Сразу хотелось бы сказать, что Я долго ниче не публиковал и все, что Я публикую сейчас это результат больших стараний, некоторым работам по несколько месяцев и есть еще уйма незаконченный вещей, а времени увы не так много.
Для меня важен рост в разных планах и надеюсь новые работы, выглядят по новому вообще.
И так, как-то давно уже... посмотрел одноименный клип Крис Брауна, там в начале девушка идет, так понравилось мне как она идет)), так что пришлось сделать..
Ну, потом как обычно, меня понесло... конечно старалса держать концепт, но в конце концов, на топлес версию всетаки ума то хватило.
Отходя от девочки с клипа, хотел зделать даму габаритов Бьенсе, крупную, немного в теле, но прыдкую.... Думаю получилось самое то.
Волос вышло много разных и красивых, но увы, работа всего одна. ну в моем случае две)) с цензурой и без. А так, заметьте, мэинрендер можно смело публиковать в мурзилку.
Короче говоря, цель была изобразить не к чему не принужденную походку девушки которая идет для того, чтоб на нее смотрели.
В общем мне нравитса то чем Я занимаюсь тут, надеюсь понравитса и Вам.
735085019
85
2011-05-28
Дядя, вы-монстр
2011-05-28
Крутой ты.:)
2011-05-28
Гуд.
2011-05-28
Что можно сказать - круто...
2011-05-28
Да тут летний слепой дождик просто напрашивается.
Работа приковывает взгляд.
Что скажешь - сильно сделана.
2011-05-28
как настоящая, а в цвете есть?
2011-05-28
Очень классная работа, подача, рендер как обычно на высшем уровне, но мне хочется немного покритиковать анатомию [smile=04]
Мне кажется, ноги имеют не совсем правильную форму: если смотреть на голень, то максимальный выступ внешнего изгиба должен быть выше максимального выступа внутреннего. Как-то сильно мне бросается в глаза. Короче говоря, вот, что я имею в виду: http://i062.radikal.ru/1105/4a/d7b6655be902.jpg
В общем, мне кажется ноги стоит еще доработать. А все, что выше пояса очень здорово вышло!
2011-05-29
КРУТЬ
2011-05-29
Живот, ноги, рёбра, руки, пальцы натурально получились, а вот грудь подкачала, слишком сильно она скатывается, у тебя по жизни проблемы с грудью, от работы к работе, она у тебя всегда получается не красивая, советую больше уделять ей внимание.
И всё-таки попробовать начать прокачивать своё мастерство и на лицо, оно пока отстаёт по качеству от тела.
Удачи успеха в моделинге девушек! ;)
2011-05-29
[quote=Feodor]
у тебя по жизни проблемы с грудью, от работы к работе, она у тебя всегда получается не красивая
[/quote]
Это уже субъектив: красивая или нет. Мне тоже не очень нравится форма :) Но и такая грудь бывает у реальных девушек, все-таки это хорошо, что автор не стремится к идеальным формам.
Насчет лица - впечатление, что все девушки пользуются одной и той же косметичкой :)
2011-05-29
кожа и грудь так свисают будто она недавно похудела колиграмм на 50 !!!
2011-05-29
Очень очень круто!
2011-05-29
Не зная, что это 3D, никто и не узнал бы, что это 3D... Автор в серьезном прорыве...
2011-05-29
[b]2 m3gac[/b] Нет, в цвете нету, все монохром.))) такова идея.
[b]2 НикитаНВ[/b] Согласен,от части. Вобщем так надо было))Я переделал много разных ног ей и устроили меня только эти, незнаю почему.
[b]2 Feodor[/b] По лицу согласен. Буду старатса. Оно у меня всегда отстает. А вот грудь... грудь не идеальная, всегда. Это потому, что красивую грудь для меня сделать 6 сек. Ну правда)) это очень просто. Я много красивых грудей делаю именно по работе. И сами понимаете, мне нужно разнообразие. К сожалению красивые груди не могу показывать из-за договора NDA.
[b]Всем большое спасибо за коментарии и за критику! [/b]
2011-05-29
[quote=designer_andrew]
Насчет лица - впечатление, что все девушки пользуются одной и той же косметичкой :)
[/quote]
Не круто, знаю)) если убрать тени на глазах, но выглядит не фонтан. Вобщем проблемы с лицами у меня.
2011-05-29
[b]newnew (U.S.D.A) (3D Award)[/b] В интересное мы время живём, договор на красивые груди. Ну если договор так договор.
