RENDER.RU

Steam Traveler

preview Steam Traveler Техника Техника
Привет ребята! Наконец появилось свободное время и я закончил свой новый проект. Отечественный дедушка, проколесивший наверное весь мир. Давно хотел сделать этого монстра, но руки были заняты чем-то другим...бла бла бла, не буду вдаваться в подробности чем. В сцене около 2-ух миллионов поликов, сам поезд 1 миллион с копейками. Время рендера около 12 часов при разрешении 2700х3600. Надеюсь вам понравиться, приятного просмотра и успехов!
704 0 850 15
84
2009-08-27
Шикарная работа.
2009-08-27
Хорошая работа) Радует глаз, но ИМХО блюра много чет, задний план ваще не читается( [smile=13]
2009-08-27
Крутая вещь получилась!! Смторится очень хорошо. Респект [smile=06]
2009-08-27
Впечатляет!
2009-08-27
Детализация на высоте! Птичек сидящих добавить бы на задние штуки с проводами. А почему красный горит?
2009-08-27
Точно, взлетающих птиц а точнее воронов, испуганные надвигающимся поездом, и тогда вообще было бы шикарно! Одно не понравилось: слишком сильный идёт акцент на DOF, он отвлекает, и делает сцену пустоватой, послабее бы его, и было бы вообще шикарной работой!
2009-08-27
И задний и передний планы шикарно проработаны, но доф их убил. Их видно только на сетке. А жаль.
2009-08-27
Здоровская работа, думаю даже авард :)
2009-08-27
Хорошая работа. Молодец!
2009-08-27
AWARD!!!
2009-08-27
Очень понравилось! Глубина резкости при таком "телевике" примерно такой и должна быть... Проработка деталей впечатляет! Если добавить легкое зерно - будет не отличить от фото.
2009-08-27
отлично! сетка впечатляет!
2009-08-27
Круто! Дым тока не понравился немного - приклеенным выглядит. Но все равно здорово! P.S. Да, птички бы были очень к месту!
2009-08-27
очень круто.
2009-08-27
Великолепная работа... особенно порадовала сетка... даже трудно представить каких усилий стоило создать такую красоту) АВАРД!
2009-08-27
ЗАЧОТ !!!
2009-08-27
Очень реалистично! Успехов.
2009-08-27
superb.how much days took to make this work?
2009-08-27
I like it, it is a really good work, respect.
2009-08-27
Спасибо большое всем за поддержку, мне очень приятно! Да...согласен с DOFом перебор, думал выделить поезд. Дым и шлейф от него не хотелось делать слишком высоким, тогда он бы закрыл все небо, да и вообще с ним было много разных проблем - память FumeFXа зашкаливала и макс просто слетал. Возможно сегодня попробую сделать дым чёрным, более клубящимся, может что-то с этого получится. На работу ушло где-то 1,5-2 месяца работы, учитывая пьянки, гулянки, мелкие проекты и просто отдыхом, то есть плотной работы один месяц. Еще раз всем гигантский респект!
2009-08-27
авард! офигенно!)
2009-08-27
Ой как мне нравится данная тематика - ж/д и все тому подобное... Сам когда-то начинал подобную работу, но бросил из-за нехватки времени:( Терь может вспомню о ней... По работе. Отличная проработка деталей. Хороший виз. По мне так доф в тему(ну может быть немного перебрал). Понравилось настроение. Короче отличная работа, в которой есть что порассматривать:)
2009-08-27
На счет птичек и заднего плана уже сказали... Но я тож за АВАРД! Шикарно!
2009-08-27
Клевый паровозище)!
2009-08-27
Классно, очень понравилось! Но размыто, действительно, слишком сильно. И сетка - супер! прямо отдельное произведение. Как такую делать? Почему-то при помощи VRayEdges Tex такой не получается (у меня :). Мож секрет какой есть - поделитесь?
2009-08-27
МАНЬЯК!!! =)
2009-08-27
- Николай Чуносов В общем то секрета никакого нет, берешь материал Blend, в один слот кидаешь белый материал, во второй соответственно чёрный (или свои цвета), а для карты смешивания выбираешь VRayEdgesTex, в котором выставляешь необходимую толщину линии.
2009-08-27
как всегда автор удивил!!!! :-) из далека смотрится просто жесть как круто. обложка дорого журнала, и никак иначе!!!
2009-08-27
3D+большой терпение=супер результат.good luck...
