RENDER.RU

Nikon

preview Nikon Предметная визуализация Предметная визуализация
Делал под заказ,опять же ..цель была,создать с наименьшим количеством полигонов ...и с более менее достойным видом))
5
2010-01-24
Использование фотографий в качестве текстур, конечно, неплохое решение, но и не без недостатков. Что бросилось в глаза: Объектив. Сразу видно, что линзы сделаны картинкой, а не в 3D... Очень видно. И портит абсолютно все впечатление. Из менее явного: Вспышка, хочется тоже видеть ее более реалистичной. Экран. Не такой он, не знаю как он должен выглядеть, но не так. Наклейка на передней панели (Wide 5X zoom etc.), она все-таки должна иметь толщину. В остальном - качественная работа. Еще смущает фон... Или проще надо, типа просто белого листа, или сложнее, с кучей разной мелочевки.
2010-01-24
Спасибо за комментарий) Использование фотографий для данных условий это как раз..единственный вариант...,можно много сделать чего...но видать вы не читали описание...работа выполнялась под заказ ...модель делается для интернет магазинов..где пользователь открывая страницу,не ждёт часовой загрузки...и.т.д,программа в которой можно вертеть сие творение ограничена..По этому такой интересный для меня результат)это похоже как из мухи сделать слона)
2010-01-24
Работа размещена в разделе "предметная визуализация", а не Low-Poly, поэтому и указал на эти моменты. Описание читал, конечно. Может быть, Вы меня не совсем правильно поняли - качество изготовления модели и текстурирования вполне на уровне. Недочеты указал именно в связи с выбором раздела для размещения работы. ИМХО, немного доработать модель - и будет не отличить от фотографии.
2010-01-24
ну раз это лоу поли, то совсем другой разговор) работа сделана классно, и недочетов можно сказать что и нет, кстати если не сложно потом дайте сылку на сайт, где эту модель можно будет увидеть в бою)
2011-12-13
Хорошая работа!) Конечно если время поджимает, то качественные фото для текстур объекта, самый лучший вариант. [smile=04]
RENDER.RU