RENDER.RU

вторжение

preview вторжение Фантастика
38 0 850 1
34
2008-04-10
класс!
2008-04-10
Молоток! концептуально! только не представляю что этот парень может сделать с такой "%$*&#$@"
2008-04-10
сейчас этот супервоин на переднем плане КААААК....описаетса со страху:))
2008-04-10
как всегда, очень круто !!!!!!!!!!!!!
2008-04-10
Классная работа!!!
2008-04-10
Да, парень смелый попался!!! Про!!!
2008-04-10
Блин крута! Напомнило недавно просмотренный фильмец. Класс!
2008-04-10
Ежели у врага есть башка, значит на ней обязательно найдется ноздря, через которую можно проникнуть в моск. Вследствие мелкости данному воину это даже сподручнее.
2008-04-10
А может воин для приманки, а где то позади тяжелая артиллерия подтягивается) хотя по тому как великан все крушит она не поможет(
2008-04-10
динамика бешеная... в восторге.
2008-04-10
Как всегда классно!
2008-04-10
шик , что у него в руках ? оружие ?
2008-04-10
зверь)))) очен порадовало )
2008-04-11
динамично, обьёмно, масштабно, стильно! мне очень нравится... вопреки имеющему обоснование сложиться мнению о том, что картина требует более детальной проработки, я считаю, что она вполне закончена... да и вообще... имхо, у рэйзера все работы на авард больше тянут, чем то, что туда обычно попадает :/
2008-04-11
*нет_слов.
2008-04-12
Даа. Легкость, свобода и красота техники завораживет )
2008-04-13
масштабно и пространственно. пространственность больше всего потрясает и затягивает, такое ощущение что это угол из двух плоскостей, по одной бежит маленький человечек) , а другую целиком составляет большой громила. вообще это сложно описать словами, но здесь все сливается воедино: и потрясающий вид, масштабная перспетива, интересная и до предела логичная композиция, динамика - и получается нечто очень красивое. Евгений Егоров, полностью с вами согласна. вообще странное это представление о том, что чем более детализирована и более замазана работа, тем она лучше. теряется истинная ценность работ. а это очень обидно((
2008-04-13
Круто! давно такого невидел.
2008-04-13
Круто чего.
2008-04-14
и в чём же "истиная ценность"? на самом деле тут всё понятно... это раскадровка для фильма, консепт арт... называйте как хотите... сюда вложено дизайнерское чутьё и идея, выражено всё рациональными основами с использованием всех самых логичных путей, свормированых временем в изобразитнельном искусстве включая мой любимый импрессионизм (который, кстати, без меры тоже может быть боле чем плох)... это может быть и супер круто... я не спорю... но это не "творческая работа" как бы выразились здешние корифеи... творческая работа по мнению современных "творцов" - это когда чёрти знает что, черти знает как и непонятно зачем... у всяких там эпатажных перформансистов ценится если картина нарсована взрывчаткой там... *отредактировано модератором*
2008-04-15
респект. просто снос башки!
2008-04-15
Евгений Егоров, ох и вопросики у вас ))) не надо было мне такими пафосными фразами швыряться ;) [quote]это раскадровка для фильма, консепт арт... называйте как хотите... сюда вложено дизайнерское чутьё и идея, выражено всё рациональными основами с использованием всех самых логичных путей, свормированых временем в изобразитнельном искусстве включая мой любимый импрессионизм[/quote] ну я вроде поняла о чем вы... вообщем-то вы и назвали, то, что в этой работе действительно ценно. это определенный жанр, направление, стиль (не знаю как точно обозвать, вы причислили это к "концепт артам" пусть так будет), короче некое современное, модное направление, в котором рисуют многие... но вот смотря как, здесь дело не только в выборе техники, но и в подходе к самой теме, неуловимом сочетании технических, художественных и композиционных приемов. конкретно в этой работе оно показалось мне наиболее интересным, не только по сравнению с другими работами автора, но и с другими работами похожими по темам и техникам... ответить на ваш вопрос об истинной ценности работ (вообще) я наверно не смогу, мне вообще тяжело формулировать свои мысли в письменном виде( а вот остальную часть вашего комента я не очень поняла, простите.
