Приветствую, уважаемые собратья тридэшники! :)
Представляю на Ваш суд конкурсную работу ("Автопати 2010" на 3DMir.ru). Автомобиль привлек меня своей элегантностью. Очень не хотелось использовать в качестве фона фотографию и поэтому решил сделать окружение. После создания окружения был выбран цвет авто. Источники света были расставлены так, чтобы геометрия автомобиля была читабельна и подчеркивали ее изгибы. В сцене около 4,5 млн полигонов.
13
2010-04-05
Модель хорошая,а вот вцелом рендер выглядит как то игрушечно. От неба синего света ваще нет,в сцене куча светильников и теней от них нет,только 1 мягкая тень как при пасмурном дне...Текстурки на домах частенько потянуты. Маты на тачке какие то уж очень нлянцевые, как будто без френеля вообще. Черепица на шаровидной крыше(пардон не знаю как называется) потянута также,надо бы было замоделить ее,не было бы траблов. Здания нецельно выглядят,ввиду того тчо стены якобы старые и потекшые(трещин правда нет), а вот дерево и другие их элементы блестят как будто только ополированы. Брущатка получилась хорошо.
2010-04-05
[quote=3DH8ER]
Модель хорошая,а вот вцелом рендер выглядит как то игрушечно. От неба синего света ваще нет,в сцене куча светильников и теней от них нет,только 1 мягкая тень как при пасмурном дне...Текстурки на домах частенько потянуты. Маты на тачке какие то уж очень нлянцевые, как будто без френеля вообще. Черепица на шаровидной крыше(пардон не знаю как называется) потянута также,надо бы было замоделить ее,не было бы траблов. Здания нецельно выглядят,ввиду того тчо стены якобы старые и потекшые(трещин правда нет), а вот дерево и другие их элементы блестят как будто только ополированы. Брущатка получилась хорошо.
[/quote]
Спасибо за грамотный комментарий. Улица задумывалась, как отреставрированная старая улица. Как правило делаются такие улицы для организации гостиничного комплекса для туристов. Именно поэтому все материалы как бы новые и трещин на зданиях нет.
2010-04-05
Работа из серии где сетка доставляет больше. Много как будто потянутых текстур, эту сцену можно отрендрить и затекстурить еще лучше, в целом согласен с 3DH8ER.
2010-04-05
Работа из серии где сетка доставляет больше. Много как будто потянутых текстур, эту сцену можно отрендрить и затекстурить еще лучше, в целом согласен с 3DH8ER.
2010-04-05
Может доделаешь рендер?..тут не много осталось. крайне редко увидишь тачку с хорошим окружением. Обычно студия или хдрка..а тут целый кусок улицы.
2010-04-05
Окружение нравится, и по моему подходит к теме конкурса. По модели есть косяки и неточности по сравнению с оригиналом.
2010-04-05
мне окружение очень понравилось ...атмосферно из замечаний только хочу обратить внимание что верхняя часть канализационного люка всегда отполирована и блестит, если конечно это не заброшенная улица где никто не ходит и не ездит.
2010-04-05
Отдельный респект за то что сделал окружение!!! Все понравилось, правда модель не идеальная.
2010-04-07
круто!
2010-04-08
Спасибо всем! Появилось желание доделать работу. Буду пробовать открывать ВИП, но без вашей помощи мне не обойтись:) Прошу вашей помощи, уважаемые!
2010-04-13
красава!!!!!!!!!!
2010-04-19
Эту работу я уже хвалила :) Раз появилось желание доделать, то циферки и буковки на номере выпуклыми сделай [smile=02] Номер плоский совсем, а видно его хорошо
2010-04-21
[quote=TolsTiy]
Спасибо всем! Появилось желание доделать работу. Буду пробовать открывать ВИП, но без вашей помощи мне не обойтись:) Прошу вашей помощи, уважаемые!
[/quote]
улица это конечно хорошо ! но в этой работе она отнимает много внимания мне кажется....
моделько довольно ровная
боковину шины бампом лучше не делать!!!!!!! [url=http://www.kodg-3d.com/ru/tutorials/3dmaxtutorials.html]глянь урок[/url] надеюсь поможет
ищу вип а его что до сих пор нет ?:)
у меня ужесть предложение по цветокоррекции :) не знаю куда выложить :)