013-02-19
главное что борд «нитро», и лицо чем-то цепляет :)
2013-02-19
да я вообще то спокоен, причем полностью, а вот вам рекомендую держать себя в руках! )))
2013-02-19
Я не понял!!!
а где мостик в сетки в районе лба!!!? [smile=06]
2013-02-19
Симпатичная девушка. И работа хороша)
2013-03-06
[quote=FDS]
учиться мне еще и учиться) это да. но дальше должно быть лучше
[/quote]
Как и всем нам)
В любом случае все равно лучше , чем прошлые. Успехов!