RENDER.RU

Ледовое Побоище

preview Ледовое Побоище Люди Люди
Ну вот наконец то я и доделал мой долгострой. Собирался сделать ещё к прошлому 5му апреля, тогда была круглая дата, но график не дал возможности, работа и тд...В итоге делал год с перерывами порой 2-3 мес. Интенсивная работа началась пару месяцев назад, когда я предложил эту идею сделать моим дипломным проектом. В общем представляю вам на суд свою реконструкцию событий 5 апреля 1242 года - "Ледовое побоище". Очень люблю эту тематику, все Total War переиграны до дыр, и в частности ей и всем её поклонникам посвящается эта картинка. В общем, не забывайте наши великие победы! Все солдаты и лошади сделаны до 8000 треугольников,сами понимаете почему. Текстуры у всех 3 (диффуз, спекуляр и нормали, все по 1024*).На последней стадии работа уже превратилась просто в муку. Одним слоем всё это отрендерить оказалось невозможным, макс вылетал под разными предлогами, пришлось колдовать несколькими слоями, proxy, разбивать на несколько файлов и тд. Потом тщательная сборка в шопе, маски, жипеги... Намучился одним словом. Хочу выразить огромное спасибо всем кто участвовал в ВИПе: Swordlord, Thr33, Jony, Allocer, sid, AndrGraft...вобщем зря затеял перечисление, вип получился такой толстый, что всех перечислить невозможно :) Ваше участие мне очень помогло, а иногда просто спасало :) P.S. Не поленитесь посмотреть большое изображение, только там можно рассмотреть мои мини сюжеты всякие :) И если кого то интересуют другие фрагменты битвы, то их можно посмотреть тут: http://bulldozer3d.land.ru/ledovoe.html
572 0 850 1
62
2008-04-03
Да, класс! Работа немаленькая. Могу только придраться к копьям из одного магазина. Плюс древко слишком тонкое.
2008-04-03
работа трудоемкая, сразу видно, правда оценить масштабность и реализм невозможно вполне-лично я никогда на таких сражениях не присутствовал. мне не хватает движения в работе. за патриотизм отдельный жирный плюс )
2008-04-03
Нет слов, Грандиозная работа! Смотрится очень живописно и гармонично! Авард
2008-04-03
BULLdozer молодец! Большой респект за трудолюбие и терпение! И тема мне очень нравится но.... на первом плане нет никакой динамики, не чувствуется стального порыва шведов, русские как будто каждый сам за себя, нет строя, вобще видно что никто умирать особо не торопится)) Особенно понравился самый дальний план - там где конные отряды вот-вот сшибутся. И еще не понятно почему у русских конница с пехотой перемешалась. Короче: работа очень хорошая, но не хватает изюминки.
2008-04-03
Мегареспект за ТИТАНИЧЕСКИЙ труд :) Отличная работа!
2008-04-03
Да, масштабно, трудоёмко... прямо ощущается вложенные в работу силы... Но, по-моему, есть небольшой минус здесь: то ли композиции и сюжету отдавалось мало времени, то ли их придумали в последний момент, поэтому смотрится просто как ОЧЕНЬ крутая, но, всё же, стенка-на-стенку, а не художественная постановочная битва... Но, еще раз повторю, что работа отличная и выглядит шикарно! Успехов!
2008-04-03
Мое мнение как новичка - впечатляет масштабы територии и количество персонажей и главное каждый проработан до мелочей. У меня просто нет слов от восхищения!!!! КРУТО!!!!!!!!! АВАРД человеку, АВАРД!!!!!
2008-04-03
Работа канечно очень хорошо, просто Супер!!! Однозначно первый Приз!
2008-04-03
кропотливая работа. но все действующие лица смешиваются в кашу - одно пятно.
2008-04-03
Очень, очень круто!!! но эстетического "оргазма" всёж нет... Стоило наверно первых двух трёх персонажей сделать в 2 а то и три раща сложнее и детальнее, и акцент на них дать, а то явно лезет лоуполи на п.п, и вот это имхо мешает достижению того самого "оргазма" ))) (может стоит напрячься и чуть переделать? тогда точно Авард!!!)
