не надо было браться за фотошоп - доже то что было испортил. а вообщето такой позор не стоило даже выкладывать (это в равной степени относится и автору и к администрации)
2004-04-08
Максим Бондаренко может вместо критики дадите несколько советов !!!
2004-04-08
не буду я давать советы по архикаду-я его видел то пару раз. артлантис видимо красит хуже сканлайки так что экспорт в 3д студио и там уже раскрашивать. а выбор внешних рендеров для макса уже ничем не ограничен так что вперед - через терни к звездам как говорилось в старой песенке "радиотранса"
2004-04-09
я дам совет :) ... ребенок талантлив! и его надо отдавать в художественную школу!
где ему(ей) объяснят основы таких вещей как перспектива и композиция
и много чего еще полезного и развивающего
а потом глядишь и в архитекторы пойдет как папа :)
это я все написал основываясь на предположении что это не сам Artak "творил" а его подрастающее поколение
поскольку у него в профайле написано " Ya architector kandidat nauk architecturi" :)
2004-04-09
Maksim kritkovat to umesh
a soveti davat toje poluchaetsa
a gde tvoyio raboti?
pochemu ne pakazivaesh????????
slushay tebe dam odin mudriy sovet
i vobshe vsex kto tvorit i delayet noviye projecti
nekogda ne izdevayetes nad lyudmi potomushto vi lyudti iskustvo
vi tvorite
a ne xuligani iz dvora
a soveti vsegda davayte
Ya soveti prinemayu
ne zabudte!!!!!
2004-04-09
Tony спасибо за советы я от лица Артака и нетолько его хочу сказать вес Мир нуждаемся в советах если они правильные конечно!!!
2004-04-11
Зря обижаетесь, вам всё сказали правильно. Меня в вашей картинке больше всего поразила машина, которую вы даже не удосужились поставить в нужном ракурсе, не говоря об отсутствии всякой архитектурной мысли в вашем творении в целом.
Совет мой таков: посмотрите работы на этом сайте, или на 3dcenter, и постарайтесь делать не хуже.
Во вторых действительно нельзя рендерить в Архикаде- это совсем не тот уровень подачи который тут хотят видеть, это годится только для заказчика и рабочего проектирования. Надо осваивать внешние рендера в Мах( сам я Майщик и предпочитаю естественно Mental Ray)- Бразил, Вирей, Финал рендер. тем более, что из архикада в Мах всё прекрасно экспортируется в формате 3ds.
2004-08-04
Могу отметить, что архитектура необычна, интересны пропорции и приемы, ведь это где-то -"там".
2005-04-30
Максим вы сам как ребенок уперлись с критикой!
Вас же просят посоветовать,а не обкидывать,извиняюсь,дерьмом с ног до головы.
Ясно,что работа слабая,но начинать то с чего то надо.