RENDER.RU

Собственно, остановка..!

preview Собственно, остановка..!
18
2002-07-08
Если честно - тыхий ужас :( Не по причине Архикада и/или Артлантиса. А по причине архитектуры....или ее отсутствия?
2002-07-08
у меня бывает и за 8мин 2100х1600 хорошая получается =) хотя здесь дело и не в картинке, Ае прав и зачем столько смога?
2002-07-09
Что касается архитектуры, то тут можно спорить до посинения. Что касается дыма, то вдохновился пожарами в Оризоне. А что касается АЕ, то он всегда первый меня хвалит, за что и люблю его безмерно.:). Благо, что не стоять ему под сенью этой остановки..:))
2002-07-09
То же чуток добавлю. Не насчет архитектуры или смога ))) Похоже, что пешеход, пожелавший полюбопытсвовать что же там на витринах в пристройках, тут же будет задавлен отъезжающим/подъезжающим автобусом. Вообщем, опасное для жизни получилось сооружение. Надо как минимум еще раза в три увеличить расстояние от пристроек до проезжей части.
2002-07-09
Да я не сильно в этот раз "похвалил", чуть-чуть совсем :) Чтоб не спорить до посинения, могу заметить, что при попытке пройти вдоль "фасадов" павильончиков есть риск оказаться на проезжей части под чьими-то колесами. В случае дождика все кресла будет заливать даже при самом хилом дуновении ветра, так как навес своей защитной функции не выполнит. Вообще пропорции и силуэты эти наклонно-острые оставляют впечатление строительной халтуры, а не тщательного замысла... Если в основе - металлическая структура, то нафига это заполнение кирпичиком? Если кирпич - основа, то нафига эти балки двутавровые? Хватит, пожалуй, а то посинею :) PS. Про повышеный травматизм написал независимо от ЛМА. Потом прочитал его комент, но решил у себя не править :)
2002-07-10
Приятно видеть столько отзывов..;) Тем более на такую скромную работу.. Продолжаем спорить,. размеренно и рассредоточенно по времени. Синеть не будем, но вот покраснеть придется..:) Итак, 1. Господа, не забывайте, что у нас Ташкент а не Москва и дождиков наберется в сумме на 10 дней в году. Да и те вашим не ровня..:) 2. Отмостка у витрины вполне достаточная - 1.2 метра. Тем более, что остановка распологается таким образом, что транспорт въезжает в дорожную нишу. Опять таки, не Москва друзья. Проход машин у нас даже на самых оживленных трассах не более 70 в мин. А на этой и 20 не набарется. 3. С конструкцией у вас тоже не лады. Вернее с абстракцией. Каркас действительно металлический. Причем обшивка тоже. а вот кирпичик нарисованный. Первое предложение было и вовсе "забавное". Так как по каркасу магазинчики висят на стойках, была идея вообще не делать цоколь, а так и оставить их висеть в воздухе. Но утилитарность забила эту идею, так как скапливающийся под магазинчиками мусор не очень просто будет убрать. С таким аргументом я не мог поспорить. 4. Эмоциональность черта положительная только в купе с рассудительностью. Не думаю, что "выплеснуть ведро" является самоцелью дискуссии. Для людей нашего проф круга более подошел бы диалог, чем провокация. В любом случае всем большое спасибо.!