2008-04-03
Спасибо всем за отзывы. Постараюсь ответить на некоторые моменты: [quote]Могу только придраться к копьям из одного магазина.[/quote] На самом деле из двух :)) Сначала вообще хотел чуть ли не каждого сделать разным, но потом в процессе остыл. [quote]то ли композиции и сюжету отдавалось мало времени, то ли их придумали в последний момент, поэтому смотрится просто как ОЧЕНЬ крутая, но, всё же, стенка-на-стенку, а не художественная постановочная битва...[/quote] Не в коем случае не отмазываюсь, но я впринципе кучу и хотел, и сюжет ты прав, делался походу :) С самого начала было ясно, что если делать хай польных персов, то всё умрёт на стадии гладиаторского поединка. Я же хотел "кучу". Плюс солдафонов не так много видов, что бы делать акценты, когда безликая толпа трудней увидеть клоновость. В общем техническая часть тут навязалась очень быстро, остудив весь пыл :) [quote]но все действующие лица смешиваются в кашу - одно пятно.[/quote] Опять же не отмазываюсь - а, что это если не "каша"? Это жанр такой, и в фильмах везде тоже "каши" http://www.kinopoisk.ru/picture/29742/ Если бы у меня было 3 солдата слившихся с фоном то это да, ошибка. [quote]Стоило наверно первых двух трёх персонажей сделать в 2 а то и три раща сложнее и детальнее, и акцент на них дать[/quote] "Сила покидает меня Люк!" (с) Устал одно и тоже год делать. Переделывать точно ничо не буду, никогда не практикую.
2008-04-03
А я как человек накушавшийся Властелином колец, ничего не почувствовал :((( Нет я понимаю – как это сложно и сколько нужно сил, труда и нервов. Но как уже написали, нет изюминки… Но все равно молодец, но до аварда не дотягивает.
2008-04-03
Отличная работа! Мне вот этот фрагмент битвы понравился -----> http://bulldozer3d.land.ru/ledovoe_02.jpg
2008-04-04
Очень здорово следил за работой на 3Dcenter . Поздравляю.
2008-04-04
Я имел ввиду восприятие, очень трудно детали различать. Ну да ладно. Молодец.
2008-04-04
К черту изюминки, срочно в авард.
2008-04-04
нехватает спекуляра,на переднем плане очень сильно видна лоупольность,нехватает контраста,а вообще молодец
2008-04-04
Дико извиняюсь тут явно нехватает немного шопа [URL=http://img151.imageshack.us/my.php?image=batlewa4.jpg][IMG]http://img151.imageshack.us/img151/6922/batlewa4.th.jpg[/IMG][/URL]
2008-04-04
Я думаю что несмотря на недостатки работа достойна высшей награды. Для "Властелина колец" кг делала целая армия. Эту работу делал один человек. Думаю не стоит тут проводить параллели. Тем более модели тут свои. Помоему автор добился того чего хотел. Показать сражение. Настоящее сражение это и есть каша из тел и крови. Для себя отметил эти ракурсы: http://bulldozer3d.land.ru/ledovoe_03.jpg http://bulldozer3d.land.ru/ledovoe_06.jpg На последок пожелаю автору удачи во всём.
2008-04-04
без спорно но по гаме пока бумажно выглядит
2008-04-04
не тот линк запостил ((( http://img145.imageshack.us/my.php?image=batleqk3.jpg еще раз дико извиняюсь
2008-04-04
Спасибо всем присоединившимся :) 2Odessit Аж слеза скатилась :) Спасибо, поддержал. 23DMaLoY Согласен, что то я совсем не пихимичил :( Больше того, если администрация даст возможность, то я бы подменил картинку, новую позицию делать думаю не стоит.
2008-04-04
Мдаа... Редко такое увидишь в 3д, чаще в 2д массовки всякие)) Сколько же человек на картинке? - представляю как лед треснет, они будут проваливаться и сражаться.. Картинку хочется поярче и поконтрастнее. Мегареспект!
