Ящерка такая вот. Такая же несерьезная, как тема железных трусов(или плавок?) с черепами вообще =)))).
Делалось ради нескольких экспериментов в свободное от работы время.
18
2008-06-16
сразу сама же напишу - моделька не без недостатков, и делать было ее оч тяжело (из-за хренового самочувствия и нетока), поэтому слишком уж злобно не судите бедного аффтора =)
2008-06-16
как обычно, кароче.
2008-06-16
Великолепно
2008-06-16
[b]kinyz[/b], опять плохо, да? =)))) Ты мне уже нравиться начинаешь =))))))!
2008-06-16
По-моему - очень 8)
2008-06-16
Ндааа) любит же народ наплечники, ну собственно самая распространённая ошибка в этой модели и есть, а именно руки вперёд не вытянешь никак) А так всё круто, мне нравится)
2008-06-16
Death Killer
распределение полигонов убивает вапще:)))) вот зачем спрашивается стока поликов убивать на эти шипы? некоторые полики вапще можно смело убрать, так как они ничего не выражают, но может это просто кажется из-за того что на сетке ниче не разобрать, слишком блеклая она. понравились тока ступни, хотя на них одного пальца не хватает вроде:)
2008-06-16
[quote] а именно руки вперёд не вытянешь никак)[/quote]
вытянешь, т.к наплечники подвижны.
2008-06-16
дастишь фантастишь!!! круто!
2008-06-17
Низкий поклон)))))и, самое главное - ни капли крови))))
Но на шипах и вправду многовато полигонов,...но сейчас ведь на дворе 2008 год, и в хай-энд играх - используеться порядка 18к - 25к. Так, что особо на этом можно не заморачиваться))
2008-06-17
а где и как ты мормалку снимал, подскажи.
2008-06-17
Pipboy,
[quote]Но на шипах и вправду многовато полигонов[/quote]
парадокс в том, что на самом деле 1 шипе действительно многовато поли (ну.....см. че я первое писала), не заметила этого. А так я ненавижу просто когда в таких заметных местах как вот эти шипы видна угловатость поликов. На ногах меньше этой угловатости можно было сделать.(я и собиралась, но оч лень стало что-то, как и вставлять сложный скелет, чтоб можнобыло руки вперед вытянуть. Так и думала, что ченить про наплечники скажут =))
Вобще я тяжелую модель хотела слепить изначально и поэксперементировать с деталями, заменив их на полики вместо нормалмапа. С другой стороны получилось всего 7704 tri, я предел 15000 ставила се, так что все ОК. Т.к модель создавалась ради обучения, кое где я позволила сее нахалтурить =).
[quote]и, самое главное - ни капли крови)))) [/quote]
Да чего ж я мониак чтоль по-твоему, чтоб одну кровищу воспроизводить? =)))))) (хотя тему люблю,, дяя..)
2008-06-17
[b]MEGA_LEGO[/b], нормалка сделана в основном с помощью NVidia plugin`а для photoshop.
2008-06-17
[b]Death Killer[/b] Спасибо тебе большое буду юзать и извини за опечатку ))))
2008-06-18
Классная работа!!!
2008-06-18
Странные пальцы. топология и вправду странная немного, текстуры понравились.
Радует что ты все таки не маньяк =)))))))))
Вцелом смотрится красиво
Жду с нетерпением следущую работу :))))))))))))
2008-06-18
[quote]Жду с нетерпением следущую работу :))))))))))))[/quote]
аха, жди =)))))))))
эххх.. если б еще не эта вселенская лень, вперемешку с усталостью от работы =(