Urban Transport.For traveling in standing and sitting pozition.And easy parking!It is very comfortable for draving!
30
2008-12-15
А где руль?:) и остальные панельные приборы? Если честно, то смотрится как гроб на колесиках. Что самое главное должно быть в "городской телеге" - безопасность! здесь скорее был акцент на красивую обертку.
2008-12-15
табуретку хотя бы что ли поставили внутрь... у людей же так ноги затекут в такой позе...
2008-12-15
...нда, фломастеры понятное дело разноцветные, но безопасности ноль... [smile=08]
...вот вопросик: Вы и Ваш руководитель (который одобрил проект) на таком бы сами то ездили по городу?.. [smile=01]
2008-12-15
Здесь концептуальное решение автомобиля!Сделал только экстерьер!Про интерьер и не обсуждается он только на этапе проектирования!Показан только принцип!
2008-12-15
В профиль интересно смотрится, ток сзади, имхо, красные и желтые элементы слишком хаотичные))) Кстати, у нас в универе препод по дизайну порвал бы на месте за такие шрифты, особенно за бирюзовый цвет и тени от них)))
2008-12-15
красиво, если оценивать картинку...
но, функционала вроде пока нет (хотя, на коляску похоже), поэтому сделать оценку работы на данном этапе очень сложно... остается только ждать продолжения :)
2008-12-15
Смахивает на детскую каляску для двойни, близнецов или просто двоих дитишек!!!! Если так - то прикольно получилось )))
2008-12-15
Да не яб в таком холодильнике не хотел ездить :)
2008-12-15
и с какой скоростью предположительно она должна ездить? километров 6 в час? её ветром не будет сдувать? как коляска для двойни заслуживает)
2008-12-15
Про Преподавателя пожалуйста ни слова!!!Работу не он выполнял а я!!!А мне было только пол года как я впервые сел за компьютер так что хотел бы совета!)Так что не надо унижать Универ!!!Интересно то,что не нравится тем,у кого посмотреть и не на что!В исключении Желеева,Сурикова,Valiullin!)
2008-12-16
[quote=Andrew_Tsurcan]
Про Преподавателя пожалуйста ни слова!!!Работу не он выполнял а я!!!А мне было только пол года как я впервые сел за компьютер так что хотел бы совета!)Так что не надо унижать Универ!!!Интересно то,что не нравится тем,у кого посмотреть и не на что!В исключении Желеева,Сурикова,Valiullin!)
[/quote]
Прошу прощения, если чем-то вас задел (наш универ тож не шибко крутой))), просто шрифты совсем уж не годятся для оформления проекта, имхо. Хотя это сайт по 3д, но все же, в качестве совета могу порекомендовать вам почитать, что-нибудь про типографику и вообще про использование компьютерных шрифтов)))
2008-12-16
скорее бы уже! [smile=17]
2008-12-16
[quote=Vadim Valiullin]
[/quote]Конечно спасибо за совет!Эту работу сделал ещё год назад!Есть конечно и получше!Только выставлять не думаю,хотел посмотреть чем тут дышат!!)Ребята конечно же здесь есть и крутые!"Хотя это сайт по 3д"-согласен!)
2008-12-16
Интересно, интересно:)))
Очень весело!!!
А еще говорят, что ОКА капсула ......:)))
А если серьезно то в Германии такие малютки широко используются:)
Я в детстве все о такой мечтал, ну почти о такой:)))
Успехов!!!
2008-12-16
[quote=Михаил Калинич]
[/quote]Спасиб!)
2008-12-16
Передвижная баракамера :)
2008-12-16
[quote=Feodor]
[/quote]Ну можно и так!Два в одном-лечение + прогулка по городу)Типо БароМашина!)
2008-12-17
Идея вторична. Да и Исполнение у тех ребят покруче.
http://www.designet.ru/events/competition/?id=33655
2008-12-17
[quote=Buld]
[/quote]Да согласен исполнение лучше!Но пока не допустиш каких-либо ошибок и не осознаешь их,урока не будет!Я осознаю что работа не идеальная!В принципе на эскизах у меня всё по другому,но с моими знаниями 3DsMax на том этапе вышло это!Че поделать развиваемся!Никто не рождается с карандашом в руках!)
2008-12-19
Задумка очень правильная, но стоило бы над распределением пространства ещё посидеть подумать.
Самое главное - это высота а как следствие парусность и высокий центр тяжести. А зачем? В полный рост внутри всё-равно не встать как задумывалось на чертежах. Или людей уж тогда увеличить :)
А задние фонари и крылья на передних колёсах срочно на редизайн. Причём кардинальный. Видимо доделывалось в спешке, а нужно каждую деталь продумывать частью общей конструкции.
2008-12-19
Очень интересно и необычно, но по поводу безопасности не очень. Смертельно как для пешехода так и для водителя.
2008-12-20
Любопытный концепт (вообще, нравится мне направление - концепция). Вариаций, и возможно даже более рациональных, может быть, конечно, не мало, но всё равно, занятный. Хотя, поначалу, меня несколько ужаснул эскиз (или это схема, - ну вобщем та картинка сверху, где силуэт человека рядом с душевой кабинкой) своими пропорциями.