2008-04-04
Круто, прям шот из игры! Другие ракурсы тоже хороши. Молодец! И да, пофотошопить надо!
2008-04-04
2 3DMaLoY Понравилась мне идея твоего постпродакшена, сделал что то подобное, но всё же немного своё, аля 300 спартанцев :) Вот он, думаю лучше стало: http://bulldozer3d.land.ru/ledovoe_01.jpg Эх, жалко, что в випе я этот вопрос не поднял :(
2008-04-04
Титанический труд!!!!!! Но по-моему фигурки солдат выглядят по-игрушечному, что ли....
2008-04-04
Odessit Ну про "властелин колец" я просто так написал, я знаю, что там целый Голливуд, поэтому добавил, что я закушевшийся ;) 3DMaLoY - Вот тут мне сразу понравилась, так что АВАРД 3DMaLoY :D шутка. Еще вот теня блеклые, глубины из-за этого плохо чувствуется, хотя зима, белый снег, тучи свет рассеян, но как-то неправдоподобно. ИМХО
2008-04-04
ТЕМА! ТОTAL WAR - лучшая серия игр
2008-04-04
Вид сверху был бы эффектнее! Но я солидарен с вашим пристрастием к такой теме, делайте в том же духе, я буду счастлив.
2008-04-04
Спасибо администрации сайта, в лице Skif'а за понимание и замену картинки на обновлённую версию. А участникам спасибо за советы, получился такой мини ВИП попутный :)
2008-04-05
Супер! Поработал на славу! [smile=13] По мне, все просто отлично. Да и вобще, молодец! [smile=06] очень масштабно, сейчас так мало кто делает - в одиночку, с упорством и отличным результатом.
2008-04-06
AWARD!!! Нечего тут тянуть.
2008-04-07
Почему не в аварде
2008-04-07
понравилось.. стильно, непопсово. так держать !
2008-04-07
Я тоже голосую за АВАРД!
2008-04-07
сильно!) но единственное чего нехвотает... так ето в левом нижнем углу аварда)
2008-04-09
Работы много, но вот художественость не получилась. В итоге все получилось похожим на скриншот из какой то игры-стратегии. Видимо изготовление большого количества персонажей забрало на себя все силы и внимание, а на художественную сторону уже не хватило. Понятно, что рендерить тяжело, все мелочи при таком количестве персонажей учесть трудно и т.п. Но понимая это, надо было тогда изначально и подходить к всей работе по другому. Надо было делать не общий вид битвы, а продумать сюжет и композицию и сделать один, но очень качественный крупный план, какой нибудь очень выразительный фрагмент битвы. И все силы бросить на его реализацию. Уверяю, это получилось бы намного выразительнее и эффектнее. На странице автора http://bulldozer3d.land.ru/ledovoe.html есть наметки на такие фрагменты, но это именно наметки, эскизы, так сказать. Вот пример такого возможного фрагмента из настоящей живописи на эту тему. "Атака тевтонских рыцарей" http://www.varvar.ru/arhiv/gallery/battle_art/TKnights.jpg А вот пример художественного взгляда на всю эту битву целиком - "Ледовое побоище" http://www.varvar.ru/arhiv/gallery/battle_art/nazaruk/images/nazaruk_1242.jpg И еще много разных батальных картин http://www.varvar.ru/arhiv/gallery/battle_art/ Господа, прежде чем начинать какую либо работу в 3Д , не поленитесь, поищите по выбранной теме аналоги в хорошей живописи. Поглядите как подобные сюжеты реализуют профессиональные художники, поглядите к чему надо стремиться.
