«пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…» - это была вторая ассоциация… А первая в название пошла. Правило такое скверное у меня – какая стойкая ассоциация первая в голову взбредет, та и в названии будет. Так что прошу, если что, на свой счет шибко не принимать. В принципе, названо-то не от потолка, как, к примеру, «образ результата неизвестных таблеток, обнаруженных прекрасным осенним утром»… Тут что-то вроде абстрактного образа, так сказать, «плохо организованной» семьи.
Формат - двойной тетрадный лист, чуть больше А4, в клеточку, как вы уже могли заметить (пришлось основное изображение безбожно уменьшить - качество страдает не по-детски)… Инвертирован, можно обратно самостоятельно инвертировать ежели будут любопытствующие… Да, кстати, эта спринтерская штуковина мной задумана и нарисована была еще чуть больше года назад… вот только больше года прошло, а разница какая…… Вот это модельное создание в 2006-м (так сказать, найди одно отличие, как в конкурсах для "особо одаренных" на канале МТВ):
http://i22.photobucket.com/albums/b317/Dead_pops/2007%20my%20pictures/2002.2006.jpg
П.С. Спасибо за просмотр )
40
2007-09-24
Вот это да! Супер!
2007-09-24
самое интересное что при кажущемся правдоподобии такого ренгеновского взгляда на жизнь,гамлетовском упоминании бедного Йорика и охвате энтомологических аналогий-
картинка справедлива только Здесь и Теперь-являясь ЛИЧНЫМ непониманием священного соединения мужчины и женщины.Хотя возможно-это сарказм женщины по отношению
к чужой свадьбе.Иначе следует признать что яд самоанализа отравил Геометри так глубоко что она отвергает уже основы творческих энергий и служит энтропии.
Что само по себе может быть и забавно-но в итоге бесплодно.Это пожелание-не более.
2007-09-24
...вы, визионэ-э-эр? ...наш человек , вот тут один из людей кто, на мой взгляд, смог "зацепить" то, что задумал http://www.vincentcastigliaart.com/ (...)
2007-09-25
презабавная штуковина
ссылка прикольная!ваще злая! нравится и не нравится одновременно.
Anastasya Cemetery, как будто хочешь поделиться своей болью и укрываешь это маской сатиры.
2007-09-25
Вот это просто жесть. Какая же пара на столько тяжкая? :) И почему не "В траве сидел кузнечик Совсем как огуречик" :)
2007-09-25
А в грудной клетке живёт ещё один .... Кто то..
2007-09-25
R!DD!CK, спасибо) Сейчас смотрю, надо было мне хотя бы с доп. изображения потрудиться клеточки убрать
Markis de La Rosa Salvador de Los Toros, "рентгеновский" взгляд обуславливается тем, что при инвертации линии гораздо более видны, только и всего.
Да уж Вы-то понимаете в этом "священном" соединении, как я посмотрю, тоже очень много)) Красивые слова, но никто сейчас в мире их не понимает, в том числе и Вы, и я, конечно. Я просто изобразила последствия неумения людей жить друг с другом. Ассоциация, кстати, сама пришла...никто её не звал, а она взяла и пришла) И личного у нас здесь на сайте, кстати, вполне хватает.
"Геометри"...)) Ну хоть не Параллелепипедри)) Но спасибо хоть, что по фамилии, за эт действительно спасибо) И за пожелание - спасибо большое, однако в следующий раз, дабы я его учла, постарайтесь сформулировать в менее абстрактной форме, и без противоречий
carabus, визионээр? 0_о В этм деле я пионэээр) Кастиглиа помню еще с давнешних времен, только вот все по поисковикам, по поисковикам, так и не умудрилась добраться до сайта (а мож тогда его еще и не было, кто знает)..кровушка, вижу, у него все не заканчивается) А еще этот умный бескорыстный дядька копирование файлов на сайте запретил) Ну ничего, где наша пионэрская не пропадала....спасибо большое за ссылку, вижу там много новых работ
FedDark ага) жалейте меня, жалейте!!! я настолько несчастный, что умудрилась свою "личную травму" поместить на всеобщее обозрение!)) Круто, давайте все вместе соберемся в кружочек и погорюем о моей "боли")) Благодарю Вас за человеческое отношение, но честно - не надобно в дебри лезть, прошу, просто изображаю то, что наблюдаю наиболее часто) Я ж студент, а студенты это часто видят вокруг себя. Спасибо за отзыв)
Borisefello )) нее, "в траве сидел..." не совсем подходит, разве что он НА траве сидел)) А тут ведь идет-бежит, и ножки у него коленками не в обратную сторону.
А пар тяжких не было) От балды несусветной решила себе на денюху устроить прогул недельный) Всю недельку проспала, а как просыпалась, видела эту радость, что была в Универе начата..вот и дорисовалось за два дня. Всю неделю еще дождь был, по понятным причинам, а сегодня, как последний покемон, радуюсь солнцу)
А в грудной клетке... Здорово, что заметили, мне казалось, что эт незаметным пройдет, плохо я просто выделила это. Нуу, просто в матку пришлось не засовывать, иначе что ж он болтаться-то будет. Ребеночек это, в грудной клетке сидящий...пригретый на груди, у как)) уже проникается "корнями привычек" извне.