2009-08-27
БЛИН! Должно быть так, что "от оригинального рендера получаешь какашку в посте делаешь конфетку"... Помоему автор сделал все наоборот! Жалко эту работу! На сетке видно, что работа детализированное и очень масштабное!!! А на фотке: 1) Почему смоделил окружение заднего плана - если его будет совсем не видно??!! Взял и все сблюрил! 2) Помоему здесь не использовано Z-Depht - если использовано то автор не правильно его использовал! А надо было не блюрить а дать глубину с туманном точк зирение - и совсем чуть-чуть по фоксировать. 3) Дым - вообще ужас! как бутто взяли нарезали картинку с облаками и просто ставили поверх фотки! А НАДО БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МИНИМУМ After Burn! - Я вообще не разбираюсь с After Burn - Но сделать такую дым - точно смогу! 4) Надо было немного погрязить поезд! (есть такое вещ - "в реале помоешь авто до шивов - всераво оно реалистично будет выглядеть, а на 3д если нету грязи - то оно замечается, что это 3д");)) 5) Отрендерил и освещал так, что все детали почти пропали!!! Но не смотря на это я тоже за АВАРД!!! НО!!! Только за сетку:))))) В общем работа очень понравилось! Еще не поздно - доделай работу - так не оставь его - очень жалко за труд моделирование! УСПЕХОВ!!!
2009-08-27
Сетке АВАРД!!!!!! [smile=05]
2009-08-27
Отличная работа... видно, как много труда и усердия вложено - за это большое спасибо автору. На сетке можно разглядеть, что и дальний фон довольно хорошо проработан, но вот постобработка всё убила + не хватает хотя бы пары человек на дальнем плане, получилось слишком уж безлюдно... но это всё мелкие придирки... думаю, Авард был бы здесь заслуженный вполне; есть и настроение в работе, и классно выполненные материалы и текстуры, да и моделлинг на высоте. Успехов!
2009-08-28
По поводу замечаний PANTURAL 1) Почему смоделил окружение заднего плана - если его будет совсем не видно??!! Взял и все сблюрил! Мне не хотелось вставлять тупо картинку вместо задника, не смотря на то, что присутствует DOF. Я думаю мешь все таки больше ценится нежели готовое фото сзади. Соглашусь, что можно было сделать его немного меньше, но при таком положении поезда и настройках камеры блюр физически будет еще больше. 2) Помоему здесь не использовано Z-Depht - если использовано то автор не правильно его использовал! А надо было не блюрить а дать глубину с туманном точк зирение - и совсем чуть-чуть по фоксировать. В этом замечании ты говоришь как надо правильно сделать или как бы ТЫ сделал? Да, я использовал канал глубины резкости ZDepth, который использовал помимо DOFа для глубины тумана вдали. Все присутствует, не понимаю что значит не правильно его использовал, если я размыл задник не так как тебе нравится - это не значит, что я сделал его не правильно. 3) Дым - вообще ужас! как бутто взяли нарезали картинку с облаками и просто ставили поверх фотки! А НАДО БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МИНИМУМ After Burn! - Я вообще не разбираюсь с After Burn - Но сделать такую дым - точно смогу! Ты сам прочитай что ты написал - "А НАДО БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МИНИМУМ After Burn! - Я вообще не разбираюсь с After Burn - Но сделать такую дым - точно смогу! " хаха...это меня убило Ты определись..ты разбираешься в нем или нет, или сможешь сделать в нем дым, или не сможешь, так как сам говоришь, что не знаешь как работать в этом плуге? И делал я дым в кстати в FumeFX, который ни чем не уступает старому доброму Бёрну, читай выше "В работе использовалось:" 4) Надо было немного погрязить поезд! (есть такое вещ - "в реале помоешь авто до шивов - всераво оно реалистично будет выглядеть, а на 3д если нету грязи - то оно замечается, что это 3д");)) Соглашусь с тобой, нужно было сделать побольше грязи, здесь твоя взяла чувак :) 5) Отрендерил и освещал так, что все детали почти пропали!!! А ты хотел чтобы я заставил ребят и тебя в том числе сквозь поезд увидеть, как с кодами в квэйке? При таком закатном освещении, вообще создается большой контраст, я и так высветлял изображение. Или ты хотел, чтобы я вообще сделал ночь и все было видно. Я не привык сидеть у компа в очках ночного видения...хаха. Уж извини, такое у меня освещение. Но, все равно респект, что высказал свое личное мнение, тебе тоже успехов майн фрэнд :)
2009-08-28
Здесь модно просто и коротко сказать - AWARD. Пост - обработка супер. Автор - молодец! Жму руку!