2008-04-09
Всем спасибо в очередной раз. ЛМА отчасти прав. Все силы ушли на мат часть нежели художественность. И дело даже не в том, что я не посмотрел картинок и тд...всё пересмотрено тыщу раз. Скажу так - масштабы раздавили. Если бы действительно я делал фрагмент, где 3-4 солдата, то можно было сделать хай поли модели, проработать мимику, что бы появился драматизм и тд...Но я хотел именно большую битву. Следовательно мне пришлось делать более лёгкие модельки, но они и более "деревянные", тоесть их не погнёшь в человеческую позу без огрехов, не сделаешь close-up... К примеру в фильмах есть много разных кадров, и близкие драматические и дальние массовки, вот пускай это будет массовкой. Представте это одним из кадров, сейчас за ним последуют близкие сцены, которые я оставляю вашей фантазии :) С живописью вообще сравнивать не благодарное дело, живопись более гибкая, и при мастерстве мастера возможности безграничны. В CG увы в дело вмешиваются возможности компа, софта и тд. Может быть маленький момент был бы драматичней и художественней - я хотел массовку и точка, я это сказал с самого начала в ВИПе. Понравилось не понравилось это личное дело.
2008-04-09
<<<<С живописью вообще сравнивать не благодарное дело, живопись более гибкая, и при мастерстве мастера возможности безграничны. В CG увы в дело вмешиваются возможности компа, софта и тд.>>>> Ничего подобного. Компьютер это такой же инструмент художника как кисти, краски, карандаш, резец скульптора и т.п. И как любой инструмент он конечно имеет и свои ограничения и свои достонства. Только к художественности результата это не имеет никакого отношения. Никто ведь не скажет, что скульптуры Родена не имет художественной ценности потому что на них нет мазков краски. <<<<К примеру в фильмах есть много разных кадров, и близкие драматические и дальние массовки, вот пускай это будет массовкой.>>>> Дело не ближнем плане или дальнем. Дело в художественности. Она главное в нашем деле, а вовсе не количество персонажей или полигонов. И если ваш компьютер или софт (как вы считаете) не позволяет вам добиться художественности с таким количеством персонажей, то значит они как инструмент вам для этой цели не годяться. Т.е. просто не нужно тогда с их помощью это делать. А делать только то, что вы можете с их помощью сделать художественно. Иначе просто нет смысла тратить на это время, если все равно самого главного получить не получается. <<<<Представте это одним из кадров, сейчас за ним последуют близкие сцены, которые я оставляю вашей фантазии >>>> Ну с таким подходом можно было вообще голое поле показать и написать, что вот тут завтра случиться битва, а как она будет выглядеть вы уж сами додумайте....
2008-04-09
[quote]Дело не ближнем плане или дальнем. Дело в художественности. Она главное в нашем деле, а вовсе не количество персонажей или полигонов.[/quote] Не знаю, что в вашем деле главное, а в моём зрелищность и массовость. Мне нравятся вот такие вещи: http://www.kinopoisk.ru/picture/37602/ http://www.kinopoisk.ru/picture/37595/ http://www.kinopoisk.ru/picture/37596/ http://www.kinopoisk.ru/picture/216604/ Или вы скажете, что это ерунда, никакой художественности не несущая. Но не таких ли моментов большинство из нас ждёт в исторических фильмах? [quote]Т.е. просто не нужно тогда с их помощью это делать. А делать только то, что вы можете с их помощью сделать художественно.[/quote] А вот это, извините, уже не вам решать. Понятие художественности у всех разное. На вас, слава богу, свет клином не сошёлся. Я хотел сделать массовку, похожую на мои любимые массовки из фильмов, я её сделал, чему несказанно рад.
2008-04-09
ЛМА разошелся - как в старые добрые времена)
2008-04-10
BULLdozer, молодец! Картинка очень классная. Авард 100%. Видел титанический вип на центре, респрект и уважуха! :)
2008-04-12
Не люди - рвиите меня на части, баньте на 9 месяцев и предавайте анафеме - но работа емкая, достойная и заметная. Но..... это не то. Тут одна масса толпится пассивно и другая тоже. Может это и эпично, и грандиозно, и символично - но.. не выразительно. Не трогает. Зачем столь крупными планами увлекаться? Они хороши только для фильмов - чтобы мелькнуть там на секунду-две - больше ни на что они не нужны. А выразительность, наверное, следует достигать за счет динамики, физиономики персонажей, детализации и живописности. Даже если это навредит "фотореалистичности" - пускай!!!. Нужен характер отдельных персонажей, как на картинах "оборона Бресткой крепости", "Сильнее смерти", "Оборона Севастополя". Где буря и натиск? http://victory.mil.ru/lib/art/02/0008.jpg И тут не в пафосе дело - а в настроении и типажах. А у Вас, BULLdozer, при всем старании, умении и блестящей технике исполнения получился фотокоментарий с места событий. Кроме того - разве возможна выразительность без изображения лиц хотя бы нескольких персонажей? Короче нужна композиция. Хотя в кач-ве заднего плана - весьма круто.
