RENDER.RU

Итальянская осень

preview Итальянская осень Другое Другое
0 0 850 1
31
2005-08-08
Привет! Знаешь, а у тебя есть стиль - это здорово! Я когда увидел картинку на превьюшке сразу догадался кто! Мне тоже нравится эта тема и работа получилась приятная, симпатичная. Но, чего-то не хватает... может пол слишком гладкий - не хватает рельефности, или форма кувшинов странная, ступени, такое чувство, будто из цельного куска камня сделаны, а так редко бывает! А вообще понравилось. Удачи
2005-08-08
здорово, очень приятная работа !!! чуть-чуть смущает жирафистая текстура пола и отсутствие явной доминанты может сделать ручку на центральном кувшине или грека какого с копьем или фрукты рассыпать
2005-08-08
Очень радуют мягкие цвета, и красивое, хорошо поставленное освещение.
2005-08-08
Да, да, здорово, по моему, атмосферно. А название какое ... А от ворот классные тени. Добавляют чувства.
2005-08-08
Понравилось. Молодец. Несколько тока смущает "нарисованность" плитки на земле, как будто это не фактурная поверхность с неровностями укладки плитки, швами и т.п. объемными моментами (как это ,к примеру, видн она ступеньках), а просто линолиум с таким рисунком. И маленький ляп - ступеньки "повисли" в воздухе над плиткой.
2005-08-08
Спасибо всем за отклики! :) Евгению Драневу: Серьезно? Сразу догадались? Это здорово! :)) Пол имеет бамп, он скорее чистый, чем гладкий - будем считать, что трудолюбивые итальянские женщины его часто моют :))) Ступени вообще-то разделялись (см. вьюпорт), но я решила, что если со временем на стыках скапливается пыть, они становятся вот такими - с гладким переходом. Наверное, перестаралась :))) P.S. Ох, как вы правы! Глаз-алмаз! Сто раз думала про ручки, хотела еще узорчик рельефный пустить по одному кувшину - поленилась, как всегда. Убить меня за это :((( Александру Осипову и Максиму Козлову: Спасибо большое :) мысль сделать такую фигурную светотень пришла очень не сразу, но когда пришла - сразу все встало на свои места. Приятно, что оценили. ЛМА: Вы тоже молодец, что не дуетесь понапрасну на старую ссору :) это прекрасное свойство не каждому дано, и ваше мнение для меня действительно ценно. Плитка, как уже сказала, имеет бамп, который мне не слишком понравился, так что акцентировать не стала. На фото эта текстура тоже на удивление гладкая. Может быть, вообще нужно было взять другую плитку. Ступени на самом деле не висят - видно во вьюпорте, это снова я перестаралась, на сей раз с тенями... однако решила, что бывают щели под ступенями, и не стала менять. Вы правы, конечно.
2005-08-08
Работа приятная и радует глаз очень понравилась подборка цветов только вот смущает материал на стене и ступенях на ступенях проподает чуство объема, не хватает немного самосвечения ваз (мне кажется) А так в общем приятное впечатление :)
2005-08-08
приятно, в верхней части новый год почему то... :)
2005-08-08
Не знаю почему, но у меня после первого взгляда на картинку возникли асоциации с CS. Может поэтому сама работа особых чуств не вызвала. Как то смущает свисающая со стены зелень, похожая на что угодно, но только не настоящую, хотя сама стена получилась просто великолебно, так же странновато разбросаны соврвашиеся листы на каменном полу, например самый левый помимо довольно странноватой формы, как то неестественно задран вверх. Было бы лучше вообще убрать их из работы, учитывая, что местные женщины довольно неплохо справляются с порядком в таких вот двориках =). Ступеньки, скорее похожи на отлитые из бетона сотню лет назад, чем на мощеные из камня. Сама картинка нечеткая, и плохо читаемая, в работе нет акцентирующего вниания элемента, оттого она пожалуй похожа на не очень хороший кадр. Пожалуй интересно выглядит только тень отбрасываемая решеткой забора на стену. Конечно все ИМХО
2005-08-08
IgoTM: Забавно подметили :) "Новый год" я не моделила - это настоящее растение, реально растет на стенах. Фотография :)) на модель моего бедного компика никак не хватило бы. Serj, самосвечение керамики - заставило призадуматься... вы уверены? и как бы вы это сделали? Какими средствами?
