RENDER.RU

Животное

preview Животное
Монстрособака в наушниках. Надо было срочняком убить свободное время. Знаю, кой че можно больше детализировать, кое где стык текстуры видно, полики лишние есть. Но, я начинающая, по этому сильно не ругать и об стену литсом не бить =). 1024х1024 текстура (diffuse, normalmap, specularmap), 4956 триугольника.
7
2008-04-22
собачка, заметно не домашняя) Текстуры очень непонятные, каша, нормалы такое ощущение что кое где выдают error. Модель не пойдёт для анимации.. А так очень ничего даже.
2008-04-23
отлично! p.s. текстуры понятные, каши нет :)
2008-04-23
Модель для анимации пойдет - я аниматор, так что нефик.. и ирроров там нет,(откуда им взяться??????) Хе.. можно сделать мульт о том как собака загрызла критиков =))))) ыыы.....
2008-04-23
Страшная собачка.
2008-04-23
Взывает странные ощещения. То, что грызть она не сможет, эт ясно из конструкции - значит опасность таится в тыкании железной мордой и в шипе, но он покрыт кожей и кожа смягчит получаемые увечья. Хочу анимации "истыкивания" критиков до смерти(от смеха).
2008-04-23
Двигаться то она сможет, но по-моему не мешало б добавить полигонов в суставах передних лап, а вот на задней части спины и на макушке явный перебор - для игрового лов-поли про такую функцию как MSsmooth, лучше вообще забыть (в пристойных домах Ландона и Конотопа попросту не поймут). Лучше бы эти полигоны пошли на трубки (те что на бедрах) и ту круглую штуковину, похожую на пуговицу. Что касается текстуры, то тут неоднозначные ощущения вызывают полосы в суставе задней ноги, а также рог на спине – он выглядит скорее не как торчащая кость, обтянутая кожей и мясом, а как полигоны с натянутой текстурой (лучше б это была просто костяшка или металлический шип – так бы добавилась контрастность образу). В остальном текстура просто замечательная (особенно швы) – я б такой в жизни не нарисовал. Вообще мне как-то неудобно было писать эту критику, потому что в общем и целом песик получился. В него действительно веришь чего иногда не хватает профессионально выполненным моделькам.
2008-04-23
распределение поликов убивает:)))))) шип покрытый кожей тоже - при первом тычке кожа содреться с самого шипа и он просто будет торчать, как все шипы в природе:) порадовала только текстура на месте отодраной челюсти. зы: никада не мог понять зачем киборгам делать замену органики на метал в "небоевых местах", типо штифты в суставах, металическая голова, уместна только челюсть:)
RENDER.RU