Но вот на счёт критики, по части безопасности и скорости, я скажу такую вещь. Если бы ВСЕ машины в городе были бы такого плана (не такие же, а близкие по смыслу), то особой проблемы и не было бы. Во-первых, они занимали бы в два раза меньше места и обеспечивали бы лучший обзор (если бы ещё задняя стенка была прозрачной), и как следствие, выше активная безопасность. Во вторых, за счёт небольшого веса, меньшая инерция и как следствие, меньшие разрушения. Даже говоря, о конкретно этом представителе, - достаточно сделать капсулу из мягкого (эластичного, в смысле, или пластичного на крайняк, но не твёрдого как стекло) материала, на случай столкновения с себе подобным головастиком, и всё будет не так плохо. Другое дело, столкновение с динозавром, кои сейчас ездят по дороге, - естественно, весь удар будет компенсирован за счёт "прогрессивного" собрата, т.к. одна из ключевых идей подобных концептов - это лёгкость. Но мы сейчас о некой идеальной ситуации (концепт все-таки), так что, забудем на время о динозаврах. Что касается пешеходов, то им доставалось ещё со времён первого электромобиля (в том смысле, что электромобиль, если память не подводит, появился раньше автомобиля на ДВС), и с прогрессом, как известно, легче не слало. Так что думать надо больше о том, что бы они под машины не попадали, а не о том, как смягчить их страдания. А лёгкий автомобиль, с меньшим тормозным путём, - это уже мера. Теперь о скорости. Понятное дело, что эта штука, изначально под скорость не задумывалась и на шоссе (вообще, на крупных артериях) ей делать нечего (разве что, перевести в ещё более лежачее положение), но! Но мы говорим о городе, а среднегородская скорость у нас 15-20 км/час. Т.е. поясняю для тех, кто не уловил: это не значит, что машины постоянно так ездят, но если взять время, проведённое на свободные участках, и время, проведённое в пробках, то где-то так и получится (в спальных районах побольше, в центре - ещё меньше). Так вот, если даже, эти транспортные средства, будет двигаться в два раза медленнее на свободных участках, но так же, в два раза меньше будет стоять в пробках (за счёт, в два раза меньшей базы), то получится, что средняя скорость выше!
Ну и напоследок (должен же я кого-то покритиковать), вон та ссылка, которая была приведена как пример подобного решения, но в более крутом исполнении... Что касается первичности/вторичности, то тут рассуждения излишни т.к. идея древняя по любому. Но вот на счёт крутизны, я бы поспорил. У "тех ребят" есть косяк, а именно, - не указано, кто должен держать этот гроб, когда он переходит из позиции "CITY" в позицию "PARKING". По крайней мере, гироскопов или турбин я на картинке не разглядел, и какая ещё сила может удержать эту штуковину, когда она касается земли всеми точками, расположенными на одной прямой, - науке пока не известно.
2008-12-20
[quote=F1LOSOF]
[/quote] Спасибо вам за критику!Кстате очень помогает!)Насчет спешки правильно заметил)Делал уже как получается экзамен как-то надо было же здать)Уже так не делаю!Потому что возвращаться не хорошо на одно и то же!Не по дизайнерски)D
2008-12-20
[quote=Andrew_Tsurcan]
[/quote]Спасибо за столь подробное изложение!Единственный коментарий который полностью подтверждает мои задумки!Respekt!!!)
2008-12-20
явно не для российского бездорожья создавалась :-)
2008-12-23
[quote=kroket]
Спасибо за столь подробное изложение!Единственный коментарий который полностью подтверждает мои задумки!Respekt!!!)
[/quote]
2009-01-06
подумайте об эстетике о людях
вам самим приятно на таком ездить
а людям которые привыкли к бмв, ламборджини
напоминает жигули советского периода
всем по машине товарисчи
2009-01-12
to vega:
А будто Жигули постсоветского периода, сильно отличаются от Жигулей советских (ну инжектор, бампер полегче, качество похуже, чего-то ещё по мелочи и всего-то отличий).
Что касается эстетики... Знаешь в чем суть концепта? Концепт указывает направление мысли, и не обязан быть применим сиюминутно.
Если бы человечество, так же давно занималось экологическим транспортом, как традиционным... конечно на практике это не возможно, но допустим. То сейчас бы, они не только нашли свой дизайн, но и более того, покажи тебе какую-нибудь современную БМВ или Ламборджини (к которому ты так привык), и тебе бы он показался, чем-то вроде паровоза, поставленного на шоссейные колёса: огромный, тяжеленный, жрёт неимоверное количество ископаемого топлива...
вот пример, 73-й год:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ae/1973_GM_electric_car.png
По-моему, весьма симпатично смотрится, если бы эволюционировало, то может и не было бы так смешно.
2009-01-13
... в любом случае она не скоростная
возможно использовать для перемещения по производственным территориям или в огромных зданиях, гипермаркетах например
2009-01-14
[quote=vega]
[/quote] Спасибо!Но я думаю не стоит уделять столько внимания!Работа действительно не выполнена на должном уровне!Очень много недоработок,а реальные задумки пока только в моей голове.Спасибо еще раз!