Далекая экспедиция... (Ver. 1.1)
Тип галереи:
Дата публикации:
25 янв. 2008 г. 11:28:50
Комментарий автора:
Вот, переработаный вариант:
Старый комент:
Делал, вот, работу, как пример создания пейзажей(на курсах по Максу), средствами макса, потом появился дзирижабль, и возникла идея картины, и был нарисован шар воздушный(уже дома), и вставил я людей туда(ранее нарисованных), и делал потом цветокоррекцию в PS, а после брат мой да говорит: "А че то деталей мало?", и показал где их нужно, и доделали детали мы, и получилась картина сея!
Спасибо брату, моим курсантам, принявшим участие в разработке(Волошина Виктория, Аксеньтьев Максим), ну и конечно сайту, т.е. людям содержащим этот сайт в порядке, и Роману Цапику, за строгую критику, помогая нам не выкидывать недоделки( надеюсь эту работу пропустят в галерею ;).
Софт:
3Dsmax2008, PSsc3
0
Комментарии:9

20
0
imha
26.01.2008 12:11
Для далекой экспедиции очень маленький шар. На таком не то что далеко- врядли полетишь вообще, разве что там будет вакуум. Но там видимо гелий и чо-то лёгкое, т.к. нет печки для нагрева воздуха;)
А сюжет, цвета приятные,
Успехов!
331
0
Stanislav Linus
26.01.2008 20:23
Модератор форума
О! [b]Алексей[/b], ты про эту работу говорил... неплохо... мне нравится - что-то есть такое неуловимое там в воздухе, чем любоваться хочется.
Но видно, что доделать еще можно было бы шары и людей - потому их и скрыл во мраке, наверное :) А вообще, рад, что развиваешься, растешь... я вот все не могу никак собраться и чего-нибудь сделать - настроения совсем нет.
Успехов!
193
0
Алексей Пастушук
27.01.2008 13:43
Спасибо [b]imha[/b], шар маленький, потому как уходил за кадр, было не интересно... Да там именно гелий, это еще те, древние шары.
[b]Стас[/b], и тебе спасибо, ну шары детализировать даже не знаю как, они же тогда(да и сей час) довольно простенькие были, но да мрак спрятал сделал все это более загадочным.. видел бы ты первую версию.. н-да, там просто силуэты, спасибо Роману, так сказать показал, что не так и что доделать. Ну видишь, у мя тож настроения не очень, делать больше нечего, на квартире же живу, особо свободы нет, вот и сижу за своим новым компустером, то грухи играю, воздух видяхой прогреваю(ну Радеон 2900ХТ все таки!), а то и в Максе ковыряю сценки по чуть-чуть, фильмы там смотрю, ну короче отвлечься нужно, а потом снова 3Д дерзать!
129
0
Vitalisk
27.01.2008 20:50
Солнце слепит глаза неуютно

1211
0
ЛМА
28.01.2008 10:45
<<<Да там именно гелий, это еще те, древние шары. >>>
К слову - гелий впервые стал применяться для полетов только в 1918 году, в США построили первый завод по его добыче, и к этому времени на просто шарах уже никто практически не летал, все на дирижаблях летали. А до этого его просто не умели добывать в таких количествах. Все летали на водороде, который, к тому же еще и значительно менее плотный чем гелий, т.е. лучше подходит для воздухоплавания. Тока взрывоопасный, потому на гелий и перешли в ущерб грузоподьемности.
А на таких маленьких шарах действительно никуда не улетишь.
193
0
Алексей Пастушук
28.01.2008 13:03
Ну это же кортинко! Я бы мог сделать точные пропорции, но... разве здесь это очень важно? Могу и версию 1.2 сделать, а будет ли это оправдано?

2
0
victorycity
01.02.2008 11:47
алексей привет! очень рада что ты доделал эту картинку( вообще то не ожидала), которая по сути говоря родилась из ничего- которую ты довёл до ума, и получилось очень здорово!!! удачи!

2
0
victorycity
01.02.2008 12:03
to ЛМА: [quote]
ну прям какое то историко- химико - физическое сообщество- а не render.ru! если б ВЫ это не написали- то никто б этого и не знал! если глубоко капать так каждую работу- то и состариться можно быстро! нельзя так! это реально же просто картинка!
193
0
Алексей Пастушук
01.02.2008 15:50
Привет Вика! Спасибо!
Ну, вообще то пришлось повозится с кое какими деталями, первую версию Роман(главный редактор) не принял, но указал на ошибки, еще раз спасибо ему!