Персонаж для браузерной рпг... опять таки в этом случае лайнарт был не мой, я сделал незначительные правки в позе и анатомии и покрасил... спасибо приятного просмотра
45408501
19
2010-02-25
Виктор продолжает нещадно демотивировать народ. Лично я не успеваю челюсть с пола подбирать(
2010-02-25
что же это за браузэрная игра такая?
2010-02-25
SlySharp уже немного осталось 8)
Ringssheep игра называется "Pathocrom" или "Pit of War" пока на стадии беты
2010-02-25
Я в ШОКЕ!!!!!!! Уже комментировать боюсь!!!!!!!! Просто нет слов! Все работы авардные!
2010-02-25
Шикарная работа с освещением!!!
2010-02-26
Нарисовано круто, очень круто и ещё раз круто, но анатомия какая-то непонятная. Пекторальные мышцы какие-то слабые, да и вообще по телу лишние выпуклости, либо они находятся в тех местах, где быть не могут. Правая рука тоже анатомически неверная. Мало того, что бицепс и трицепс не могут так выглядеть в принципе (волокна мышц крепятся не к концам кости), так ещё при таком положении кисти (книзу), бицепс никак не может находиться сверху. Пиковая точка будет смотреть вбок. Достаточно просто самому принять такое положение и убедиться в этом. Про левую конечность я не понял, что это такое - рука или что-то другое, но в любом случае из-за толщины доспеха её невозможно будет прислонить к телу. Шлем должен держаться на голове, а на рисунке он держится прямо на туловище. Мало того, что гладиатор банально не сможет повернуть голову - так ещё и дико натирать будет. Даже если персонаж - не человек - всё равно должны быть соблюдены какие-то логические моменты.
P.S. К делу это отношения не имеет, но рельефных гладиаторов не существовало по одной логической причине - слой жира специально набирался для того, чтобы при мелких порезах не ранить мышцы.
А нарисовано, повторюсь, очень круто.
2010-02-26
спасибо за комменты и за критику... вообще критика считаю очень полезная штука и безусловно вынесу для себя много полезного.... по поводу бицепса полностью согласен,шлем - можно предположить что это не жесткая конструкция и когда он наклоняет или поворачивает голову элементы сдвигаются..... вторая рука в перспективе и предплечье закрывает некое подобие кости..... в этой игре был упор на брутальность и навороченность а не на реализм 8)) так что можно кое что списать на это .... а вообще то еслибы я сам делал изначальный эскиз то наверно таких проблем было бы меньше. но к сожалению мне досталась только работа с цветом... поэтому собственно присутсвуют такие обидные недочеты
2010-02-26
Класс!
2010-02-26
ШИКАРНО
блин цвета офигенные
2010-02-26
А сколько времени уходит на работу? .... И будет ли процесс создания в видео варианте? ... Или же хотябы инфа на какие уроки ссылаться в интернете ...
2010-02-26
Какие у вас мощные работы!
2010-02-26
Виктор,в этой работе, кажется, зря отказался напрочь от холодненьких рефлексиков в тенюшках. Без них - грязновато вышло... как у Тейлора. [smile=06]
2010-02-27
Очень знатно Виктор! Жги земляк)
2010-02-27
классный стиль рисования!
2010-03-01
Я чуть не обделался от зависти!!!! А штаны мои ты стирать будешь?
2010-03-05
wow...какие кисти пользуешь?
2010-03-08
Мисся такого гладиатора в кинематографе - внушить зрителю свою непобедимость
и в конечном итоге пасть от руки хитрого протоганиста в шлепанцах и вадалазке. Так что голову ему поворачивать не к чему и вообще дергаться особо не следует ;)