2009-08-28
Великолепно!
2009-08-28
Работа очень понравилась ... хотя рендер сетки понравился гораздо больше. На нём видно все детали, которые потом замылились ИМХО :(
2009-08-28
Полностью согласен PANTURAL! [i]Васю не будить, пусть помучается (С)[/i] А я вот против аварда, работа можно реально доделать! и я хочу что бы он её доделал, я ведь вижу то какую можно конфетку из неё слепить, так что я голосую против! Что бы автор подсуетился... Не в обиду автору, так как это с большим уважением, я ведь вижу, что можно лучше. Да и мне не понятны высказывания, - в реале было бы так же. Порой надо делать то как красиво, а не как в реале, мы ведь не фотографы, а художники и это художественная галерея. Так что мышку в руки..... и комон! :)) :)
2009-08-28
Великая работа
2009-08-28
Да же и не знаю что сказать...многое сделано круто, но есть моменты которые портят впечатление. Дым например, перед поезда мат не до конца реалистичен. То что в дофе или в легком тумане смотрится оч круто. Ваще старания много было, и это молодец. Может надо еще в шопе поковырять и тогда будет ваще супер. Вобщем "5", но её можно довести и до 5+. Насчет авард или нет, это пусть жури решает. Успехов!
2009-08-28
Одно НО... просто по такому радиусу пойдет паровоз под откос:( а по-ходу и колеса у него на разных путях!!! ;)
2009-08-28
Очень и очень, и очень ХОРОШО! Ждем награду! :) Удачи.
2009-08-28
Сильно сделано!
2009-08-28
Автор молодец.. работы проделано много на мой взгляд работа достойна "аварда". Все смотрится, и доф и дым. а недостатки можно найти во всем. А вы, "авардисты" -PANTURAL и Feodor , не бузите. .. и в ваших работах есть к чему придраться. Так что не стройте из себя мастеров и следите за своим Эго (особенно к PANTURAL относится :) )
2009-08-28
Ребят, спасибо всем за поддержку, за советы и вообще за критику! Я думаю не нужно спорить аворд, не аворд - это не самое главное. Мнений очень много, у каждого свои идеи, свои какие-то видения, взгляды. Согласен, что в каждой работе можно найти ошибки или наоборот, положительные стороны. По большому счету я сделал работу, получил массу удовольствия, опыт и работа получилась такая, какая она есть, со всеми минусами и плюсами. Еще раз всем огромное спасибо :)
2009-08-28
Симпатично.
2009-08-28
Душевно... Работа понравилась очень!
2009-08-28
Очень понравилась работа! На мой взгляд здесь все идеально, кроме дыма, слишком он густой получился. Сделать бы его более прозрачным, как на этом фото, например. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e2/Su-250-64.jpg
2009-08-28
А я не бузю :) я хочу что бы было хорошо. Да у меня есть ошибки в работах, и я их спустя время устраняю, никогда не говорю, я получил удовольствие, всем спасибо, максимум могу сказать – устал… Руководствуюсь правилом, красота не требует объяснения. Кстати посмотрел множество фотографии, примерного типа, на всех вообще не было DOF`а, да и когда сам фотографировал дальние предметы, у меня заднее окружение никогда так не расплывалось. Это такое бывает, когда девушку фотографируешь с далёкого расстояния, но тут опять же играет большую роль предмета, и размер угла обзора, (наезда камерой), тут он огромный, но этим он становится немножко меньше.
2009-08-28
2 Feodor это не фото это художественная картина! Сдесь доф можно делать такой какой нравится автору.
2009-08-28
Отличная работа!!! Если автор будет её доделывать, то 100% Авард! Успехов!
2009-08-28
Я в шоке. И сетка и рендер это две равнозначные картины. Работа обязательно должна иметь место среди лучших работ этого сайта. Иначе через месяц она затеряется в ветке обсуждения. AWARD. А для себя, просто сохраню на винте. Автор я перед Вами снимаю шляпу!
2009-08-28
Круть!!! Мне только дым не нравиться, не естесственный он какой-то. А по поводу дофа, так лично мне нравиться, разве что немного послабее бы его. А вот детализация - это выше всяческих похвал! Ренлер тоже гуд, левая часть картинки вообще просто отпад! Я тоже за аворд, но также и за то что стоить исправить пару недочетов тут указанных и потом Полностью заслуженно получить этот самый авард. Удачи!
