RENDER.RU

MITSUBISHI OUTLANDER

preview MITSUBISHI OUTLANDER Авто / мото Авто / мото
РАБОТА ВЫПОЛНЯЛАСЬ 8 ДНЕЙ (4 ДНЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ,2 ДНЯ ТЕКСТУРИРОВАНИЕ,2 ДНЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ)
11
2007-12-01
Модель классная... сетка хороша, а вот рендер как-то не очень то вышел: фиолетовая (?) студия, фиолетовая же (??) машина, да и с бликом сбоку что-то не то... Материал шин понравился, диски - тоже... Ну да ладно, прийдет уважаемый [b]PANTURAL[/b] и точно все по делу выскажет... Успехов!
2007-12-02
Модель хорошая, а вот рендер не очень, каким-то монотонным получился. Для первой работы нормально. Удачи!
2007-12-02
Ну [b]ViStas[/b]..... ну ты даёёёш...:))))))... А знаеш вчём разницца в коментарии... Ты коментируеш стандартно, всё четка и по правильному технику (по правилами 3д).... А я пишу то что в первой очеред приходит моему голову.. :)))... (так что мне надо прайти ещё 3 год для таго чтоб стать коментарщиком как ты.. ;))... Про работу : цветовой коррекция выбранно безфкусно... антиалиасинг промыл текстуру на шинах... от того что отражения вышло очень чёткими границами, такое ощущение что картинка доработанно в Corel... Шум теней надо было ставить +... про модель соглашусь с [b]ViStas[/b]ом.. добавлю фразу "Аккуратно":)... И ещё уменя идея для тех кто не знает: хорошо былбы студию нарисовать снуля ф шопе...и также нарисовать к ниму HDR map.. а потом пременить Hdr и под машины ставить плоскость с материалом Matte/Shadow... освещать только 1 Vray или же 2 Vray light.. это економ времени по "освещение для отражение"...:)))) - это просто мой фантазия :))))))))))))))))))))))))).... Всё! конец связи:)...
2007-12-02
на самом деле СПАСИБО за коментарии здоровая критика по делу это как раз то что мне нужно . (НАДОЕЛО СЛЫШАТЬ ВОСТОРЖЕННЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ ПРЕДКОВ И ДРУЗЕЙ КОТОРЫЕ В КОМП . ГРАФ. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ, НАДЕЮСЬ С ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКОЙ И ПОМОЩЬЮ РОСТ РАБОТ ПОЙДЕТ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ).
2007-12-02
2 дня текстурирование? Шыны и номера? Это же работа на 15 минут. Чисто критика, раз нужна: Студия слишком простая - нужно больше источников света. Это при аутдуре нужен один-два. В студиях их число зашкаливает за десятки. Матерьялы тоже простые. Для автокраски нужно не менее четырёх уровней. Здесь скорее всего даже не шеллак. Тень шумная очень. Таких вещей вообще допускать нельзя. Это огромный минус. Про достоинства скажут родители и друзья :)
2007-12-03
Ни когда не получалось сделать хорошую студию.может кто нибудь подскажет хорший урок по созданию студии для авто,ато никогда толком и не учился этого делать а это важно очень.
2007-12-03
2 РИНАТ БИКБАЕВ ловика !!! http://auto-3d.com/forums/index.php?showtopic=146
2007-12-03
[quote]может кто нибудь подскажет хорший урок по созданию студии [/quote] Постарайся избегать от студии!!! (уже както начел надаедать...)
2007-12-05
Да, на улицу бы, этак Need For Speed сделать, а то скучно...
2007-12-05
Почему то больше напоминает УАЗ пЭТРИОТ. :) Поднаврал в нюансах - капот должен быть менее покатый в передней части. Сильно непохожи фары - они в такой проекции почти параллелограммом должны выглядеть и более угловаты. Передние стойки в реале прямее. И т.д. http://www.vegamotors.ru/img/car-usa/567.0.jpg По моделлингу - плохие швы. слишком большие. Много мелких неровностей. Заметные ямы у ручек. Оплывшие стойки (чёрные) Рендер уже сказали
2007-12-07
ну ты и даёшь NAILGAN вот ты глазастый ,я думал никто и не заметит , а сходство с патриотом действительно есть :))))))))
RENDER.RU