2011-05-29
[quote=Feodor]
В интересное мы время живём, договор на красивые груди. Ну если договор так договор.
[/quote]
Поясню.
Non-disclosure agreement, NDA(Соглашение о неразглашении) Я не имею права публиковать то, что делаю для заказчика.
А делаю Я в основном ТОЛЬКО красивые груди.
Со времинем это приедаетса и для себя Я не делаю идеальных, красивых грудей.
А показать то, что Я делаю для заказчиков, Я немогу в силу NDA.
И вообще, как уже заметили, это строгий субъектив.
Сиськи бывают разные... ооочень разные.
Покажите пожалуйста, что для Вас красивая грудь? мне правда интересно.
2011-05-29
Красива грудь любимой женщины. Но её я никому не покажу.. :-Р
А так супер. Нравится, что тётки живые. Хоть и модельной внешности.
2011-05-29
А понятно, но для меня всё равно странно, надоедает делать красиво, хорошо... я этого никогда не пойму, видимо я не настолько стар в моделинге :)
Сразу говорю я не фанат огромных сисек, так как пропорционально они часто нарушают общие пропорции всего женского тела и часто выглядят нелепо большая женская грудь по сравнению со всем остальным, поэтому я выбираю размер груди как мне кажется сопоставимые с пропорцией всего тело. Я знаю есть любители их больших форм, но мне кажется это от безвкусицы и отсутствия чувства гармоничного. [smile=09]
[url]http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/74/781/74781262_large_3425251lg.jpg[/url]
[url]http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/74/781/74781267_large_A_girl_with_a_goblet.jpg[/url]
[url]http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/74/781/74781268_large_Body_06.jpg[/url]
[url]http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/74/781/74781273_large_Classical_bw_nude_girl__03.jpg[/url]
[url]http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/74/781/74781287_large_body.jpg[/url]
[url]http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/74/781/74781293_large_grays__body_and_fabrics.jpg[/url]
[url]http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/74/781/74781297_large_in_violet.jpg[/url]
[url]http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/74/781/74781330_large_j032.jpg[/url]
[url]http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/74/781/74781448_large_karine.jpg[/url]
Кстати по телу, отдалил картинку и понял оно не пропорционально вообще в целом, толстый живот и как-то странно ведут себя руки, не сопоставимо в пропорциях с телом, ещё они кажутся короче, их нужно сделать длиннее ещё примерно на размер указательного пальца, (хотя они могут быть согнуты уходить в перспективу).
Дальше, при внешних худощавых данных лица, фигура не подходит, слишком много свисающего жира оно толще.
Там где ключица, слишком раздуты грудные мышцы и очень горизонтально расположены плечи,
Еще при такой стройности ног, раздутая талия, опять смотрится не гармонично.
В общем в работе нет связи и гармонии.
2011-05-30
[b]2 Fly Ant[/b] Точно)) но Я тоже не покажу.
[b]2 Feodor[/b]
Ниче такая грудь, но на любителя опять же.
Пару недель назад, закончил модель с грудью 1 в 1 как на Ваших ссылках.
Только боюсь такая грудь будет тут не к месту.
[quote=Feodor]
видимо я не настолько стар в моделинге :)
[/quote]
Видимо у Вас не настолько много опыта создания женщин вобщем.))
Видите ли, моделируя диваны, со времинем охото делать разные диваны.
Моделируя женщин, со времинем охото делать разных женщин.
С разными формами и грудями. Такая грудь бывает а также бывает такое телосложение! Ноги стройны к низу, а вообще массивные от бедра. Талия немного выпуклая справа(от зрителя) и вогнута слева, как при модельной ходьбе.
Тут не вопрос вкуса, а вопрос разнообразия. Моделить один и тотже образ у меня нет желания.
Я пробую разное, как видно выходит и очень мило [u]http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=66149 [/u]
Или весьма гипертрофично [u]http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=66051[/u]
В этом вся радость, необходимо разнообразить, быть может, скоро, и Вам что-то понравитса.
2011-05-30
Улётная работа, как всегда!!! Кусаю локти - тоже так хочу))) Осторожно! - народ приедается - скоро начнут бяками бячить)))
2011-05-30
[quote=Aperon]
Осторожно! - народ приедается - скоро начнут бяками бячить)))
[/quote]
Вот и Я про тоже... это наша суть!
Допустим, Я очень люблю плов... И могу сказать, что он мне никогда не надоест... Но если есть плов целыми днями, то он надоест, это друзья очевидно.