2009-08-29
qf - Спасибо! Видел твою работу "Механический сон" - бешеный моделинг! Молодец, так держать!
2009-08-29
Это нечто. Ракурс очень понравился. И с дофом хорошо, но конечно немного жаль задний план. Все-таки там столько деталей.
2009-08-29
[b]Scorpy [/b] - прямо скажу, что иди займись своими делами! Не суй нос!!!!! Комментарию я написал к этому работу и на это может ответить только сам автор! И он ответил. Но конечно некоторыми ответами я не соглашусь.... Но не буду устроить здесь "базар".. Скажу только одну, что я согласен с тем мнением автора, что у каждого есть свой талант и каждый работает по своей точки зрение. И у нас у всех почти разные вкусы...;)... А работа заслужывает авард или нет - это не нам решать! Мы просто высказали свои мнение... p.s. Если заслужит то поздравим;) УСПЕХОВ!
2009-08-29
Повторюсь) Очень сильная работа!!! Я за Авард!
2009-08-29
PANTURAL - Соглошусь, не нужно ругаться, спасибо за коменты :)
2009-08-29
Отличная работа. Очень нравится окуратность которой пропитана картинка. Однозначно Авард.
2009-08-30
PANTURAL, как с воспитанием.. так и с грамотностью ))
2009-08-30
Scorpy: Pantural по делу говорит, давайте не терять взаимного уважения и не переходить на личности. Еще раз повторюсь — работа потрясающая. Очень нравится композиция и рендер с постом
2009-08-30
Тааак... Как же интересно было вас всех читать, дорогие друзья.))) Работа мне очень понравилась, но ещё больше мне понравились комменты к ней!) Прям битва расистов, award'истов, асов и PANTURAL'а!))) Может, конечно, мне нельзя тут среди всех грандиозных фигур 3D творчества что-то прописывать, но я не удержался.) [quote=PANTURAL] БЛИН! Должно быть так, что "от оригинального рендера получаешь какашку в посте делаешь конфетку"... Помоему автор сделал все наоборот! [/quote] :) [smile=05] [smile=05] [quote=PANTURAL] А НАДО БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МИНИМУМ After Burn! - Я вообще не разбираюсь с After Burn [/quote] А я разбираюсь!))) [quote=Feodor] у меня заднее окружение никогда так не расплывалось. Это такое бывает, когда девушку фотографируешь с далёкого расстояния [/quote] Почему именно девушку?))) Для них свои правила в фотоаппаратах?))) В принципе может так размыть, если объектив у камеры очень большой, как на фотболе снимают! [quote=Scorpy] Так что не стройте из себя мастеров и следите за своим Эго (особенно к PANTURAL относится :) ) [/quote] А я всегда думал, что он скромный!))) [quote=Scorpy] PANTURAL, как с воспитанием.. так и с грамотностью )) [/quote] Вы точку забыли поставить!))))))))))) [smile=05] Грамотеи блин!)) Вобщем я тоже за AWARD!!!)
2009-08-31
Мегакруто!!!))) У меня такой мимо по жд ездит! Типа экскурсии
2009-08-31
вериколепно, долго разглядывал детальки:)
2009-08-31
Мне паровозы и темы паровозов вообще не нравятся, да и вообще обычные картинки без какого-то действия редко вызывают интерес, но этот паровоз - очень крут. Цвета и атфосфера нравится, хотя, конечно, каждый мог бы переделывать атмосферу на свой лад. Кому-то захочется, чтоб паровоз ехал в зелёном лесу среди зайчиков и земляники, кому-то захочется, например, мне, чтоб паровоз был старый, ландшафт вокруг - постапокалиптический, в силу чего, очевидно, каждому не угодишь :) Не соглашусь с тем, что надо добавить птиц или людей и в силу вышеуказанного мной, и в силу того, что не везде на путях попадаются птицы и люди :) Соглашусь с неправильностью применения ДОФа. Один товарищ сказал про широкоугольные объективы, которыми фоткают футболистов, но такими объективами только футболистов или животных на природе и щёлкают. Можно сказать, что существует возможность того, что кто-то фоткал с таким объективом поезд - и тоже будет прав, но речь ведь идёт о стараниях автора по моделированию заднего плана, который он собственными руками начисто загубил. При такой реалистичности и таким ДОФом картинка очень похожа на мультик. Вот в мультиках часто так выделяют объект. Надо так делать или не надо - дело автора. Хочет бОльшей реалистичности - ДОФ вообще убрать, а блюр применять локально в Шопе. Хочет мультика - пусть оставит, как есть. Про недостаток выделения деталей, на который указал Пантурал - тоже не соглашусь. Я вижу даже рельеф краски на верхней части паровоза, вижу мелкие заклёпки и мелкие трубы. Не думаю, что в данном случае можно что-то сказать против деталек на самом поезде. Дым - да, не особо удался. Чем дальше от своего источника дым - тем он будет менее клубящимся и непрозрачным. А вообще, зачастую в реальной жизни попадаются, скажем, облака или пар такой формы, что если их запечатлеть - другие скажут - ненатурально, в жизни такого не бывает. Вся красота газообразного вещества - в динамике. Про то, что такие повороты приведут к тому, что поезд сойдёт с рельсов - можно и согласиться, а можно и не согласиться. Если это какая-нибудь узловая станция или депо, что вполне логично предположить - то поезд там будет двигаться медленнее пенсионера. Само собой, он в любом случае останется на рельсах. Ещё кто-то сказал про колёса на разных путях. Присмотрись, товарищ, к передним колёсам - всё стоит правильно.
