RENDER.RU

ПК

preview ПК Техника Техника
модель ПК, сделана без внутрениих деталей, просьба не путать с ПКМ, ПКМС и другими более поздними моделями.
564 0 850 1
25
2009-12-03
При всем уважении, такое ощущение, что текстуры все размазаны. И общее впечатление, что пулеметом владел зомби, который его не чистил уже фиг знает сколько времени, от чего девайс равномерно фрагментарно заржавел. Моделинг и рендер нравятся)
2009-12-03
Мне иной раз сложно комментировать работы:) так как опыта еще не достаточно. Но глаз наметовать то нужно, что бы улавливал все нюансы,каких либо недоработок. Что касается этой работы, как лично для меня, это сделано на достаточно высоком уровне. Я думаю что все таки освещение, играет ключевую роль, в конечном визе, по этому и текстуры могут быть, где то не подсвечены, или еще что нибудь в этом роде:) Думаю автор учитывает все замечания по работе, и не допускает их при создании новой. Все нравится. Автор молодец. Успехов.
2009-12-03
А мне наоборот пулемет понравилса, старый на вид конечно.
2009-12-03
Оружие, как о любой друго предмет, изготовленный из металла может ржаветь. Ржавые текстуры - это не мое отношение к оружию вообще, а художественная попытка пробудить сознание зрителя. В чем-то это удается - вот видите, версия про зомби появилась, у кото-нибудь про схрон могут возникнуть мысли, а у знатоков - по году выпуска даного пулемета - о Вьетнаме. В этом я и вижу свою роль как автора - дать зрителю импульс для его фантазии. Если это удается - считаю свою задачу выполненной. Если же сцена имеет какое -либо конкретное предназначения - стараюсь идею сцены обозначить более четко. В данном случае - полет воображения безграничен. От солдата-раздолбая, которому надо руки оторвать за такое содержание оружия, до героического защиткника устоев социализма Северного Вьетнама. Если же сцена вызывает не полет, а торможение мысли - тогда считаю работу неудачной. Спасибо
2009-12-03
[quote=Ярослав Перчуненко] старый на вид конечно. [/quote] так его и сделали больше 40 лет назад [smile=13]
2009-12-03
[quote=Ярослав Перчуненко] А мне наоборот пулемет понравилса, старый на вид конечно. [/quote] кстати ту есть и не такой старый http://talks.guns.ru/forummessage/122/551780.html процесс моделирования и варианты рендера
2009-12-03
Почти во всех ваших работах один и тот же косяк: халтурное отношение к «полу, столу...» основанию на котором всё располагается, при столь щепетильном отношении к моделингу главного объекта, просто удивляет подобное отношение к окружению, эти листочки дурацкие, неужели отмоделить нельзя было? Пардон за столь резкий тон, но эта байда всю работу портит.
2009-12-03
Работа немного неоднозначная: вроде бы, есть классная модель ПК, проработанная до винтика... но вот текстуры не то, чтобы ни к месту, а элементарно потянуты и неверно наложены (на стволе, на прикладе явно видно, на боку патронной коробки, ну и на земле - а это 50% сцены по размеру). Мне кажется, для хороших бликов надо использовать карты в слоте Specular, чтобы все металлические части не бликовали равномерно... туда можно положить, хотя бы, ч/б варианты обычных карт из диффуза. Успехов!
2009-12-03
листочки смоделить - не проблема. но как вы сами ввели понятие сцены - "главный объект" - вот я его и пытаюсь отметить максимальными сретсвами моделинга и визуализации, а фон (пол как вы выразились) в фотошопе потом даже специално размываю, что бы не отбирал процент зрительного восприятия от основного объекта сцены. И кстати вы не правы - в ранних работах у меня как раз присутсвоввал порой эффект захламленности сцены, на мой взгляд, главный объект должен прыгать с экрана на зрителя, а не должен разыскиваться зрителем среди листочков и прочей мелочевки. Так я считаю, С такой позиции и делаю свои сцены. Спасибо
2009-12-03
В таком случае надо рендерить в студии, а ваш выбор — есть полумера, а полумеры это плохо, но это моё мнение, я посоветовал, а решать ВАМ.
2009-12-03
Как по мне так самая неудачная из работ автора... поторопился он... окружение никакое... от пола до лент... Один пулемет такую картинку не вытянет... на самом деле тогда уже лучше было его в студии рендерить...
2009-12-03
Отличный пулемет и отличные на нем текстуры - именно в таком состоянии он и должен быть, если, конечно, он не стоит на выставке. Если он активно работает, то чисть его не чисть, лоск с него слетает. Он должен хорошо ложить неприятеля (а он это очень хорошо делает), а не хорошо выглядеть. Автор крут!
2009-12-03
пулемет понравился, ленты не очень, вообще работы автора нравятся...возможно потому что сам бывший военный.
2009-12-04
пулемет великолепный! но материал пола не очень узнаваемый... т.е. кажется что это нечто среднее между бетоном и железом... оч. хотелось бы чтобы на фоне реалистичного пулемета был не менее реалистичный узнаваемый грунт или стол какойнибудь, бетонный пол... хотя может это просто я не в курсе такого армейского покрытия
2009-12-04
[quote=CTaPuK] лучше было его в студии рендерить... [/quote] уточните пожалуйста, что вы имели ввиду под словом "в студии" [quote=CTaPuK] самая неудачная из работ автора... [/quote] вы мне бузусловно льстите, но приятно [smile=13]
2009-12-04
Автор, попробуйте в следующей работе нарисовать оружие в студии или с не менее проработанным окружением. Проработанным это не значит что надо загромоздить все вокруг объектами...те же листики и бумажки отмоделить и затекстурить и т.д. Ну или просто на плашке однотонной будет интересней. А то и не туда и не сюда картинка, половина хорошо половина плохо.
2009-12-04
мне сетка с серматом нравятся. моделинг как всегда на высоте, про текстуры уже пытался в випе написать. Хм... то то я смотрю посещая Guns.ru модели знакомые) / студия - в данном случае - это однотонный задник обычно с плавным переходом вертикали в горизонталь и качественно выставленным светом.
2009-12-04
Понравилась модель, очень детально проработана. :) Если не секрет, сколько времени вы потратили на моделирование?
2009-12-04
[quote=Квор] Если не секрет, сколько времени вы потратили на моделирование? [/quote] обычно, если материала достаточно и понятно как выглядит та или иная поверхность на модель подобной сложности 5-7 дней уходит, если по 3-4 часа в день делать. С этой пришлось повозиться - фотографий детальныйх мало в Инете. А так от настроения сильно еще зависит - бывает модель сама моделится, просто удовольствие, а бывает что и нет, как у всех наверное...
2009-12-04
Понятно, большое спасибо за ответ. Творческих успехов. :)
2009-12-05
Как вегда =великолепно!!! Реализм-100%-й точно с такими и дрались.
2009-12-05
пол всё испортил! а пушка- ГУД!
2009-12-05
Пожалуй в чем-то соглашусь со CTaPuKом: не самая удачная работа. Ощущение, что автор начинал свой сериал с этой работы. [smile=02] Наверное просто не легла на душу.
2009-12-14
классная пушка вышла! ненравится ржавчина в текстурке -лишнеее ))
2009-12-23
дальнейшее развитие темы http://talks.guns.ru/forummessage/122/564358-0.html#m13689874
RENDER.RU