[quote=Feodor]
но для меня всё равно странно, надоедает делать красиво, хорошо... я этого никогда не пойму
[/quote]
Также во всем. Говорить, это одно... а Вы попробуйте смоделить от A до Я свой идеал женщины несколько раз.
Более чем вероятно, что надоест и захочетса чегонибуть другого...
Необходимо чередовать одно, другое и третье... если есть малейшие признаки приедания.
2011-05-30
Да сиськи, как сиськи. Вот опять "эстеты" прицепились со своими комплексами...
Она слегка упитана, но как сказал автор - так и было задумано.
Но тётка и сиськи - шут с обоими. Мне очень нравится, как сделаны волосы и развевающийся топик на второй картинке. Мощь!
2011-05-30
Вообще можно об этом всем книгу написать.
Я не особо склонен моделировать шкафы, чайники, лошадей или шторы...
Я люблю делать людей. В частности женщин... Почему только людей? вопрос такой-же как почему Кавали делает только одежду.
В силу того, Я стараюсь разнообразить свое творчество. Моделируя разных тетек, кажущихся не всегда очень правельными или как кому либо хотелось бы их видеть.
Это мое мнение, авторские работы и как автор, Я стараюсь показать, как вижу именно-Я.
Не открываю випов именно по этому. Порой, конечно не помешал бы совет, но Я считаю мне достаточно своей фантазии и мнения. ВИП другое дело если не хватает техники, но технику Я уже немного набрал.
Эти работы, Я делаю исключительно от себя и для Вас. Потому, что мне нравитса. Ни одну из них Я не продал.
Я стараюсь развивать себя и уважаю конструктивную критику. Но также Я уважаю свое видение в целом. По этому порой так сильно защищаю выпады в сторону моих работ. Почти все, что Я делаю, все ньюансы, Я делаю осмысленно. Быть может не идеально выходит, но Я пробую. И Все, что Я публикую, Я считаю на 100% готовой работой. Если чего-то не хватает, то это задумка автора.
Чтоб что-то утверждать, нужно самому попробывать, Я ктому, что если часто моделить грудь 1-2 размера, то это в итоге поднадоест. А в коментариях напишут: Груть опять такаяже[smile=14] ! ))
Вобщем, как-то так вот.
2011-05-30
2 newnew (U.S.D.A): Уже устал говорить... :) Все очень здорово!!! В этот раз порадовали очень волосы и динамика.
Немного оффтопа... Что-то Автор много оправдывается... объясняет почему сделано так, а не иначе. Это опасное занятие! Нью, Ты не пятак, чтобы всем нравиться, как говорил классик. Оставь это, не нравится кому-то форма груди, ну и пусть не нравиться, это не твое дело. Кто-то говорит: "Че ты одних телок делаешь!??, - ты вот тачку замодель." На таких тоже не обращай внимания, ты не обязан никому объяснять почему ты делаешь так, а не иначе. Делаешь ты очень здорово и это главное.
2 Feodor: А Вы, Феодор, так и не оставляете попыток НАВЯЗАТЬ свой вкус и мировозрение. "...Я знаю есть любители их больших форм, но мне кажется это от безвкусицы и отсутствия чувства гармоничного", - и опять очередное превозношение себя, своих вкусов над остальной ЧЕЛЯДЬЮ. Вам нимб не давит???
"...Кстати по телу, отдалил картинку и понял оно не пропорционально вообще в целом...", - все, Нью, абзац! Приговор! Автор неумеха и вообще что он сунулся в мою галерею с этим?...
"В общем в работе нет связи и гармонии", - Леонардо Вы наш... Пора бы Ваш лик уже в красный угол хаты ставить...
2011-05-30
Как всегда выше всяких похвал! Только не пойму, на превью девушка цветная, сзади, и руку вверх поднимает...где глянуть этот ракурс?
2011-05-30
Отлично !!!
2011-05-30
Ого! не ждал я от вас так быстро новую работу после аквалангистки... Как обычно, девушка получилась очень фотореалистичная. Но, как я заметил, среди ваших работ, одна из двух или трех дам где-нибудь, на мой вкус (но видимо не только), несколько диспропорциональна. Об этом тут уже успели написать неоднократно, но хотелось бы вот что заметить - прыткость определяется не объемами тела, а скорее характером человека, поэтому даже очень полные люди могут быть очень подвижными и в какой то степени пластичными. У вас же пышность получилась только от талии и выше (к чему в общем то нареканий нет), но мне кажется этой девушке нехватает немного объема в попе и бедрах, а также по ноге в целом. Но даже если не брать нехватку полноты, участок ноги на ладонь ниже и выше колена, а также само колено вызывают какой то внутренний дискомфорт, словно там что-то не так... сложно сказать что конкретно, просто сразу бросается в глаза и все тут.