2009-08-31
Аккуратный паровоз. Приятно посмотреть. Жалко, что нет вида сбоку, чтобы видно было КШМ.
2009-08-31
Мне кажется дым, не очень получился может быть из за своей "цветастости", Может более белым стоило сделать и по гуще хз. А вообще, помойму, эта работа заслуживает авард =) Автору респект.
2009-09-02
Работа действительно колоссальная, очень понравилась, дым сразу смутил, ощущение, что вставили в фотошопе кистью, увидев сетку у меня стали вот такие глаза О_О , респект автору однозначно, не точности со временем уйдут в прошлое, хотя, не точности и выявляют индивидуальность в той или иной работе=) ИМХО. По поводу не грамотности PANTURAL, ребят этот человек только недавно начал изучать русский язык, попробуйте на его родном языке написать, что нибудь... вместе посмеемся. Хоть и тяжело читать его комменты, но этот человек дело говорит и делает, поэтому я прислушиваюсь к нему. Ну а заслуживает работа Награды или нет, судить админам=) Я не против. Творческих успехов автору!
2009-09-02
67 комментариев?! О_о Эта работа зацепила людей =) Аварад! че думатть
2009-09-03
Ух как круто!!! Дым конечно выбивается, его бы доделать...
2009-09-03
Все мега круто чувак!)) за исключением дыма из трубы и пара под колесами...пусть бы лучше он стоял на месте...этот замечательный паровоз)
2009-09-07
Классная Л_ка,я аж думал фотка. Единственное не хватает блеска-отражения поверхностей рельс.
2009-09-07
мощная махина
2009-09-09
One word- AWARD !!!
2009-09-10
Исполнение на высоте. но есть технические косяки косающиеся конкретно пути по которым едет провоз. Кривых такого малого радиуса небывает.(паровоз просто несможет в нее вписаться) Стрелочный перевод так же находиться на кривой малого радиуса(такое бывает в очень сложных условиях,но не на станции на которой он конкретно находится) . Криставин сделанных с радиусом просто небывает. Напротив крестовин должен распологаться контррель (для предотвращения схода при прохождении подвижного состава по крестовине ) Со шпалами есть также косячек ( вылет шпал после рельса должен составлять не менее 45 см) если длинны шпалы нехватет ( 2,75М ) ТО УКЛАДЫВАЮТ БРУСЬЯ длинной до 5,5 м Успехов
2009-09-10
работа отличная. и простая работа на вызовет столько интереса однозначно :) лично я горд за земляка и за его успехи.
2009-11-02
детально, очень детально...ракурс отличный!!! респект автору от души +10000 грамотно передана атмосфера и свет желаю дальнейших успехов!
2009-12-17
AWARD! вот только жалко сетку на заднем плане. Неплохая детализация и так смазать... Эх ) Удачи!
2010-02-02
Сначала подумал что фотка! :) Жаль авард не дали, работа хорошая, очень классная!
2010-02-06
Оличная работа, по моему одна из лучших на сайте! Так держать !
2010-02-26
daiti awrd su....i
2010-07-06
Поздравляю с заслуженной наградой [color=Maroon]Авард Render.ru[/color], [b]+80[/b] баллами рейтинга. Проверьте личные сообщения и следуйте инструкциям в письме..
2011-04-24
отличная работа. поздравляю!
2011-04-27
Шикарно! Мои поздравления!
2011-07-25
Очень здорово, респект!
RENDER.RU