RENDER.RU

Учебный фильм "Очистка ПЗП газовой скважины при КРС"

preview Учебный фильм "Очистка ПЗП газовой скважины при КРС" 3D другое 3D другое
Этот учебный фильм подробно объясняет суть очистки ПЗП газовой скважины при КРС. В процессе создания пришлось освоить всю специфику процессов. Оригинальный фильм имеет разрешение 1344 x 567 и длится более пяти минут, фильм снабжен программной оболочкой, в которой есть подробное описание и дополнительные материалы. Фильм в высоком качестве и его описание, можно скачать и посмотреть на сайте: www.turboersh.ru Вобщем, долго я думал - заливать его или нет, решил залить. Фильм сугубо для специалистов в нефтяной отрасли, надеюсь, кто-нибудь здесь выдержит его просмотр до конца. :) Здесь все намешано - и 3д, и 2д, и композ, и вектор, даже присутсвует местами классическая анимация. Графику делал один, с учетом всех постоянных комментариев и правок со стороны руководства компании "РЕТтекс". Идея с вкраплениями фото не моя, нужно было сделать именно так "жестко и понятно". Есть HD, лучше в нем смотреть - не так раздражает замыленность картинки. Визуальный ряд, ведение проекта - Вадим Валиуллин Программирование оболочки - Павел Меньшиков Веб-программирование - Григорий Рудаков Музыка - Олег Иванов
11
2012-04-28
Честно не вижу смысла использования здесь 3Д модели. Быстрее и дешевле все было сделать в Фотошопе и афтере. Единственное если модели использовались в других сценах то да. Тогда и скважину можно было 3д сделать, ну и всякие подлеты, пролеты и т.д. [smile=04]
2012-04-28
Кстати сами модельки этого оборудования получились недурно!
2012-04-28
[quote=Alexander Ignatiev] Честно не вижу смысла использования здесь 3Д модели. Быстрее и дешевле все было сделать в Фотошопе и афтере [/quote] Согласен полностью))
2012-04-28
[quote=Alexander Ignatiev] Честно не вижу смысла использования здесь 3Д модели. Быстрее и дешевле все было сделать в Фотошопе и афтере. Единственное если модели использовались в других сценах то да. Тогда и скважину можно было 3д сделать, ну и всякие подлеты, пролеты и т.д. [/quote] Спасибо за отзывы! Насчет целесообразности 3д моделек, возможно, так оно и есть, но пока шел поиск стиля проекта была и скважина в 3д, и модельки, и эскизы в 2д, и рендеры и т.п. Так как никто изначально не знал, как проект должен выглядеть в завершенном виде, будут ли пролеты камеры, честное 3д или же вовсе иллюстративный стиль. Впоследствии концепция изменилась и упростилась. В любом случае от наличия 3д моделей хуже не будет, я считаю. :) Тут же и так модели рендерились по одному фрейму, фактически, а потом их изображения анимировались на композе, рендерить горизонтальное перемещиние объекта в 3д - это же абсурд. =)
2012-04-29
О профессиональных методах – применять элементы 3d или ограничиться исключительно 2d – судить не берусь. Но как преподавателю с большим стажем, т.е. [i]специалисту по обучению[/i], мне этот ролик понравился. В нём за короткие пять минут демонстрируется принцип работы сложного оборудования, а также преимущества этого оборудования перед более распространёнными на сегодняшний день аналогами. Информация подаётся настолько наглядно, что ролик не нуждается в речевом сопровождении – это особенно впечатляет. Полагаю, что если бы данный материал имели возможность увидеть разработчики [i]обучающих компьютерных программ[/i], то они непременно заинтересовались бы перспективами привлечения автора к работе над совместными проектами.
2012-04-29
за 5 минут от такой музыки можно одуреть) над подачей картинок бы поработали
2012-04-30
Фаина, спасибо за такой детальный отзыв! [quote=cooler_inc] за 5 минут от такой музыки можно одуреть) [/quote] Ну, я и сам не особый любитель техно-музыки, но здесь была задача подсознательно держать зрителя "в ритме", и, при этом, чтобы музыка не отвлекала; то бишь - не была насыщена красивой музыкой, богатыми аранжировками, бесподобным голосом артиста и т.п. Т.е. просто нужна была безликая бодрая музыка, задающая ритм. :) [quote=cooler_inc] над подачей картинок бы поработали [/quote] Вы имеете в виду видеоряд или дополнительные картинки? Буду рад выслушать конструктивные замечания по этому поводу, в каком направлении можно было бы еще поработать. :)
2012-05-02
2Vadim Valiullin: на счет музыки, тут как бы дело не в жанре, техно или лаундж, но видеоряд не сочетается с такими битами) [quote=Vadim Valiullin] Вы имеете в виду видеоряд или дополнительные картинки? Буду рад выслушать конструктивные замечания по этому поводу, в каком направлении можно было бы еще поработать. :) [/quote] Я имею в виду дополнительные картинки, сейчас все выглядит так будто я смотрел один канал и нечаянно тыкнул на другой. Зрителя нужно было подготовить к смене плана, например, появилась надпись и вслед за ней вылетела картинка. На счет основного видеоряда, то здесь можно было бы некоторые процессы показывать крупным планом, от общего к частному. Показали спуск турбоерша, затем в деталях показываем работу его головы, тут уже и 3д почувствуется :)
2012-05-02
[quote=cooler_inc] Я имею в виду дополнительные картинки, сейчас все выглядит так будто я смотрел один канал и нечаянно тыкнул на другой. Зрителя нужно было подготовить к смене плана, например, появилась надпись и вслед за ней вылетела картинка. На счет основного видеоряда, то здесь можно было бы некоторые процессы показывать крупным планом, от общего к частному. Показали спуск турбоерша, затем в деталях показываем работу его головы, тут уже и 3д почувствуется :) [/quote] Спасибо за отзыв! Да, какие-то моменты можно было бы улучшить. В плане монтажа не только я принимал решения, задача была скорее сделать движущуюся иллюстрацию, чем кино (как бы я сам этого не хотел :). Также многие вещи, типа спуска и монтажа оборудования были упрощены, в целях экономии времени и средств.
2012-05-03
[quote=Vadim Valiullin] Насчет целесообразности 3д моделек, возможно, так оно и есть, но пока шел поиск стиля проекта была и скважина в 3д, и модельки, и эскизы в 2д, и рендеры и т.п. Так как никто изначально не знал, как проект должен выглядеть в завершенном виде, будут ли пролеты камеры, честное 3д или же вовсе иллюстративный стиль. Впоследствии концепция изменилась и упростилась. [/quote] Респект автору, представляю, сколько нервов стоила эта работа. Когда заказчик сам плохо представляет что ему нужно и концепция меняется по ходу работы, это мрак.
2012-05-03
[quote=Miha nik] Респект автору, представляю, сколько нервов стоила эта работа. Когда заказчик сам плохо представляет что ему нужно и концепция меняется по ходу работы, это мрак. [/quote] Ну не все так плохо, работать было интересно, поскольку поиск концепции изначально был поставлен в список задач в первую очередь. :) Хуже - когда работа уже сделана и только тогда начинаются правки... В данном случае естественная последовательность процессов нарушена не была, спасибо за комменты и конструктивную критику. =)
RENDER.RU