И еще одно замечание, если уж быть полным предерастом - у одетой версии бюстгальтер выполняет непонятную функцию - грудь осталась на той же высоте, и по форме почти не изменилась, хотя вы добавили эффект, что она немного сплющилась. Также непонятно куда уходят лямки бюстика, обычно в такой ситуации они не идут четко под лямки майки и мне кажется это добавило бы общей пикантности, учитывая стилистику одежды.
Одежда как и обычно - честное 3D ? сколько времени у вас уходит на придание реалистичности таким тряпочкам? Пользуетесь симуляторами ткани или все руками в Zbrush?
Ждем новых работ :)
2011-05-30
Эта работа больше понравилась, чем с аквалангом. Хотя и там и здесь качество на высоком уровне.
Очень хорошо получилась одежда, cg не читается, а это я считаю лучшим результатом.
Есть не большие элементы которые хотелось бы поправить, но автор сам о них знает.
Еще пару работ и можно выкладывать на фото сайты. Разглядывая даже по лупой ни кто не скажет, что это cg.
Время потрачено не зря и результат только радует.
Отличная работа.
2011-05-30
[quote=РоманС]
[/quote]
Браво!
Вкусно сказано.
2011-05-30
Может следующим шагом сделать живую женщину. То есть совсем такую со всеми недостатками. Без макияжа. Но сделать это красиво. :-) Моё Имхо, что макияж немного убивает живость. Если его убрать будет супермегакруто.
2011-05-30
что-за картинка на превью с v?
2011-05-30
Всегда восхищался вашими работами, ваши работы просто образец для подражания, стимул развиваться.Работы такого уровня всегда вдохновляют, да и как можно не вдохновиться, созерцая такую красоту))). Спасибо вам за ваш труд и всего вам самого хорошего в жизни желаю, успехов и удачи!!! да и ждем следующих шедевров)
2011-05-30
ябвдул
2011-05-30
[b]2 РоманС[/b] Да, ты прав, сколько людей столько мнений. Всем сразу не угодить... это факт.
Тут тупик получаетса и с етим надо смеритса.
Спасибо за поддержку!! Оч. грамотно пояснил, что к чему вообще)) вчера сам искал слова, но так и не нашел.
[quote=cx_ivanich]
Как всегда выше всяких похвал! Только не пойму, на превью девушка цветная, сзади, и руку вверх поднимает...где глянуть этот ракурс?
[/quote]
Это только превьюшка такая, вобщем все создавалось под впечатлением от клипа и песни Chris Brown - Deuses, Deuce- значит "давай" (прощай) и обычно характерно сопровождаетса двумя пальцами вверх.
[b]2 strn[/b] Спасибо за четкий конструктив. Диспропорции вобщем это Я так не граммотно сыграл на гранях худой-полный. Видимо попе требовалось больше мяска, ну и ногам тоже.
Бюстгалтер мягкий, вероятно надо былоб показать лямки(а вообще их нет) Скорее он служит для общей стилистики.
Одежду Я люблю делать, все эти складочки привлекаю меня до безумия)) очень интересно на самом деле. И не так сложно, если работать с хай-поли. ЗиБраш вобщем мощная штука! Но почемуто всегда под конец доробатываю в максе, Paint Deformation в Editable Poly.
[b]2 shadovv[/b] Сасибо! Есть така идея вообще)) выложить работу под фото... Боюсь пока еще, что спалят)) Надеюсь скоро уже смогу.
[b]2 Fly Ant[/b] Можно, Я думал об этом, "чистая красота" это сложно, крайне сложно... надеюсь дорасту до этого.
[b]2 Николай Антоконенко[/b] Спасибо большое! Очень приятно, что мои работы помогают расти. Сам очень много черпаю запал от множества современных художников.
Всем большое спасибо! Ошибки есть, для себя сделал выводы, без которых двигалса бы намного медленнее.
