RENDER.RU

Mitsubishi Lancer X (low-poly)

preview Mitsubishi Lancer X (low-poly)
Моделька для гоночной аркады. 7041 триуглов, диффуз и нормали 1024* на машину и 512* на колесо.
13
2008-03-03
хм ... мило ^_^ но по-моему современные игры запросто поддерживают и больше треугольников очень люблю эту модель [smile=02]
2008-03-03
ха-ха, 7 тысяч, так она наверно и разбиватса будет. будет? У?
2008-03-03
2Stanly А тебе поликов где то мало? Зачем делать больше, если и этого кол-ва достаточно? [quote]по-моему современные игры запросто поддерживают и больше треугольников[/quote] Не все йогурты одинаково полезны ;) 2DimonZ Что тебя так рассмешило дружище? Петросян по телегу отжигает? Наделать лодов повреждения не проблема, но это к сожалению не поддерживается, и видно какие то этические соображения. ЕА только на 11раз прорвало.
2008-03-04
Мне нравится)
2008-03-04
нуофигенно круто! я бы это от hi-poly не отлечил...
2008-03-04
Да здорово сделано! а вот если бы у нее двери открывалсь это уже отдельную текстуру рисовать бы пришлось?
2008-03-04
офигеть! ) только в основании зеркала что то не то ) или я туплю..
2008-03-05
Задние тормозные диски не делаются такими большими потому что машина становится непредсказуемой и неуправляемой на торможениях.
2008-03-05
Всем спасибо за отзывы. 2F1LOSOF Не знал, запомню обязательно, спс. 2sssr Зачем отдельную, для кусочков торцов дверей места найдётся на мапинге, а салон у неё протекстурен. 2gecko Может тебя отражения смущают?
2008-03-05
щели какието отвратительные (широкие и кривые.даже уазики такой хернеё не страдают) ,детский косяк прям. BULLdozer , ты устал?) не узнал тебя..
2008-03-05
S.andr Требования такие. Сам то прикинь какой толщины можно максимум тонко сделать швы нормалями при разрешении 1024*, вопросы думаю сами отпадут. Матчасть :)
2008-03-07
Офигенная штука- респехт и всякое уважение)
2008-04-08
Харошо слепил ланчер! спекуляр бы еще на нее такойже грамотный)
RENDER.RU