2002-07-10
Ну во первых 1,2 метра все равно мало, а во вторых: 1,2 метра откуда? От цоколя пристройки? А там ведь у тебя обратный наклон витрин. Т.е. реальное расстояние по которому может пройти человек значительно меньше + из-за этого наклона пешеход инстинктивно будет стремиться идти дальше от витрины, т.е. как раз под колеса. Насчет малого транспортного потока отмазка не принимается. Достаточно одной машины раз в год что бы когда нибудь задавить пешехода. Тем более что у тебя там не просто остановка а еще и некие торговые точки. Ты сам даже туда поставил джипик, типа намек, что там есть что-то интересное не только для автобусов. Вот представь себе, заруливает в этот дорожный карман на таком джипе лихой тинейджер с парочкой барышень пополнить в аптечном киоске иссякшие запасы контрацептивов. А там бабушка-одуванчик пытается разглядеть что-то на верхней витрине. Ходит старушка вдоль витрин туда-сюда, что бы посмотреть что там на верхней полке ей придеться немного отойти назад и потянуться и вдруг ее немощная ножка уже вставшая на бордюрный камень срывается. Бабушка спотыкается, теряет равновемие, и тут Вжиккк... влетает за презервативами этот самый джип. Или другая ситуация: подъежает с той же целью тот же джип. Встал (точно так же как у тебя нарисовано), и пассажир джипа открыл дверцу. И эта открытая дверца перекрыла все расстояние для прохода пешехода, а тут как раз молодая мама с ребенком на руках хочет пройти, открытая дверь ей мешает и ей ничего не остается, как обойти машину по проезжей части, и тут снова Вжикк.. это уже зарулил на остановку автобус. Короче всегда найдется кому наехать и на кого наехать, если спроектированнное архитектором пространство к этому располагает. Или еще проще, даже без джипа и без автобуса и вообще без транспорта. Та же бабушка-одуванчик выбирает на витрине себе очки, нагнулась чтобы получше рассмотерть на нижней полке, а рядом так же изучает витрину та же мама с ребенком на руках. Бабушка, принявшая форму буквы "Г" перегородила всю отмостку, что бы ее обойти мама опять же вынуждена сделать шаг на проезжую часть. Она погялдела - машин нет, но она забыла про бордюрный камень (все ее внимание отвлечено вертящимся на руках ребенком и проверкой нет ли транспорта), она делает шаг, нога проваливается, она теряет равновесие, ребенок выпадает из рук... Т.е. даже с точки зрения организации пространства вокруг торговой точки расстояния у витрины очень мало и , как видно из примера, опять же опасно для жизни даже при отсутсвии транспорта.
2002-07-10
зачем так много слов сказано же отмостка 1.2м а не тротуар если это кажется мало то на верхней картинке слева угол просто съедает все до самого бордюра кстати в ту дверь можно зайти или через дорогу или через газон
2002-07-10
2 Анд Слов многовато, зато очень аргументированно :) Что касаемо двери, то она для персонала этих самых торговых точек, как я понимаю. 2 Даниил Усёк про ташкентский дождь :) Ну а от солнца оно не должно закрывать? Или тогда вообще зачем этот козырек? С фальш-кирпичем - спорный вопрос... не люблю я этой фальши :) 1.2 метра - это минимальный проход для двух человек в коридоре. Но не на остановке с торговой зоной. У меня в городе так перон на вокзале сделан (только там выход из подземного перехода). Вот народ радуется из тех вагонов, которые дверками к стенкам перехода останавливаются :( А автобус тоже длинный, или их два, или водила - "шутник". И потом, не все время так плохо будет. Смотришь, и у Ташкенте будет 70 машин в минуту :)
2002-07-10
2 Ае мне кажется что архитектору нет необходимости разжевывать такие вещи, или он зря учился? по поводу дверей:точно они для персонала который выгружается с ТС прямо в помещение и также покидает это помещение, и никакой другой необходимости не может возникнуть у этого персонала. люди не покидают свой пост ни на минуту.
