Я начал работу над этим небольшим проектом больше года назад, но сразу столкнулся с проблемой размножения большого количества мелких объектов. Разумеется, делать это всё нужно через инстансы. Но когда после очередного сохранения сцена откывалась 3 часа, я понял, что что-то делаю не так и отложил до поры, до времени.
Но примерно месяц назад я открыл для себя метод копирования инстансами через частицы (particle instancing).
Решил попробовать и вот что получилось...
209 миллионов полигонов. Должен признать, что оригинальные рендеры выглядят весьма паршиво. То, что вы видите здесь в основном работа в After Effects. Хотя я ничего не "дорисовывал", разве что паутинки, которые я рисую почти на всех своих работах, не знаю, почему я их так люблю (наверное в прошлой жизни был пауком).
Конструктивная критика приветствуется.
11
2012-11-27
а где же шишка или жолудь?
2012-11-27
Хорошо. Но смотрится как листик на старом ковре (ИМХО).
2012-11-27
А мне нравится,срчные цвета. Быть может многовато ушло в блюр и ешё картина делится на две равные части посередине,может быть так и задумывалось?
2012-11-27
А можно ссылку на голый рендер без поста?
2012-11-27
[quote=osel80]А можно ссылку на голый рендер без поста?[/quote]
[url]http://i26.fastpic.ru/big/2012/1127/71/0e5ce39683db86006d2b39107de5a771.jpg[/url]
[img]http://i26.fastpic.ru/big/2012/1127/71/0e5ce39683db86006d2b39107de5a771.jpg[/img]
[quote=Pacmaniac][...]картина делится на две равные части посередине,может быть так и задумывалось?[/quote]
Нет, это получилось случайно.
2012-11-27
Здорово.
А какие ИС использовались?
2012-11-27
мне нравится!)
2012-11-27
Очень реалистично!
2012-11-28
достаточно сильно в плане визуализации.
2012-11-28
Спасибо всем :)
[quote=korky]А какие ИС использовались?[/quote]"ИС" - источники света, надо полагать?
Для освещения мха два spotLight-а с менталреевским mib_blackbody светом (температура 3500). Для постэффекта яркости освещенных мест (т.н. "halo effect") использовался также простой spotLight без менталреевских вставок с очень большой интенсивностью (результат можно увидеть на моей ссылке в предыдущем посте - слой highlights).
Листик освещался с одной стороны тем же spotLight от мха, и второй directionalLight для теней.