2005-08-09
Лишний раз замечаю, что на рендере преобладают "фотореалисты". Четкости, видите ли не хватает :-) А у меня первая ассоциация была не с фотографией, а с картиной века этак девятнадцатого (точнее не скажу, так как в живопсис я полный профан). Что-то от моих любимых ранних импрессионистов. Понравилось очень. Если бы ЛМА не указал на огрехи, то я бы их даже не заметил. В общем, побольше бы "живописных" работ. А "фотографий" здесь и так в избытке :-)
2005-08-09
Смотрится замечательно. Не хватает каких-то маленьких деталек, может трещин на лестнице. Вобщем-то лестницы не из обного куска рубили, а из блоков каменных собирали, а сверху на наддую ступеньку плиту ложили каменную. Вобщем немного бы моделинг по конструктивней и по сложней бы. Хотя и так все довольнотаки хорошо смотрится.
2005-08-09
Отличная художествення работа! Мне очень понравилась и все вышесказанные замечания считаю в целом справедливыми, но они не умаляют достоинств. Достал этот фотореализм, долой!!! Считаю, что до аварда уже недалеко, а то, что-то сомнительные работы какие-то в последнее время в аварде на рендере.
2005-08-09
Geo: Спасибо, это очень верный взгляд! Действительно, приблизиться хотелось именно к живописи, и у меня есть несколько вариантов постобработки в различных живописных стилях - получилось даже лучше, чем я ожидала. Хотела в качестве большой картинки именно живописный вариант показать, но подумала, что обругают :)))) DA_Star: Какое точное замечание! В самом деле, блоки были бы в сто раз лучше, и как я сама не догадалась! Моделинг сложный я себе позволить не могу - комп картинку не держит, все тормозит и разваливается. Даже элементарные виреевские текстуры применить невозможно, вот такое несчастье. Ну ничего, как накоплю богатства, так... :))) GroSS meister: Большое спасибо! Авард для меня неважен, гораздо важнее добрые отзывы коллег.
2005-08-09
а зачем поставила коллег своих на колени тогда?
2005-08-10
Бросьте вы, Маркиз. Больно надо кого-то на колени ставить, пусть этим занимаются маленькие сержанты с болезненными комплексами. Можете и вы меня критиковать - это всегда на пользу. Если по делу, конечно. Еще до того, как я начала рисовать в Максе, я уже ходила на Рендер, училась на чужих ошибках, на критике чужих работ, и уже знала, что хорошо, а что плохо в трехмерной графике. Критика - это очень правильно.
2005-08-10
В данной работе тебе наверно не хватает игры бликов добавь фатонов а у кувшинов немного увеличь амбинет добавь немного волум лайта (нежно-жёлтого или оранжевого) должно придать глубину и наверно знойности и знаешь всётаки со ступенями нужно что-то сделать :)
2005-08-10
Serj, спасибо за советы, обязательно учту на будущее. К сожалению, добавить фотонов я не могу, так же как и объемного света - здесь вообще нет фотонов и быть не может, потому как комп не позволяет вообще ничего подобного. Даже несчастный скайлайт, который здесь все-таки присутствует, пришлось заметно урезать в количестве, потому что ждать рендера двое суток я себе позволить не могу :(((( Добавить бы хотя бы скайлайта - было бы меньше "грязи" - глядишь, и кувшины бы засветились. Да, объемный теплый свет, конечно, сыграл бы - но ведь и он грузит дай боже... Амбиентом стараюсь не пользоваться - только в особых случаях, есть другие способы высветлить объект. Ступени... сил нет уже переделывать :) я практически никогда не возвращаюсь к законченному, потому что закрываю работу, только когда уже больше не в состоянии улучшать - надоедает до смерти :)
2005-08-12
офигительно ) я сама так люблю живописные работы)))) правда, такое не всегда продашь работодателю.. но это другое, это искусство!)))