2011-05-30
приятно видеть твои работы! я твоих девушек уже начал узнавать ,-)
2011-05-30
Опять сиськи. ))) Ну вот не понимаю я, к чему тут они, хоть убей! Что на картинке с аквалангом, что здесь, у меня возникало впечатление, что передо мной не законченная работа, а просто качественный рендер, т.к. эти сиськи убивают всю историю. Девушка без купальника, но с аквалангом - это что-то странное. Как и полуголая девушка на подиуме (или в городе, не знаю, что именно задумывалось). Или это что-то вроде Эндрю Блейка? )))
Если есть такая любовь к голым женщинам, то почему бы не сделать картинку с девушкой, спящей на смятом постельном белье в нежном освещении? Или крастоку, расслабляющуюся на пляже или в морских волнах? Там ведь нагота будет оправдана, и она не будет смотреться красным пятном на синем фоне... Ну либо, наоборот, если картинка подразумевает собой обычное фото, то почему бы не одеть девушку, как следует?
Вот в общем единственный момент , который мне не нравится в твоем творчесте )))
С точки зрения исполнения, думаю, ты и сам знаешь, что все шикарно. =)
2011-05-31
Как-то я с подозрением гляжу на парней, которым не нравятся сиськи :)
Ещё напоминает "451° по Фаренгейту". Здесь сиськи - сжечь. Тут трусы не к месту - сжечь. Инструкция к холодильнику - оставить. Там акваланг с сиськами - сжечь. Вам, братцы, не свезло со временем появления на свет. Вот в 14 век - ох бы душеньку натешили. Кого не нравится - сожгли, что не по душе - уничтожили, а инакомыслящим суставы повыкручивали :) Чтоб все поняли, что не надо сиськи повсюду лепить, а если уж и лепить - то установленного образца :)
Даёшь каталогизацию неугодных сисек!
2011-05-31
[b]Miro orim (3D Work) [/b]
Вы нездоровы? Или имеете проблемы со зрением? Я выссказал свое мнение о том, что сиськи должны быть там, где они к месту и не вызывают смешанных чувств, а не о том, что их не должно быть вообще. Это мое личное ИМХО, а не истина в высшей инстанции.
[quote=Miro orim]
Как-то я с подозрением гляжу на парней, которым не нравятся сиськи :)
[/quote]
А я на тех, которые хотят их видеть всюду. Чего-то не хватает в личной жизни?
П.С. Я делюсь своим мнением о работе в месте, для этого предназначенном - т.е. в галерее. И у Вас я буду спрашивать разрешение на это в самую последнюю очередь.
2011-05-31
Вроде, это не я в картинке обратил внимание именно на сиськи :) И "смешанные чувства" - тоже не у меня. Со здоровьем всё в порядке, спасибо. Со зрением - аналогично :)
У меня встречный вопрос: зачем обращаться на "Вы" к человеку, которого готов унизить, поставив "в самую последнюю очередь"? :) Не глупо ли рассуждать о морали, выставляя напоказ непомерное лицемерие?
2011-05-31
[quote=Miro orim]
У меня встречный вопрос: зачем обращаться на "Вы" к человеку, которого готов унизить, поставив "в самую последнюю очередь"?
[/quote]
Привычка
[quote=Miro orim]
Не глупо ли рассуждать о морали, выставляя напоказ непомерное лицемерие?
[/quote]
Вы бы молчали про лицемерие-то со своими намеками и рассуждениями о том, кому где жить. С чего мне после этого к Вам братские чувства питать?
[quote=Miro orim]
Вроде, это не я в картинке обратил внимание именно на сиськи
[/quote]
А Вы прочитайте еще разок мое сообщение. Авось с третьего раза дойдет, почему я на сиськи внимание обратил. Если и тогда не поймете, то увы, случай безнадежный.
2011-05-31
[quote=Swordlord]
то почему бы не сделать картинку с девушкой, спящей на смятом постельном белье в нежном освещении? Или крастоку, расслабляющуюся на пляже или в морских волнах?
[/quote]
Бонально... нет? Я к тому, что это слегка избито. Я в сою очередь делаю что-то другое, чего очень мало либо вообще нет.
Кому-то нравитса, кому-то нет.
Вы считаете тут сиськи лишними, смотрите на картинку в майке.
Есть же очень крутые работы с космическими девушками-пехотинцами обнаженными топлес например...
Вопрос: нахрена им, на поле боя, на чужой планете бегать с голыми сиськами? ))
Все это абстрактно, но с фото реализмом в подаче.
2011-05-31
[quote=newnew (U.S.D.A)]
Кому-то нравитса, кому-то нет.