2008-04-15
арт- это самодостаточные художественные работы-произведения искусства. а концепт арт- промежуточный этап содания фильмов,компьютерный игр.. но это не значит что концепт арт "не такой художественный и неполноценный"не всегда -там просто другие задачи. достаточно долго наблюдая за ресурсом render.ru я могу зделать вывод что здесь доминирует направление самоцельных художественных произведений, именно поэтому концепты обычно здесь лежат в скетчах,а такие сильные работы в аворды не попадают
2008-04-15
[quote]арт- это самодостаточные художественные работы-произведения искусства. а концепт арт- промежуточный этап содания фильмов,компьютерный игр.. но это не значит что концепт арт "не такой художественный и неполноценный"не всегда -там просто другие задачи. [/quote] ну так с этим я и не спорю, просто надо было как-то обозвать... это конечно не точно, но надеялась что все поймут. на самом деле какая разница: промежуточный этап, законченная многодельная работа, набросок одной линией - все это всего лишь способы\виды, важно лишь то, что я, например, называю истинной ценностью работы (художественность прежде всего, качество исполнения, техника, ну и тут можно долго перечислять, раскладывать на полочки, углубляться), так какая блин разница к чему относится эта работа?! а та ситуация на рендере, о которой вы говорите, и происходит как раз оттого, что представления о том какая должна быть идеальная работа изначально ориентированы по-другому. ну с этим ничего не сделаешь, как есть, так есть, у всего ведь есть своя логика :)
2008-04-15
[quote=Эвиг Кайт]на самом деле какая разница: промежуточный этап, законченная многодельная работа, набросок одной линией - все это всего лишь способы\виды...[/quote] это ведь не просто способы и виды,мы ведь профессионалы :) концепт арт и картина преследуют разные [u]практические[/u] задачи, помимо общих задач искусства
2008-04-16
я кажется поняла. а поняла я, что мы с вами о разных вещах говорим, или точнее каждый пытается говорить о том что для него интереснее =))))) я и не спорю с тем что задачи разные (а значит зачастую и средства разнятся), я как раз с этим очень даже согласна. меня вод больше беспокоят эти самые глобальные задачи искусства (высокопарно звучит конечно))) и то, что они могут присутствовать в работах в независимости от их (работ) направленности. вот. как-то так...
2008-05-23
КРУТО! хоцца узнать чем все у них кончилось...
2008-06-09
Всем доброго времени суток! На Render.ru сижу давно, но тут не выдержал и зарегистрировался. У данного автора нет ни одного Awarda... Это что, не профессионализм модераторов и администрации сайта или что-то другое?! Считаю что сразу несколько работ автора заслуживают награды Award. Все они выполнены профессионально. Автор использует необычные ракурсы (пример, данная работа), которые придают динамику изображению, работы красочны, грамотно построена композиция, великолепно используется сочетание света и тени... Вобщем, автор, браво тебе! Продолжай радовать нас своими шедеврами!
2008-06-09
Хотя, понимаю. Такие работы переросли награду Award. И давно уже претендуют на большее! На таких работах нужно ставить более престижный Знак Качества!
2008-06-16
Работа калосальная! Рисунок просто потрясающий! Заставляет переживать
2008-10-30
По-моему самая потрясающая работа этого автора. Безусловно должна быть в Аварде.
2008-10-30
лично на меня эта картина производит очень сильное впечатление. выглядит все как стерео картинка, настолько чувствуется масштаб!!! думаю, что авард и не нужен, достаточно взглянуть на количество комментариев [smile=17]
2009-08-01
Спаси нас тайный супергерой от крушителя. Не дай погубить нашу планету.
2009-12-13
не читал всю дискуссию мне очень нравятся ваши работы.. в данном случае... ИМХО очень похоже на стиль тоже моего любимого автора Andree Wallin ))
RENDER.RU