2002-07-10
2. Анд. Какой то у вас дилетантский подход. Может ему еще и написать (из плитки выложить)на этой отмостке для глупых пешеходов, что это ОТМОСТКА. Пусть они сами гадают, что это такое и можно ли туда заходить. Сам по себе термин (отмостка или тратуар) не имеет значения, главное как организовано пространство. А вот на вопрос не мало ли расстояния для прохода людей, а так же для рассматривания витрин, автор ответил что там 1,2 метра, что по его мнению вполне достаточно, что бы там ХОДИЛИ люди, что даже еще подкрепил доводом о небольшом количестве машин. Так что как обозвать - не суть (в Питере, к примеру, то что в Москве называют бордюром - кличут поребриком, поди разберись кто что имел ввиду). Главное что автором ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ использование этих проходов, но пользоваться ими не безопасно. А даже если и не прдполагается, то надо предвидеть, что найдуться люди, которые там буду ходить и тогда обязаность архитектора прндотвратить это (загородки поставить или еще как). А мало слов, когда речь идет о жизни людей и ответсвенности за это архитектора много быть не может. В этих случаях лучше больше сказать, чем промолчать, удовлетворившись термином, или просто не заметив таких важных деталей.
2002-07-10
Пока писал тут еще сообщения появились. Так что еще добавлю... 2.Анд Если так сделал, то, нет не зря, а просто плохо учился. Или опыта мало еще. Так тем более надо показать ошибки, тем более такие серьезные. Я бы например, был бы безмерно благодарен коллеге, который обнаружил бы в моем проекте подобные казусы и вовремя мне на них указал.
2002-07-10
2 ЛМА: указать на ошибки это нормально. всегда что-то упускаешь из поля зрения, но повторное обучение..это студенту на 2м курсе нужно втолковывать такие вещи, а тем кто практикует должно быть достаточно что не так. а почему не так он и сам должен понять тем более когда речь идет о жизни и безопасности людей. по поводу терминов мне собственно вообще все равно что там как называется отмостка, трАтуар.. лишь бы грамотно запроектировано было а исполнители поняли о чем речь идет и что надо делать. иногда делаешь акцент на термине и все. я считаю что пространство организовано неправильно и думаю что ГП усугубит дело. написал подумал, он то действительно не понял почему плохо. тут уже не лишним будет и объяснить ЛМА мне лень править написаное. я снимаю свои возражения. все правильно.
2002-07-11
Надо признать, что эта крошечная остановка и в правду оказалась для многих костью в горле:). Удивительно то, что в галерее присутствует море работ с явными, и действительно серьезными ошибками. Но в них не встретишь не одного комментария по этому поводу. Здесь же на лицо всего лишь разночтение и пристрастие.. Однако, попытаюсь еще немного посопротивляться, хотя вас уже так мног, что скоро вы и в правду меня затопчете..:)) Раз уж цензор с рулеткой так дотошен, представлю его сведению более подробную информацию. Психология восприятия, действительно, штука тонкая, малейшее отклонение от вертикали\горизонтали воспринимается как угол в 45 градусов. На самом деле на уровне человеческого роста (180см) уклон "съедает" всего лишь 14 см. Так что немощные бабульки будут без труда флонировать по этому проходу. Вероятно, нужно было предоставить съемку участка, которая бы показала скептикам, что: 1. За остановкой сформировавшаяся зеленая зона с деревьями высотой до 15 метров. И это, как раз южная сторона..:) 2. Наклонная стенка магазина - это ВИТРИНА, а не ПРИЛАВОК. Думаю термины стандартные для руского языка. Обслуживание ведется с внутренней стороны и с задней стороны остановки, которая собствено и выходит на ТРОТУАР, по которому ходят люди. 3. Проход вдоль витрины может привести вас в канаву, которая идет вдоль дороги, и далее на газон, разделяющий дорогу с тротуаром. Уж и не знаю, что еще добавить в защиту сего сооружения. Далее господа, извольте стреляться, ибо слова уже иссякли.:).