[/quote]
Да не нравится-то почему? Не потому что там есть сиськи, как факт. Не в этом дело. Просто, когда я гляжу на такую картинку (девушка с аквалангом или эта работа), то я уже подсознательно в нее не верю и воспринимаю ее как рендер, т.к. история за кадром для меня не клеится. Не могу я понять смысла, и это напрягает. Я не вижу человека на картинке, я вижу просто качественную 3д-модель. Ну я не знаю... для меня это все-равно, что голая девка за рулем машины или с бензопилой в руках. %( Ну да, небанально, а толку-то?
Даже качественные фотки в стиле НЮ по-другому выглядят. Там девушка обычно находится в какой-то определенной позе, у нее какое-то выражение на лице, рядом соотвествующие декорации, все это в подобранном освещении. Часто есть какая-то задумка... Иногда это просто сделано, чтобы выглядеть красиво (а то и наоборот) или вызвать какие-то эмоции у зрителя.... Но просто идущая голая девушка... ну странно это ))) Рендер модели - он и есть рендер.
П.С. Я не пытаюсь навязать свое мнение. Я просто выражаю его и объясняю, чтобы не возникло непоняток (а то тут некоторые господа прямо-таки беситься начали, не разобравшись толком). Если автор что-то вынесет для себя из этого - хорошо. Не вынесет - так не вынесет, мне без разницы. Но, думаю, выссказать свои мысли я имею право?
2011-05-31
[quote=Swordlord]
Но, думаю, выссказать свои мысли я имею право?
[/quote]
Безусловно)) Я стараюсь прислушатса к любому мнению и извлеч для себя что-то полезное.
Что касаетса фото Ню, то там совсем другой уже устоявшийся жанр. Я не пытаюсь изобразить что-то устоявшееся.
Я пытаюсь нащупать что-то свое... что-то необычное, что-то новое. Выходит пока так, как выходит)) где-то не совсем хорошо, где-то грубовато. Просто, так вот, еще не делал тут никто. Но это конечно не главное.
Вобщем, идея Ваша мне понятна, спасибо, полезно будет знать.
2011-05-31
Работа героическая. Как всегда очень клево, но я соглашусь со Swordlord в том, что автор уже доказал свою способность делать фоторил и теперь надо пытать счастье в интересных ракурсах и необычных сюжетах.
2011-05-31
[b]Swordlord[/b] вам нужно было сразу к ракурсам придираться, а не к обнаженной груди, т.к. почти во всех работах newnew есть вариант одетой и раздетой женщины - выбирайте какой больше нравится, а обнаженку не смотрите и все с восприятием будет ОК :)
[b]newnew (U.S.D.A)[/b] и правда, а почему в топике нет картинки с превью этой работы? :)
2011-05-31
вот что всегда меня напрягало в ваших работах, так это верхняя часть тела. плечи, ключицы и грудную клетку как будто великан в лапах помял. не хочу учить или там умничать. просто мне кажется, что вылепить сначала грудную клетку и плечевой пояс стоит, а потом уже одарить сиськами было бы правильнее и более анатомично получилось бы. чтобы замечать такое профессионалом быть ведь не обязательно? хвалить бессмысленно, тут и так уже все сказали)
2011-05-31
Не хочется не с кем ругаться, может я несколько не правильно донёс отчасти свои мысли, лучше всего удалось за меня сказать [b]strn[/b], не пропорционально получилось, вот что при разглядывании режет взгляд. И я так же понимаю желание сделать что-то другое, по типу: всю жизнь рисовал красивых молодых девушек, но тут захотелось попробовать нарисовать пожилого человека, я это очень хорошо понимаю. Главное, что бы в конце не получилось, половина тела молодое, половина старое, в данный момент, что и происходит с пропорциями, худой с толстой, я тогда вместо слова пропорции использовал слово гармония. Даже показалось к нему тут предвзято отнеслись, потому что не поняли, что я хотел сказать. Тут половина пропорций было сделано с целью показать как бы несовершенство человеческого тела, но при этом другие части работают с намёком на красивую женскую фигуру, поэтому выглядит несколько для меня неожиданно.
Про грудь коротко, красивые длинные ноги и обвисшая грудь, это не смотрится. Тут надо выбирать или одно или другое. Опять получается, что я про туже самую гармонию, пропорции.
Я много видел, не красивую красоту, когда лепят красиво что-то уродливое, например взять в пример Огюста Родена, да и много современных художников которые моделят красиво не красивые тела, старых людей, полных женщин, даже пускай мне многие не нравятся, но главное это у них работало убедительно, тут это не убедительно.
