Учебный фильм "Очистка ПЗП газовой скважины при КРС"
Этот учебный фильм подробно объясняет суть очистки ПЗП газовой скважины при КРС. В процессе создания пришлось освоить всю специфику процессов. Оригинальный фильм имеет разрешение 1344 x 567 и длится более пяти минут, фильм снабжен программной оболочкой, в которой есть подробное описание и дополнительные материалы. Фильм в высоком качестве и его описание, можно скачать и посмотреть на сайте: www.turboersh.ru
Вобщем, долго я думал - заливать его или нет, решил залить. Фильм сугубо для специалистов в нефтяной отрасли, надеюсь, кто-нибудь здесь выдержит его просмотр до конца. :) Здесь все намешано - и 3д, и 2д, и композ, и вектор, даже присутсвует местами классическая анимация. Графику делал один, с учетом всех постоянных комментариев и правок со стороны руководства компании "РЕТтекс". Идея с вкраплениями фото не моя, нужно было сделать именно так "жестко и понятно". Есть HD, лучше в нем смотреть - не так раздражает замыленность картинки.
Визуальный ряд, ведение проекта - Вадим Валиуллин
Программирование оболочки - Павел Меньшиков
Веб-программирование - Григорий Рудаков
Музыка - Олег Иванов
11
2012-04-28
Честно не вижу смысла использования здесь 3Д модели. Быстрее и дешевле все было сделать в Фотошопе и афтере. Единственное если модели использовались в других сценах то да. Тогда и скважину можно было 3д сделать, ну и всякие подлеты, пролеты и т.д. [smile=04]
2012-04-28
Кстати сами модельки этого оборудования получились недурно!
2012-04-28
[quote=Alexander Ignatiev]
Честно не вижу смысла использования здесь 3Д модели. Быстрее и дешевле все было сделать в Фотошопе и афтере
[/quote] Согласен полностью))
2012-04-28
[quote=Alexander Ignatiev]
Честно не вижу смысла использования здесь 3Д модели. Быстрее и дешевле все было сделать в Фотошопе и афтере. Единственное если модели использовались в других сценах то да. Тогда и скважину можно было 3д сделать, ну и всякие подлеты, пролеты и т.д.
[/quote]
Спасибо за отзывы!
Насчет целесообразности 3д моделек, возможно, так оно и есть, но пока шел поиск стиля проекта была и скважина в 3д, и модельки, и эскизы в 2д, и рендеры и т.п. Так как никто изначально не знал, как проект должен выглядеть в завершенном виде, будут ли пролеты камеры, честное 3д или же вовсе иллюстративный стиль. Впоследствии концепция изменилась и упростилась.
В любом случае от наличия 3д моделей хуже не будет, я считаю. :) Тут же и так модели рендерились по одному фрейму, фактически, а потом их изображения анимировались на композе, рендерить горизонтальное перемещиние объекта в 3д - это же абсурд. =)
2012-04-29
О профессиональных методах – применять элементы 3d или ограничиться исключительно 2d – судить не берусь.
Но как преподавателю с большим стажем, т.е. [i]специалисту по обучению[/i], мне этот ролик понравился.
В нём за короткие пять минут демонстрируется принцип работы сложного оборудования, а также преимущества этого оборудования перед более распространёнными на сегодняшний день аналогами.
Информация подаётся настолько наглядно, что ролик не нуждается в речевом сопровождении – это особенно впечатляет.
Полагаю, что если бы данный материал имели возможность увидеть разработчики [i]обучающих компьютерных программ[/i], то они непременно заинтересовались бы перспективами привлечения автора к работе над совместными проектами.
2012-04-29
за 5 минут от такой музыки можно одуреть) над подачей картинок бы поработали
2012-04-30
Фаина, спасибо за такой детальный отзыв!
[quote=cooler_inc]
за 5 минут от такой музыки можно одуреть)
[/quote]
Ну, я и сам не особый любитель техно-музыки, но здесь была задача подсознательно держать зрителя "в ритме", и, при этом, чтобы музыка не отвлекала; то бишь - не была насыщена красивой музыкой, богатыми аранжировками, бесподобным голосом артиста и т.п. Т.е. просто нужна была безликая бодрая музыка, задающая ритм. :)
[quote=cooler_inc]
над подачей картинок бы поработали
[/quote]
Вы имеете в виду видеоряд или дополнительные картинки? Буду рад выслушать конструктивные замечания по этому поводу, в каком направлении можно было бы еще поработать. :)
2012-05-02
2Vadim Valiullin: на счет музыки, тут как бы дело не в жанре, техно или лаундж, но видеоряд не сочетается с такими битами)
[quote=Vadim Valiullin]
Вы имеете в виду видеоряд или дополнительные картинки? Буду рад выслушать конструктивные замечания по этому поводу, в каком направлении можно было бы еще поработать. :)
[/quote]
Я имею в виду дополнительные картинки, сейчас все выглядит так будто я смотрел один канал и нечаянно тыкнул на другой.
Зрителя нужно было подготовить к смене плана, например, появилась надпись и вслед за ней вылетела картинка.
На счет основного видеоряда, то здесь можно было бы некоторые процессы показывать крупным планом, от общего к частному. Показали спуск турбоерша, затем в деталях показываем работу его головы, тут уже и 3д почувствуется :)
2012-05-02
[quote=cooler_inc]
Я имею в виду дополнительные картинки, сейчас все выглядит так будто я смотрел один канал и нечаянно тыкнул на другой.
Зрителя нужно было подготовить к смене плана, например, появилась надпись и вслед за ней вылетела картинка.
На счет основного видеоряда, то здесь можно было бы некоторые процессы показывать крупным планом, от общего к частному. Показали спуск турбоерша, затем в деталях показываем работу его головы, тут уже и 3д почувствуется :)
[/quote]
Спасибо за отзыв! Да, какие-то моменты можно было бы улучшить. В плане монтажа не только я принимал решения, задача была скорее сделать движущуюся иллюстрацию, чем кино (как бы я сам этого не хотел :). Также многие вещи, типа спуска и монтажа оборудования были упрощены, в целях экономии времени и средств.
2012-05-03
[quote=Vadim Valiullin]
Насчет целесообразности 3д моделек, возможно, так оно и есть, но пока шел поиск стиля проекта была и скважина в 3д, и модельки, и эскизы в 2д, и рендеры и т.п. Так как никто изначально не знал, как проект должен выглядеть в завершенном виде, будут ли пролеты камеры, честное 3д или же вовсе иллюстративный стиль. Впоследствии концепция изменилась и упростилась.
[/quote]
Респект автору, представляю, сколько нервов стоила эта работа. Когда заказчик сам плохо представляет что ему нужно и концепция меняется по ходу работы, это мрак.
2012-05-03
[quote=Miha nik]
Респект автору, представляю, сколько нервов стоила эта работа. Когда заказчик сам плохо представляет что ему нужно и концепция меняется по ходу работы, это мрак.
[/quote]
Ну не все так плохо, работать было интересно, поскольку поиск концепции изначально был поставлен в список задач в первую очередь. :) Хуже - когда работа уже сделана и только тогда начинаются правки... В данном случае естественная последовательность процессов нарушена не была, спасибо за комменты и конструктивную критику. =)