для чего это описание обязательное, да еще и 100 символов, постоянно незнаю, что тут писать, вот когда будет тогда и напишу. А пока пикча к празднику!
27
2011-05-08
Больше тянет на эскиз. Плохо,что лицо солдата крупным планом, да еще в такой неаккуратной технике. Можно было показать его хотя бы по-плечи (как супер-герои слева). Образ выглядел бы лучше
2011-05-08
[quote=Lord Lambert]
а в чем он герой?
[/quote]
Кстати да))). Георгиевская ленточка - не признак солдата прошедшего войну. Сейчас он больше просто на покалеченного мужика похож. А герои слева реал рулят
2011-05-08
Ребята, да вы что говорите? Работа посвященная нашему русскому ветерану! А ни каким то парням в ласинах. Героев нашли... Уф... я прям разозлилась.
2011-05-08
[quote=Elena Berezina]
Ребята, да вы что говорите? Работа посвященная нашему русскому ветерану! А ни каким то парням в ласинах. Героев нашли... Уф... я прям разозлилась.
[/quote]
Просто не понятно, что он ветеран. Где ордена? или шинель хотя бы? покалеченное лицо - не признак солдата прошедшего войну
2011-05-09
парни, я аж чаем поперхнулся. вычо?! лично мне все понятно. техника у каждого своя. а взгляд особенно удался, твердый но усталый
Ламберт, Ильдар, ваши слова попахивают инфантилизмом.
2011-05-09
[quote=Алексей Люлин]
парни, я аж чаем поперхнулся. вычо?! лично мне все понятно. техника у каждого своя. а взгляд особенно удался, твердый но усталый
Ламберт, Ильдар, ваши слова попахивают инфантилизмом.
[/quote]
Забей)). Мы не поняли друг друга). Просто не совсем внятно передан образ, я это имел ввиду.А против ветеранов я ничего не имею,не подумай)))
2011-05-09
О_О, я аж в шоке от комментов народа. Я просто не могу понять, неужели американские герои и вся эта красивая американская сказка настолько заменила понятие герой, что никакие другие образы уже не вписываются в это понятие? Неужели непонятно, что воевали не старики(хотя воевали все), которых вы сейчас видите, а ребята, молодые, как вы(это сейчас они старики) и то что он молодой и не в орденах, вообще ничего не значит. И образ вполне читабелен - выполнено в стиле рисунков/плакатов тех времен. Имхо здесь каждый элемент только лишний раз подчеркивает образ(повязка, георгиевская ленточка, это все должно быть на уровне атрибутов и символов, хотя канешь если углубляться, то георгиевская немного не в тему, только как прямая связь с настоящим). А расисзом даже не пахнет, здесь должно пахнуть патриотизмом...
2011-05-09
[quote=AquaLenin]
О_О, я аж в шоке от комментов народа. Я просто не могу понять, неужели американские герои и вся эта красивая американская сказка настолько заменила понятие герой, что никакие другие образы уже не вписываются в это понятие? Неужели непонятно, что воевали не старики(хотя воевали все), которых вы сейчас видите, а ребята, молодые, как вы(это сейчас они старики) и то что он молодой и не в орденах, вообще ничего не значит. И образ вполне читабелен - выполнено в стиле рисунков/плакатов тех времен. Имхо здесь каждый элемент только лишний раз подчеркивает образ(повязка, георгиевская ленточка, это все должно быть на уровне атрибутов и символов, хотя канешь если углубляться, то георгиевская немного не в тему, только как прямая связь с настоящим). А расисзом даже не пахнет, здесь должно пахнуть патриотизмом...
[/quote]
Вот, именно, это мне и надо было написать в разделе "коментарий автора".
Спасибо.
всем [smile=04]
2011-05-09
Лорд Ламберт, в конце поста уместно было бы жирное ИМХО
Расизм в отношении америки? есть такая раса "американцы"?
объясните нам, что в вашем понимании "образ воина". ствол огромный в руке? может стату его надо? количество фрагов? средний дамаг за бой? может кишки злодея на его фуллплейте??
здесь не комиксы для подобных толстых намеков.
предположение что он их убрал..ну соглашусь, немного по-другому стоило подать сравнение. хотя поржал, конечно
ИМХО и сразу прошу прошения за эмоциональность
Ильдар, попробую;)
2011-05-09
Чёт героизма не понял. Честно. С таким же успехом можно назвать "Жертва аварии" или "Получил бутылкой по башке". Наличие атрибутов типа георгиевской ленты ни о чём не говорит. И почему если ветеран, сразу с повязкой на голове. Ну прям бесит, чес слово. В общем, ИМХО штамповка. Про исполнение молчу. Всё, что связано с ВОВ у нас покрыто святостью и неприкосновенностью. Любого, кто скажет что то против сразу клеймят и хают всем, чем можно.
Пы. Сы. Сравнение с героями американских комиксов вообще неуместно. Это вообще разные категории находящиеся в разных вселенных.
2011-05-09
идея хороша, техническое исполнение на высоте. но СОЛДАТУ НЕ ХВАТАЕТ ФОРМЫ ! имхо
2011-05-09
Почитал пошурику немного комментов) ГДЕ тут ветеранский смысл??) Тут даже намека нет) Я сначала подумал, что это мужик типо их замочил или что и мы не пальцем деланы, и у нас тоже есть супер герой, и он их всех замочит еще, типо на листочке накидал план)) Работа хорошая и лицо нравится, но не хватает ни регалий, да ничего, намеку на войну и военную тему нет, а героев с повязками куча) да и забугорное слово 'супер герой', герою-ветерану не к лицу. Смысл не раскрыт, сама работа хорошая.