[b]Swordlord (3D Award)[/b] – девушка в акваланге топлисом это вполне объяснимо, многие девушки любят спать полностью голыми в постели, некоторые любят ходить в юбке без трусиков, типа им нравится чувствовать свою наготу и подтверждать свою сексуальность, да и чувство ветра под… ну понятно где их, возбуждает, дарит приятные чувства, так же и дайвинг топлисом, даже видел как девушки топлисом прыгали с парашюта. Это всё гормоны… :) К этому же разряду можно отнести, когда толстые тётки одевают бикини, ужасно ,неоправданно, но против гормон и отсутствия ума не пойдёшь. Надеюсь автору от усталости не придёт в голову такое моделить, я повешусь )))) (шутка) Но даже если это сделать очень убедительно, думаю будет прикольно - весело. )))
Вот собственно всё, что хотел сказать.
2011-05-31
2 Feodor (3D Award): Уважаемый Феодор, вот уже гораздо лучше. Сейчас Ваша критика воспринимается как "взгляд со стороны" к которому хочется прислушаться... Ранее же Вы давали оценку чужим вкусам отождествляя их с недостаточностью, недоразвитостью, конечно же, превознося собственный . А становления собственного Мира над Мирами других всегда будет вызывать отторжение.
2011-05-31
Столько спорных коментариев, наверно просто стоит к этому относится как к пинапу. Работа отличная девка симпатичная, работа достойна, наилучший камент в теме который полностью раскрывает смысл данной работы это: [quote=Santyago]
ябвдул
[/quote]
2011-05-31
making of...making of...making of...making of!!! [smile=06]
2011-05-31
а работа супер,просто удивительно как вы их быстро штампуете!!!
2011-05-31
Мне кажется, у этой девушки лицо получилось живее и естественнее, чем в предыдущих ваших работах.
2011-05-31
ну када ты уже видео забацаеш с ней :)
2011-05-31
[quote=gracelorn]
Мне кажется, у этой девушки лицо получилось живее и естественнее, чем в предыдущих ваших работах.
[/quote]
Только какая-то порочность читается в этом лице и полигамность :)
2011-06-01
[b]2 Feodor[/b] Так все горяздо лучше воспринимаетса, сразу понял о чем Вы и вобщем согласен по ряду моментов.
Теперь вынес для себя кое-что. Ведь такая Ваша критика оказалась весьма полезной. Спасибо.
[b]2 РоманС[/b] Да, очень дельно вышло. Почаще бы так.
[quote=Тензор]
Столько спорных коментариев, наверно просто стоит к этому относится как к пинапу
[/quote]
Вероятно так будет лучше))
[b]2 slava85[/b] мэйкинг оф будет, однозначно.
Нет, Я из не так быстро штампую)) в описание указанно, что все это результат долгих работ. по 3-4 месяца. В силу проф. занятости Я не могу сесть и сделать, что хочу сразу. Некоторые работы лежат не завершенные, либо только начатые очень подолгу вообще.
[b]2 [b]2 designer_andrew[/b] & gracelorn[/b]С лицами пока немного беда у меня, а тут лицо и вправду получше, чем обычно, есть что-то живое, характерное, в силу этого и немного порочное) Ну уж лучше пока так, чем вообще кукла.
[b]2 3Dmitri[/b] Хочу, очень хочу! Сейчас в свободное време пытаюсь работать с ригом. Вообще круто было б в Мая это делать. Но пока 3дмакс, т.к. хорошо освоить Мая у меня сейчас времени не хватит. Вобщем, анимация точно будет, как позволит мне време.
2011-06-01
Ой, да [b]Алексей Люлин[/b] Мог бы поспорить, но не буду. Так как в чем-то Вы правы, есть у меня особенность делать эту облость невнятной, это обусловленно индивидуальностью каждой. Знаний анатомии всегда будет мало. Например если у меня модель в Т позе то там все правельно, потому, что поза проста и там можно налепить так, чтоб все читалось четко.
Вобщем, спасибо за совет, непомешало бы уделить больше внимания всей этой зоне.
2011-06-01
Эх... взял бы у Вас пару уроков по скульптингу дам )
2011-06-01
Так Вы сразу лепите в конечной позе или все-таки в Т позе, а потом скелетом ее меняете?
2011-06-01
[b]2 Tesla[/b] С начала в Т, набираю телосложение, лицо, характер вобщем, затем, ставлю в позу, vertbyvert как говориться, ну не скелетом и т.п. а в ручную. Еслиб Я умел грамотно делать риг то давно былаб уже анимация.... эх...
