RENDER.RU

Инопрограммный гость

preview Инопрограммный гость Картун (Cartoon) Картун (Cartoon)
Когда последний интерьер был отрендерен и все обитатели Макса мирно отправились спать, произошло нечто невообразимое: неопознанный объект преспокойно приземлился прямо в рабочее поле. Мало того, что у него невозможно определить количество вершин и полигонов, так еще этот объект не поддается абсолютно никакому анализу: форма объекта до сих пор не ясна... Выдержка никогда не изменяла Капитану Тридэ, даже когда легкомысленный Хозяин ставил мешсмуф со значением 10, но в этот раз перед ним стоит непростая задача: устранить все разрушения и установить происхождение объекта. Все это нужно сделать до рассвета, иначе прозизойдет нечто невообразимо ужасное... Работа делалась на мини-конкурс «Крушение НЛО». Все делал с нуля, концепт персонажей тоже мой.
24
2008-09-25
здорово
2008-09-25
Прикольно очень вышло!)) Только смущает легкоузнаваемая, стандартная максовская текстура на невозможном треугольнике)
2008-09-25
Шикарная идея! Действительно не стандартный ход. И отдельный респект за "треугольник" :)
2008-09-26
2Дима Филлипов: Спасибо, очень приятно это услышать от истинного и немного сурового ценителя композиции, эстетики и гармонии. :-) 2ksi2: Спасибо, насчет текстуры есть два объяснения: правдивое и сюжетное. :-) 1) У меня недавно приказал долго жить старый комп, где были библиотеки с хорошими текстурами, а на новом ничего не было (по работе мне хватает процедурных), да и в нете я ничего подходящего с хорошим разрешением не нашел (может, конечно, плохо искал), вот и взял стандартную, вроде вида она особо не портит. :-) Это прадивое обяснение. 2) А теперь сюжетное: Поверхность объекта состоит из биологических клеток повышенной прочности.:-) В наружном — волокнистом и более глубоком слое поверхности объекта заключены хроматофоры — разветвленные клетки с находящимися в них зернами темно-коричневого, красноватого и желтого пигмента. При сокращении отростков хроматофоров пигментные зерна концентрируются в центре клеток и поверхность выглядит беловатой или желтой. Когда же темный пигмент сосредоточивается в волокнистом слое поверхности, она приобретает темную, почти черную окраску. Появление различных оттенков вызывается сочетанием пигментов обоих слоев. Зеленые же тона дополнительно возникают в результате преломления лучей в поверхностном слое, содержащем множество сильно преломляющих свет кристаллов гуанина. Таким образом, структура поверхности объекта схожа со структурой кожи хамелеона, и после неудачного приземления центр управления объекта сделал запрос в библиотеку Макса и взял оттуда подходящую текстуру, для маскировки. :-) 2Mic Nau: Спасибо!
2008-09-26
Очень по-доброму) Клевая работа!)
2008-09-26
Ну просто сказка - отлично.
2008-09-26
Класс!
2008-09-26
Классная работа.
2008-09-26
Всем спасибо, очень приятно! :-)
2008-09-27
Знакомая идея в прикольном и довольно крутом исполнении - ПЯЦЬ БАЛОФЪ !
2008-09-27
2 Алексей Пастушук: Про идею можно попобробнее? Или ссылочку, интересно сравнить ход мысли. :-) Просто когда я придумывал сцену, то я не ориентировался ни на чьи работы (да и вообще я за миром 3D не так уж слежу). А сам треугольник придумал (по крайней мере так считается) Оскар Реутерсвард, это я не спорю. )))
2008-09-27
класс!
2008-09-28
[quote]Или ссылочку, интересно сравнить ход мысли. :-) [/quote] Вот: [url] http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=299&highlight=%E2%EE%E7%EC%EE%E6%ED%FB%E9+%EC%E8%F0 [/url]
2008-09-30
2Алексей Пастушук: Хм, кроме наличия треугольника ничего общего не нашел. А так довольно инитересно посмотреть подобные картинки, спасибо за ссылочку. :-)
2008-10-01
Очень добрая и симпатичная работа! Побольше бы таких!
2008-10-02
Класс! Работа просто суперская! :)
2008-10-03
Идея просто гениальная! И реализация хорошая. [quote]Когда последний интерьер был отрендере[/quote] - вот если б ещё и интерьер был такой идеальный, глянцевый, противоположность треугольнику, было бы, по-моему, ещё лучше.
2008-10-03
Светильники - супер!
2008-10-03
Спасибо за комментарии, рад что понравилось! :-) 2 Максим Козлов: я, кстати, изначально и планировал сделать интерьер чистеньким (он и сейчас довольно аскетичен), но есть одно небольшое "но": несмотрелось так и все тут, было пусто и неуютно. Поэтому пришлось понакидать осколков и всяких-разных приспособлений. Глянцевость интерьера, кстати, совершенно тут не прокатит: она придаст формальности и строгости изображению (вспоминаем ассоциативный ряд: глянец в интерьере - офис, кафель в тулете, хай-тек и т.п.). А тут надо было показать с одной стороны "домашность" интерьера и обитателей, а с другой - вторжение нахального пришельца. Прошу прощения, что много пишу, просто на мой взгляд сначала цель, которую преследует изображение, а уже потом - средства. И ни в коем случае не наоборот. :-)
2008-10-03
Классно!
2008-10-04
Супер.
2008-10-07
Действительно улетно!
2009-01-23
Омни и Стрелка координат Это мега!!! ВОТ ЭТО СУПЕР!!!!!!!!
2009-02-20
ЗДОРОВО!!!!!!!!!! Потрясающая работа! Мне очень понравилась! Отличные персонажи!! Да вообще в целом ВОСТОРГ!!!!!!!!!
RENDER.RU