RENDER.RU

Химчистка и парикмахерская

preview Химчистка и парикмахерская
6
2004-07-30
По моему мнению, если убрать стеклянный "забор" на ресепшине, то ассоциации с банком исчезнут. Если заказчик считает, что металл не моден, то его не переубедить (из личного опыта). Отсюда следует, что менять придется, и что бы не ломать готовый интерьер, я бы предложил заменить металл на пластик. Посмотрите каталог 3D пластиков SIBU - там есть отличные решения по замене металла .....
2004-07-30
Лично моё мнение, то это и правда, как в банке. Где это видано, что в парикмахерской и в химчистке стеклянные перегородки??? Никакой навороченности нет, очень примитивный интереьер. Если конечно вам не платят за супер дизайн, то стараться можете, как вам хочется. Измените отделку металом на камень, если они считают это не модным. Сделайте деревянный интерьер салона. Попробуйте варианты и всё. А цвета уж очень примитивные, просто на каждом углу, через одно помещение встречается интерьер в таком сочетании цветов. Попробуйте и цвета поменять, хотя бы на зелёный. И то уже что-то измениться.
2004-07-30
Хрому и вправду много, потолок в углу наворочен(забирает на себя слишком много внимания).Если на стенах столько хрома то может стоит попробовать и на потолок несколько хромированных или зеркальных вставочек чтобы он не смотрелся чужеродным.Полоски на стенах одинаковой ширины, попробуй верхнюю сделать уже,не хватает хаотичности. Попробуй крышки на стойках обрамить уголком(серым, белым).Не забудь плинтус по потолку.Если это парикмахерская то надо побольше зеркал.
2004-08-03
Спасибо за профессиональные советы, как в этом деле полезен инет! Теперь у меня есть новые пути.
2004-09-16
Мне кажется если убрать стекла на ресепшине, сделать проще потолок будет лучше. Я предполагаю, что названия у "парикмахерской и химчистки" нет. Мне кажется Вы переоцениваете заказчика, Вы думаете им предложить одно(что-то стильное и современное), а заказчику нужен простой дизайн, чтобы соединить простую парикмахерскую и химчистку. Поэтому ему не нравится и дорого..
2004-10-28
Да, похоже, с потолком действительно перебор, а стекла на ресепшине - требование заказчика - за ними - химчистка. Спасибо за совет, действительно, надо попроще.
RENDER.RU