[quote=Tesla]
Эх... взял бы у Вас пару уроков по скульптингу дам )
[/quote]
От меня урок хорош только если его демонстрировать наглядно, ну тоесть 2 человека за одним компом) а так, пишите, с удовольствием отвечу на все вопросы.
2011-06-01
Вобщем, анимация точно будет, как позволит мне време
давай давай и по горячее :)))))
2011-06-03
Икроножная мышца на правой ноге должна смотреться не так. Так как мы смотрим, то выпуклость справа нужно по уровню сделать ниже чем выпуклость слева.
Автор, уделите внимание анатомии! Вы молодец. Но, если избавитесь от вот таких мелких недоработок, то Вам цены не будет!
2011-06-04
А по мне так супер работа! идеального ничего в этой жизни не бывает.
2011-06-06
[quote=Юра Кошель]
[/quote]
Спасибо))
[b]2 Tailor[/b]Да про ноги Я уже говорил, они не самые правельные. Я стараюсь сделать все правельно, но иногда есть ощущуние, что это правельно смотритса не так, как хотелось бы. Видимо недостаточно опыта еще. Спасибо!
2011-06-06
Я вот уже минуты три сижу и пытаюсь подобрать восхитительные эпитеты... браво в общем, девушка получилась живая и невероятно сексуальная.
2011-06-09
Молодец!
А для волос что использовал ? Hairfarm
2011-06-09
Молодец!
А для волос что использовал ? Hairfarm?
2011-06-11
[b]2 Роман Цапик[/b] Большое спасибо))
[b]2 Роберт Азарапетян[/b] Нет, волосы полигонами, Hairfarm хорошый конечно, но дорогой))
2011-06-13
у Вас очень хороший вкус при выборе типажей девушек для Ваших зд моделей ----- очень интересные, современные и красивые лица)))))))).
чувствуется в Ваших работах, что все что Вы делаете --- вкладываете в это душу ----------------- и результат на лицо --- Вы смогли добиться ОЧЕНЬ высоких результатов)))))))---смотришь будто на фото, на котором кажется, что сфотографирована РЕАЛЬНАЯ девушка модель))))))))))))))))))).
2011-06-18
Спасибо Молния))) Очень приятно))))
2011-06-26
Не реально круто!!! [smile=07]
2011-06-26
оччень круто !!!!!!!!!!!!!!
2011-07-02
Отличная работа!Как живая.
2011-07-11
В каждой работе что то с глазами, тли немного ведьмо-раскосые, толи одинаковые у всех работ.
2011-08-16
а как Вы делаете такие суперские текстуры для тела?))))))) это как-то из фоток или сами рисуете с чистого холста? я в шоке, что Вы даже складочки на ступнях моделей делаете и очень красивые пальцы на руках - тоже с текстурами складочек.)))))))) по наложению текстур и их подготовке никогда никого не видела круче Вас )))) и более реалистичных волос на 3д моделях никогда не видела))). смотреть - не налюбоваться --- настолько всё безукоризненно сделано)))).
2011-08-27
Поздравляю с заслуженной наградой [b]Авард Render.ru,[/b] +80 баллами рейтинга и Аватарой на сайте.
Проверьте личные сообщения и следуйте инструкциям в письме..
2011-08-28
Поздравляю с наградой!
2011-09-01
Спасибо! И тебя [smile=06] !!
2011-09-01
Спасибо! [smile=06]
2011-10-29
Я в восторге. Рендериш как демон. это vray? За работу над шэйдером - братан, респект тебе вечный.
2011-11-11
Спасибо! ) Рендер менталом, так-то он нормальный, но до кучи его надо самому дописывать. Я не программер по этому у мея с этим туго, изменений крайне мало, в основном дописан шейдр SSS . Стандартными средствами фотореал выжать тоже можно, но дольше в плане рендера. 100 раз пыталса перейти на вирей, но там у скатер шейдра мало настроек.
2011-12-05
Рендер хороший. Хорошая подача. По анатомии есть страшные нарушения, при чем прослеживаются эти ошибки в большинстве работ автора. Но вот озвучивать их или нет... не уверен. Последнее время люди обижаются на критику и воспринимаю ее с агрессией, вместо того, чтоб прислушаться и сделать выводы. Надеюсь Вы не из таких... Если будет интересно, покажу ошибки на конкретных примерах.
2012-09-27
Очень здорово! Поздравляю!
2014-09-29
Серёга Очень круто я скоро приеду Кстати в скайп добавь spashka2 научишь чему нибудь лёли привет
2015-03-12
Какое то кривое правое плечо, высокий таз и лицо куклы из позера