2011-05-09
[quote=Fly Ant]
Чёт героизма не понял. Честно. С таким же успехом можно назвать "Жертва аварии" или "Получил бутылкой по башке". Наличие атрибутов типа георгиевской ленты ни о чём не говорит. И почему если ветеран, сразу с повязкой на голове. Ну прям бесит, чес слово. В общем, ИМХО штамповка. Про исполнение молчу. Всё, что связано с ВОВ у нас покрыто святостью и неприкосновенностью. Любого, кто скажет что то против сразу клеймят и хают всем, чем можно.
[/quote]
+100500
2011-05-09
Такое ощущение, что рисунок был выставлен претендентом на авард, и все вокруг начали возмущаться, что он не тянет на авард. Он лежит в разделе наброски, а вы хотите от него полностью завершенной картинки, со всеми вытекающими.
Да и понятно, что образ не до конца передан, он не так выразителен, как одни из самых известных фотографий и картин.
[b]Lord Lambert[/b], пропаганда пропагандой, она и сейчас есть, и у Америки она есть, и вообще в каждой стране она есть, вы скорее всего хотите надавить на то что у нас она была особенно сильной. Но суть то не в этом, ну была пропаганда ну и что? Сейчас другое пропагандируют и зомбируют более изощеренно (причем даже больше не свое правительство зомбирует, что немного обидно). Да и причем здесь планы Гитлера и Сталина? Ну а кто вам обещал, что всю правду матку расскажут? И вообще с чего вы взяли, что там (независимые историки, и товарищи с другой стороны) пишут правду (доказательства? - документы, половина покоцана, и вырванные фразы из контекста?)? Типа там все честные, а у нас все обманщики... Так вот мы отвлекаемся:)
Суть в том, что народ путает пропаганду и банальный патриотизм и любовь к своей стране. Это естественно, что те у кого мозг не промыт антисоветской пропагандой,(опять пропаганда))) будут возмущаться, когда кто-то начинает хаять то, что относится к достижениям своей родной страны. Это банальное уважение к истории своего народа. И, имхо, в плане патриотизма идеология(и пропаганда) в СССР была лучше построена, чем сейчас...
2011-05-09
мое мнение ) соглашусь что лицо не смотрится без шеи) иии эта тема похожа или была изъята из одной соц рекламы, в котором сравнивали героев великой отечественной войны и героев комикса) ... конечно сравнивать нехорошо, и вычеркивать художественных персонажей таким вот образом ) но и забывать кто на самом деле защищал родину - тоже не хорошо ) в общем стоило бы изобразить солдата хотя бы по пояс ) и желательно реально существующего солдата ) и написать небольшую к нему биографию) и его подвиги ), а то можно подумать , что и этот персонаж из воображения
2011-05-09
Первоначально картинка была в общем разделе. Её сюда уже позже переместили. Любая война говно. А мы тут обсуждаем картинку. А картинка очень противоречивая. Вот и набралось комментов. :-)
2011-05-10
Георгиевская (гвардейская) лента украшала орден Славы и медаль "За победу над Германией" - одной её было бы достаточно.
Товарищам флай ант и лорду ламберту - в сильно "сытое" время живете.
2011-05-10
Лента справа.В отдельных случаях она заменяла награду.Наличие игрушки ничто не значит.
У тебя, видимо, существование точки зрения, отличного от твоего мнения, вызывает чудовищный зуд.Окстись, дыши ровней:)
2011-05-10
В общем то дышать ровнее я вам посоветовал бы. Идолопоклонством не увлекаюсь. Все ветераны равны.
2011-05-10
Так все угомонились. А то я вас всех вырежу.
Не надо на личности переходить, мы обсуждаем работу автора, а не друг друга.
2011-05-10
Елена, вы так любезны [smile=05]
Ламберт, правда, если у тебя в голове образ ветерана не сложился с тем, что ты увидел, бог с ним. У каждого свой багаж. То, что ты увлекаешься страйкболом это клево. но не дает тебе права утверждать, что ты единственно прав, когда говоришь о войне и воинах. кстати, ты сам себе противоречишь
[quote=Lord Lambert]
в отличии от вас, я бегаю с оружием каждые выходные
да оно не убивает, в плане физическом
но я по крайней мере понимаю о чем речь веду
ЗЫ
не вам и не мне и не другим говорит что такое война
[/quote]
то, что кто-то не разделяет твою точку зрения это нормально. так всегда будет. теории заговоров и прочее совсем уж не имеют отношения к образу воина и ветерана.
автор, я думаю, уже понял свои промахи. еще раз скажу, что меня взгляд зацепил. в точку.
2011-05-10
Алексей Люлин я понял вашу точку зрения
вы правы
PS
коменты попросил удалить свои
теперь думаю дискусия закончится
автор я думаю уже понял все
2011-05-10
Ламберт нас всех уделал) теперь мы с вами просто кучка неадекватов постороннему глазу [smile=05]
2011-05-10
Ахаха, точно Ламберт всех сделал) жаль последние комменты его не увидела)
2011-05-10
Отлично) ошибки я есстессна понял [smile=07]
2011-05-13
Всех уволю!))))))) а если серьезно. то реал не совместимые вещи - придуманные для патриотизма герои комиксов и реальные защитники. Вот если бы был там например наш капитан пронин или там еще кто хз, то норм)))))) и про построение лица не надо забывать, правый глаз уехал вверх както.