RENDER.RU

СВД + ПСО-1

preview СВД + ПСО-1
В винтовке 2902 треугольника, normal map (1024X1024), color map (2048X2048), spec. level & spec. gloss (2048X2048) В прицеле 2051 треугольник,Color и Normal map 1024x1024 на корпус и крепление по отдельности
10
2008-11-18
chto-to mnogovato polikov, na 5 kilo mojno persa krutogo sdelat'
2008-11-18
Для оружия, которое на протяжении всей игры будет занимать половину экрана, совершенно не "mnogovato" Кстати в S.T.A.L.K.E.R в СВД всего на 1К треугольников меньше, но модель заметно менее точная
2008-11-18
и то верно сделано очень неплохо...
2008-11-18
качественная работа!
2008-11-18
В целом классно, но как-то погрязнее хочется, например, рукоятки сделать более засаленными и ободранными в местах частого соприкосновения с руками. Побольше сколов и царапин на фасках, как правило все предметы обдираются в первую очередь на углах, а уже потом в остальных местах. Удачи!:)
2008-11-18
Спасибо. Качественно поцарапать не получается пока, поэтому оставил как есть :( Если кто подскажет, как добиться хотя бы приблизительно такого крутого качества [url=http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=42700&gal_rub=25&gal_add=#work/]как вот здесь, к примеру[/url] (кисти, фильтры, может секретное кун-фу какое-то) – буду благодарен.
2008-11-18
Проще всего скопировать эту же текстуру вторым слоем, высветлить, и стереть ее кистями везде, кроме углов, появится эффект обшарпанности. Методов куча)))
2008-11-20
да.. по дифузной текстуре провал. С поликами вроде все впорядке, детализацая довольно равномерная. Стерильно...
2008-11-21
надпись вкл выкл просто умилила :))) хорошая работа
2009-01-12
а я тоже делал СВД: лоу поли (около 5000 поликов) [img]http://www.free-lance.ru/users/Beatheart/upload/f_486c81f10885d.jpg[/img] хай поли: [img]http://www.free-lance.ru/users/Beatheart/upload/f_486c818f08b45.jpg[/img]
RENDER.RU