2005-08-13
Serna, большое спасибо :) вот жалею, что терпения не хватило сделать безупречно :(
2005-08-27
Надо же как замечательно, а растения на стене - тоже модель?
2005-08-27
Meot, спасибо! Растения -текстурированный Plane :) памяти нет у компа на модель, да я и не стала бы моделить, когда есть более простой путь. Представляете, столько листьев! Это графическую станцию надо иметь :)
2005-08-27
Ну то есть я хочу сказать - если делать модель из, допустим, длинных плоскостей в виде свисающих полосок, каждая со своей текстурой, то нет разницы (в моральном аспекте дела) с одной большой плоскостью. А если по-честному экструдом делать листочки, сплайнами - веточки, так и правда станция нужна :)
2006-02-10
Мне интересно сеолько по времени делается такая работа?несчитая время рендера А вообще сложилось впечатление, что неподалёку от этого места прогремел ядерный взрыв,который осветил всю сцену.Я не профи в этом жанре, но по моему эти маленькие шарики внизу как то выбиваются из кртинки. ====занимаются маленькие сержанты с болезненными комплексами. А я то чем не угодил?
2006-03-13
Простите, что отвечаю через месяц - я практически не смотрю старые работы и не жду комментов... а тут они есть :) Работа делается обычно очень долго - не только потому что пробуется множество вариантов композиции и текстуринга, не только потому что у меня очень мало личного времени, но и потому что сделать маску из такого "зеленого занавеса" - довольно кропотливый труд. "Ядерным взрывом" вы меня изумили - казалось бы, такой спокойный мягкий свет... может, у вас повышенная контрастность монитора? Сержант сержанту рознь.. не принимайте близко к сердцу обычный полемический кураж, ничего личного :)
2006-03-23
На сайтах 3d - графики редко можно увидеть художников а не просто 3дэшников. В ваших работах автора видна рука художника - в каждой работе есть настроение. Недостатки мало существенные, но они есть - слишком белый свет крупные листья и лестница плохо читается. С уважением Ildar.
2006-03-25
Спасибо, Ильдар! Вы абсолютно правы - свет надо было сделать теплее, я все держу в уме все-таки добить эту работу, переделать все что можно, но сейчас вообще не рисую - диск перегружен, Макс сбрасывает картинку. Жду светлого будущего! :)
2006-04-07
Душа, добро и свет... Спасибо!!!
2006-04-12
Ну вот, опять запоздало отзыв увидела :( извините за нескорый ответ... МЕХ Солнечный, большое спасибо! :) Радостно стало... Мне ваши работы тоже нравятся, и комментарии к ним чудесные! :)
2006-05-03
Уважаемая Jerelae! Меня заинтересовала как Ваша данная работа, так и другие (монастырский дворик) ----------------------------------------------- В случае нашего сотрудничества со своей стороны готов разместить работу в галерее: http://compgallery.spb.ru ------------- Успешная реализация картины может дать автору, помимо роста его популярности ;-)) также небольшую материальную выгоду :-)) Для размещения в галерее необходимо соблюсти 3 вещи: 1. Файл размером не менее 3500х2000 точек (высокого качества, если jpg) 2. Подпись автора не должна сильно бросаться в глаза и не должна располагаться слишком близко к границам картины. 3. Автор должен открыть некий кредит доверия, так как проверить успешность реализации его произведения для него не представляется возможным. Остальные вопросы могут решаться лично с автором по почте --------------
2006-05-20
Уважаемый Гость! Спасибо за предложение, очень приятно :) Извините за задержку с ответом. Сейчас размещение для меня не имеет смысла - печать с моих работ невозможна, у них не полиграфическое разрешение, ведь я делала их только для себя. Но в будущем обещаю подумать о сотрудничестве :) Еще раз спасибо, удачи вам!
RENDER.RU