RENDER.RU

Столовая

preview Столовая
Визуализация столовой в большом загородном доме заказчик: пг DOMINANTA дизайнер: Швецова Мария моделер:Евгений (FRIz3D), Денис (dEnV1L) виз: Евгений (FRIz3D) большие тут http://www.friz3d.ru/cat.php?cat=1&num=63&main=0
25
2010-01-18
Круто!!
2010-01-18
ЧЕЛ - ТЫ КРУТ!!! БУДЬ ЛЮБЕЗЕН - ПАРУ СЛОВ О СВОЕЙ ТАЧКЕ
2010-01-18
Спасибо core i7 920 проц 12 г. оперы gtx 260 видео Все как у всех вообщем [smile=04]
2010-01-18
Нравится..
2010-01-18
и ешо вопрос - сколько вреени ушло на построение?
2010-01-18
ОК
2010-01-18
Времени не помню сколько ушло, много, на моделинг убил времени кучу.
2010-01-19
Да просто слов нет....хоть и тачка крутая, но все равно - просто отлично!!! 10 из десяти. Это award!!!
2010-01-19
Да, трудоемко, заслуживает уважения. Отличная работа!
2010-01-19
А что с текстурой ковра? (:
2010-01-19
Geckly (3D Work) С ней все хорошо, а что она жаловалась на что-то? [smile=04]
2010-01-19
Ага, на некоторые потянутости (например на первой картинке у края кадра) (:
2010-01-19
Бросаются в глаза скелеты рыбёшек на торцах стола и кессоны в дверных арках - вот и всё...ОСТАЛЬНОЕ ЗАШИБИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
2010-01-19
Освещение немножко искусственное (я имею в виду, CG-look). Судя по второй картинке, солнце довольно слабое, но комната освещена очень сильно, нет ни одного темного угла. Немножко неестественные цвета, тени я бы увел в какой-то другой цвет (зеленый, голубой, темнее). Совсем шикарно получился бы вариант при зажженой люстре (а солнышко убрать, можно оставить небо). На потолке не очень естественная засветка, в первую очередь, она очень яркая - пережигает текстуру потолка, и это при дневном свете, представьте, что будет ночью? Также видно, что виньетирование наложено поверх картинки, потому что такая яркая подсветка не должна становиться серой в местах виньетирования:-) По композиции: в первой картинке некрасиво обрезается стол, во второй слева вылезают открытые двери, камеру бы левее. Моделинг отличный)
2010-01-19
всё бы вам косяки поискать :) тогда уж стулья на второй тоже пережжены.
2010-01-19
Я думаю, у меня достаточно серьезная критика, без мелких придирок, тем более, что автор просил меня о ней)
2010-01-19
BlackAgate (3D Work) Вот спасибо, вот этого я и жду от критики. Только я её просил до того как выложил работу в галерею, чтобы изменить и затем выложить, а ты сейчас только пишешь [smile=11] теперь уже менять смысла нет, но я запомню для последующих проектов.
2010-01-19
А я тогда сосредоточиться не мог, но ты же понимаешь, что ошибки всегда есть. Если только не стопроцентный авард:-)
2010-01-19
очень красивая комната. единственное, мне кажется, что точечные светильники - это не совсем уместная частичка современности. а так очень красиво.
2010-01-19
BlackAgate (3D Work) Надо тебя в следующий раз заставить сосредоточится, авард хочу )))
2010-01-19
[quote]авард хочу )))[/quote] а нафига? [smile=06] такие клиенты сами по себе уже авард :)
2010-01-20
Хорошие рисунки.Меня лишь смущает материал золота на люстре и на карнизе. затем текстура на стуле ( темная полоска не может быть только скраю такой текстиль итальяшки как правило равномерно распределяют по поверхности спинки или сядушки).Пол линолеум.Уважаю за затраченное время на моделинг.Да и поздравляю с таким заказчиком!!! ( на такой дизайн сейчас днем с огнем никого не найти! Если честно, я бы дал Авард и еще многим другим работам выставленной ранее другими достойными авторами, но есть одно но, администрация делает(я так заметил) предпочтение работам художественной галерее .Ну там типа гоблины разные, роботы,фэнтази ну и в таком духе.Я не спорю работы там сильные по моделингу и текстурированию , но в арх галерее своя специфика и это тоже не так все просто.Я заметил, на 10 авардов в художественной галерее 1 в архитектурной( причем это не значит что и достойных работ была лишь одна) просматривая галерею видишь очень сильные работы и удивляешься что нет значечка Авард.Это мое мнение, может я ошибаюсь?
2010-01-20
1 больше понравилась )
2010-01-20
Kuzmin Vladimir (3D Work) Спасибо за развернутый ответ ) Да тут много косяков в работе, я уверен что она пока не достойна аварда, надо еще расти, вот для этого я и прошу критики, чтобы понять куда конкретно расти. Пока критика BlackAgate (3D Work) самая полезная и показывает куда надо двигаться. На счет авардов в арх галереи я с тобой не согласен, тут много работ и по моделингу хороших и по свету и по матам, но кроме этого нужны еще художественность, хорошая подача, правильный ракурс. Поэтому так редко дают аварды в отличии от художественной галереи, в художественной галереи как раз много работ где учтены все аспекты.
2010-01-20
Так, вот и второй админ появился, осталось узнать у него, что по его мнению надо исправить и все можно идти тренироваться аварды рисовать [smile=04]
RENDER.RU