2002-07-11
Доброго здоровья. Такой «теплой» и «добродушной» компании давненько не приходилось встречать, одно успокаивает, что Ташкент далеко, а то того и гляди «доброжелатели» Даниила камнями забросают. Может быть перевести дискуссию со слов мне кажется и мне не нравится в более конструктивное русло. Раз здесь собралась такая знающая компания, то не грех обратится к СНиП 2.07.01-89 (и другой нормативной литературе) и оперировать в дискуссии цифрами. Кроме всего прочего при проектировании могли быть рад планировочных ограничений таких как: площадь самой остановки, минимальная квадратура торговых площадей для данного вида деятельности, запрет на вырубку деревьев сзади остановочного комплекса (обычное дело в черте города), схема пешеходного движения организованна определенным образом (исключающим транзитное движение мимо витрин, нет там фокусов притяжения), количество сидячих мест на остановке и т.д. и т.п. (кто его знает чего там, в Узбекистане на придумали после советской власти). По поводу навеса, вы бы еще обвинили Узбекистан, что они дома ставят на рельеф меридионально и их жилье по времени инсоляции помещений не проходит. Насчет терминологии, ее коллеги надо знать и уважать, а то так не долго проступи с подступёнками путать начать. Господь языки людям спутал, что бы они башню построить не смогли (и ведь не построили). Вообще мне понравился спич ЛМА, потрясающее образное мышление. Одно жалко такой талант преподает для мира литературы. Добрее надо быть и люди к вам потянутся. С уважением Игорь.
2002-07-12
2 Даниил Как тут верно подметили уже некоторые товарищи, я воообще только к хорошим авторам пристаю :) То есть если где комментов нету, так там наверно даже комментировать в лом :) То есть виртуальная реконструкция была га-а-а-аразда лучше :) 2 Кормачев Раз есть витрина, будет и движение. И даже бабулька, чего-то там внизу витрины рассматривающая про витамины. То есть здесь спорить хоть со снипом, хоть с рейсфедером наперевес можно, но кто-то будет сидеть за перееханого автобусом пешехода :) Дома пусть ставят как нравиться, но навес просто так лепить - это не дело. Хотя и не запрещено СНиПом :)
2002-07-12
2. Кормачёв Игорь ))) Спасибо за комплемент. А по делу: если есть под рукой норматив - огласи ежели не трудно. У меня вот нету к сожалению, в противном случае я бы не стал жуткие картины рисовать ))), а просто циферки привел бы. Коротко и очень ясно тогда получилось бы, и предмета для дискусии не было бы.. Может я и ошибаюсь насчет расстояния, может там все по нормам, но что то мне подсказывает, что все же маловато там. Ну не может быть 1.2 м (даже меньше) по нормам на посадочное пространство, а оно таковым является, т.к. длины более широкой части остановки не хватит для обслуживания сочлененных автобусов. Из крайних дверей, к примеру, детскую коляску на такой остановке не вынесешь. Вообщем ждем циферок...
2002-07-13
Доброго здоровья, коллеги. По поводу нормативов, однозначного ответа дать не могу. Дело все в том, что не хватает данных. Руководствуясь СНиП 2.07.01-89* (глава 6. транспорт и улично-дорожная сеть) получаем следующее. Рекомендаций по поводу расстояний от остановочных комплексов до ботового камня нет. Для определения ширины пешеходной части тротуара, необходимо знать категорию улицы (в нашем случае она не известна), она может колебаться от 4,5 до 1,5 (существенный разброс) Однако в примечаниях к пункту 6,24 сказано: 5. В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т.п. Комментарий: т.е. если за остановочным комплексом ширина тротуара укладывается в отведенные рамки, то все проходит. 7. В условиях реконструкции ни улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел/ч в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1 м. Комментарий: В данном случае неизвестна категория улицы (к улицам местного значения относятся улицы в жилой застройке расчетная скорость движения 40 км/ч, ширина полосы движения 3,0 м, количество полос 2-3), соответственно и интенсивность движения, немаловажное влияния оказывают фокусы тяготения пешеходов (о них тоже ни какой информации нет) 8. При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м. Комментарий: примечание применимо к данному случаю. Других нормативных актов я не нашел, но на мой взгляд что-то должно быть, может быть нас просветят люди занимающиеся проектированием остановочных комплексов они то должны знать. С уважением Игорь.
RENDER.RU