2008-04-12
Крепко жму руку автора этой картины. Уважуха.
2008-04-12
Э! Вы со своей художественностью забыли о цели автора, не поняли? Я понял, мне тоже ЭТА цель нравится, я именно этого искал. Очень рад что есть братья по разуму. Молодец, Bulldozer! Они просто не играли в Тотаl War им не понять.
2008-04-13
ArseniXC, Kramin Спасибо! 2 DaN Pride Именно :) 2 Максим Москвин Не стройте из себя учитилей, я уже всё сказал ниже, или лично по мылу разослать. Делайте как вам угодно, зачем меня учить и навязывать своё мнение! Что за манера такая, это сайт 3Д графики, если видите какие то 3д огрехи - милости прошу, но зачем лезть в замысел автора.
2008-04-14
Играли в тотал вор! Эта работа заслуживает аварда - я не кривляюсь. За объем, модели, технику, исполнение, замысел. Но при этом некоторые из фрагментов у Вас получились намного выразительнее. Учить не собираюсь - я того не могу делать. Тем более по отношению к Вам. Однако след. работу - может быть - имеет смысл все-таки сделать с группой "персонажей"? Будет еще лучше.
2008-04-15
Я думал ты никогда не зафиналишь начатое!!!! Молодец .... я бы уже на твоем месте за такое время давно бы забил на нее )))
2008-04-15
Отличная работа.
2008-04-16
2 Максим Москвин Ну на этом и порешим :) 2 DukeNukem2005 спасибо 2 Иван Дацков Даа еле добил :) Одна работа на протяжении длительного периода утомляет. Спасибо.
2008-04-16
работа супер, автору респект :)
2008-04-21
А нет сцены до боя? Мне очень нравятся боевые построения.
2008-04-22
DaN Pride На сайте глянь у меня, я же сслыку дал, там есть что то типа того:)
2008-05-16
Отличная работа!!! Адский труд ...не оценен (очень жаль) ...таких работ единицы
2008-05-17
Я дикий фанат Медевала Тотал Вар и говорю браво! Мне очень понравилось! Да и правдо в этой картинке есть один недочет это отсутвии надписи авард!
2008-05-20
Класс. Очень кропотливая работа. Все отлично, единственно, между дальними рыцарями и далеким размытым задним планом много свободного места. сразу эффект масштабности пропадает. а так все супер!!
2008-06-04
Молодец, не знаю почему не дали авард, стебно сделано...
2008-06-17
ромаха красавчеггггг!!) молодчага!!! мне реал понравилось! жаль на дипломе на тебя не посмарел! а на защите было очково )) запинался я как ...)))) на вручениии увидемся)))
2009-04-19
очень добротная работа мне понравилась! Единственное потемнее грунт надо,всеж почти табун прошел, и если это зима а это зима у лошадей пар должен из морды, неслись они до противника стремительно и со всей мощи ,устать не устали но согрелись однозначно . Удачи!
2009-07-16
Прикольно. Только сразу в глаза бросаются люди с копьями, что на конях, что пешие. Не держат так конники копья, древко вдоль предплечья должно идти, рука в локте согнута под острый угол. И пешие тоже на переднем плане с копьями вроде как ходят, когда должны упор принять, и держат так, как будто это тростинка...портит картинку лично мне), а вобщем супер конечно, сколько труда
2009-11-28
Работа замечательная, и, по-моему, создает целостный художественный образ битвы, в котором есть и динамика, и пространство, и масштабность, а даже немножко драматизма.
2010-01-26
бенисимо
RENDER.RU