RENDER.RU

Гибель

preview Гибель Фантастика Фантастика
Работа создавалась под впечатление игры STALKER. Это мой первый долгострой и первая работа (с мая 2007 по январь 2008). Надеюсь, она Вам понравиться.
19
2008-01-31
надо отдельный раздел на сайте для картинок, которые под впечатлением от сталкера )))
2008-01-31
Очень даже не плохо. Смущает только откусанный кусок доски (которая вертикально крышу подпирает) и провода (как-то их много висит). А так атмосферно! ЗЫ А знак biohazard он у нас применяется? зы2 Что на табличке написано?
2008-01-31
Мне понравилось ! но текстуру к бочке сам нарисуй а не бери с сайтов, унас нет такого символа БУ(БеологичУгроза) восновном на наших реакторах четыре треугольничка вобщем думаю понял) вобщем тыже играл в сталка вот отуда и черпай оформление, что на знаке написано? вобщему фотошоп учи :) в целом работа отличная мне нрав!
2008-01-31
По композиции: слишком много отдельной мелочёвки разбросано. Центра композиции нет. [quote]унас нет такого символа БУ(БеологичУгроза) восновном на наших реакторах четыре треугольничка[/quote] Ну если совсем придираться, то ядерные реакторы и биологическое отходы вещи не связанные совсем... Это две разные индустрии.
2008-01-31
На превьюшку посмотрел - подумал это скрин. Атмосферно. И обрати втимание на доски на крыше и перед дверью, имхо нужно их состарить.
2008-01-31
На превьюшку посмотрел - подумал это скрин. Атмосферно. И обрати втимание на доски на крыше и перед дверью, имхо нужно их состарить.
2008-01-31
Честно говоря в игре красивее... Не в обиду автору. Освещение не понравилось. Такое ощущение что это все в студии находиться и освещается лампами дневного света. Взгляду зацепиться не за что, чего расхваливают...
2008-01-31
по мне очень неплохо, освещение в тему пасмурности , работа просто сырая , жестко нехватает постобработки, и очень большой косяк с травой , она однородная как будто её подстригли, и изза этого нет ощущения естественности сцены,. и бочки как попловки. нижняя левая четверть работы губит все старания которые ты потратил на эту картинку. правая часть работы выглядит намного интереснее. на счот композиции пару слов :, в работах такого плана ,то есть пейзажи , ближе к центру должен быть акцент , либо в далеке либо на среднем плане в твоём случае,. необезательно это должно быть чтото бальшое и яркое. просто например мелкий непонятный силуэт или какойнить придмет , у тебя эти акценты раскиданы по сторонам:) и ещё одно техническое замечание : судя по сетке файл весьма тяжолый ,. стоит немного раздуплить современные технологии 3д,. и будет намного легче работать и добеватца нужного эфекта,.ещё раз говорю что работа оч неплохая, сам очень люблю игру и уважаю тех людей каторые её делали -делали так и недоделали...идея была очень многообещающей...
2008-02-01
насчет текстур к бочкам: это родное, нарисованное в шопе. Вот с небом была заморочка, ждал около месяца пока начнется настоящий дождь и гроза. Спасибо за отзывы! учту пожелания. И не судите уж так строго-первый раз...
2008-02-01
Настоящий дождь и гроза, но при этом видно, что солнце высоко, просветы в облаках есть и сами облака ярко подсвечены. Потому на картинке дисбаланс. Она должна быть светлее, или там кое-где вдали лучи солнца на дожде видны должны быть, что-ли. Вполне можно даже осветить дом лучем солнца частично. Ну и кое что с моей точки зрения чисто не логичное - забивали окна, аж подставку строительную поставили, значит уезжали не в спешке. А холодильник вытащили и бросили. Скажете - его потом мародеры вытащили? А зачем тогда бросать? Чисто тяжести потаскать? Со стропилами на крыше что-то тоже не так малость, но это для кустарно сделанного деревенского домика может быть. Хотя домик явно маловат. Печь приличный кусок комнаты отъела бы. Совершенно лысые деревья разных пород и при этом сохранилась стоящая трава в которой нет следов опавших листьев или иголок... На деревьях - если это действительно разные породы, как мне показалось, должна быть кора различных оттенков. Тут ее совсем не видать. В общем еще чуток поработать и будет отлично :)
2008-02-01
да тут работы на 3-4 часа. Слабо.
2008-02-01
Да я и не собирался поражать тебя... :)))))))))))))))
2008-02-01
превосходно для первого раза (правда слишком долго...) Творческих успехов!
2008-02-01
Вот AKLu, мужчина! Респект огромный! 1. На табличке написано: "не ходите туда, там вам будет горе":) 2. Атмосфера, идея разрухи взята из STALKERа, но это не про взрыв 4 энергоблока... люди все бросали, в надежде вернуться, но так и не вернулись. 3. Делалсь она долго, не спорю. Родилась дочка... 4. Рендер был на новом ЖК мониторе и косяк (темень) я выявил только через день. Почитал отзывы и созрела новая идея...
2008-02-02
MR.Y, не выпендривайся, молодой человек. Судя по твоему портфолио, ты даже этого не можешь. Юрий Одинцов, очень интересная работа. Возможно и не очень реалистично, но эффектно. Мне понравилось.
2008-02-02
MR.Y (3D Work) расмешил! Ты вон скрипку 2 недели моделил!Такими темпами тебе на такую работу год понадобится!
2008-02-04
Юрий Одинцов, Я не хотел оскарблять вас или вашу работу, если вдруг мой комментарий вас оскорбил, то примите мои извенения(Однако, работа просто недоработана, нет ощущения угнетенности и покинутости, напоминает "задний двор" просто все раскидано). Wasteland, ты, я смотрю, умный такой! Можно и за четыре дня сделать хорошую работу, не то что хорошую, отличную. и не надо мне говорить, что я могу, а что нет. Видимо ты хороших работ не видел, раз говоришь так. Sergey Krutihin, Какие вопросы? Вы тоже из тех людей которые не умеют принимать критику? Мой комментарий обидный, или оскорбительный, или вас лично задел. P.S. Видимо на этом форуме с трудом проходит критика отличная от "Вау! круто! Пятерка, десятка!.." Надо смотреть Здраво на вещи. Растите и развивайтесь. Удачи!
2008-02-20
MR.Y (3D Work) нереально рассуждаете! Юрий Одинцов ваша работа мне понравилась.
2008-04-12
На счёт не соответствия табличек: подлые американские вояки сбросили бочки со своей заразой, а наши уже потом поставили предупреждающие таблички (вот такой расклад) :)
RENDER.RU