Цеж маманя бежит))
Спасибо Вам за отзыв)
2007-09-25
А мне эта картинка напоминает жизнь мужчины с женой стервой,эдакая паразитирующая жена и муж совсем истощенный.Мне кажется достаточно забавная картинка,не увидела в ней боли,может плохо смотрела?:).Мне кажется,скорбит лишь тот,кто рисует счастливую пару и мечтательно представляет себя,на месте невесты.
2007-09-25
SOLALT, муж, значит и сам хорош, раз с такой живет) Уж он не жертва точно)
Вы совершенно правы про счастливую пару) Да и боли в картинке, Вы правы, нема...какие ж нервные окончания, тут ведь одни кости остались) скорее, это тягомотина, ноша... Причем для обоих
А было предположение, что это геймер... гамал он себе, гамал...мнооого лет гамал...и вот вырубилась игра однажды, и вскочил он, чтоб пробки проверить, ан к стулу-то уже прирос...а на стуле до него еще геймер был, просто ростом пониже...нелепая смерть от чьей-то пятой точки настигла его внезапно.
2007-09-25
Кстати, Маркиз прав...(: И что касается неких кажущихся абстрактных и дихотомичных слов-выражений а также - "Красивые слова, но никто сейчас в мире их не понимает, в том числе и Вы, и я, конечно." - то тут можно конечно бесконечно спорить, но суть одна - если слепой не видит солнца, это ничего не значит, кроме того что он слеп...(: Миф о том, что все люди равны весьма забавен, но к сожалению он просто миф...А что касается таких вещей как саморефлексия и прочее отзеркаливание от своей субъективности то тут дело в качестве интеллекта или души..(: Маркиз конечно личность странная, но я могу сказать что он личность БЕЗ СКИДОК на мелочи...(: И в его странности есть нечто глубокое и красивое чем в типичности-И-среднестатистичности...(:
2007-09-25
Anastasya Cemetery, я давний Ваш поклонник. Работа класс, многозначимая и многозначительная!
А Маркиз гениальная личность.
2007-09-25
KOHUHA,
"если слепой не видит солнца, это ничего не значит, кроме того что он слеп..."
)) Мы не видим розовых слоников, но это не значит, что их нет, а значит лишь то, что мы слепы... ) Логика прекрасна, и, самое замечательное - что она всегда работает!) С этим ведь нельзя поспорить, не так ли?)
впрочем, в мире все возможно, просто я о том, что не все случается в одно и то же время, и что время того, о чем я говорила, еще не пришло. И, само-собой, Вам следует понимать, что мение это я выдаю не от Будды или Кришны, а только лишь от себя самого) Следовательно - могу ошибатсья, как и любой другой
"Миф о том, что все люди равны весьма забавен, но к сожалению он просто миф..."
эт Вы не совсем к теме, однако ж никто и не говорил, что этого не может быть никогда... и это не будет во всех аспектах...слишком пространно про то, что "все равны"...мы обсуждаем здесь одну лишь категорию, а не все... а насчет этой одной категории - всего лишь время и действие нужно, все в наших руках, вопрос в том, будет ли желание..и само-собой понятно, что у некоторых желания пути к равенству нет)
про "отзеркаливание" души Вы правы..собссно, о чем я и говорила уже не раз...
Забавно, что Вы начали про Маркиза) будто я утверждаю, что он не личность... личность, личность...я вообще не склонна здесь ни в ком видеть НЕ личность, может, у Вас на этот счет другое мнение. Впрочем, если Вы судите по экстравагантным комментариям (а больше ведь на сайте судить не по чему, кроме работ еще), то наборы красивых слов, вкладывая в них призрачный смысл, Вам любой графоман выдаст) прекрасно, что Вы находите в Маркизе нечто особенное...и я не берусь утверждать, что это не так. У разных людей, понятное дело, разные меры оценки личностности, если так можно выразится. И пусть эта мера моя будет хоть типично-и-среднестатистичная, мне от этого ни холодно, ни жарко
Впрочем, если я буду обсуждать сейчас на странице личность человека, копаясь в его характере и разбирая по полочкам, это будет некорректно...
2007-09-25
AlexPW, спасибо, очень приятно слышать, то есть читать) даже контузит...тьфу, то есть конфузит малость...вот и день не зря прожит) Вот и попорхать завтра можно по Универу в более хорошем настроении... Маркиз, и Вам тож от AlexPW комплимент ) Так что вместе благодарим и упархиваем каждый по своим IP-адресам до завтра
2007-09-25
кич - это все же стадия.
2007-09-25
Вир Ивлев, точно без опечатки? 0_о
2007-09-26
Хотела написать метафорически, но решила обойтись одним лаконичным словом: Нравится!
Anastasya Cemetery, теперь у Вас не только – «ординарцы» и единомышленники, но и поклонники появились :))) Все как в жизни.
P.S. К чему относится "кич" - не поняла.
2007-09-26
"..теперь у Вас не только – «ординарцы» и единомышленники, но и поклонники появились :))) Все как в жизни"
Ток не в моей))) Спасибо большое, Moonbluelight, это все радует очень даже, честное слово
2007-09-26
[quote]/ ... это все радует очень даже, честное слово. /[/quote]
Anastasya Cemetery, значит и мой день не зря прожит! :)))
2007-09-26
...дядька копирование файлов на сайте запретил...
Anastasya, запретить-то он запретил, а вот кнопочку Print Screen с клавиатуры никто запретить не может! Волшебная кнопочка!
Нажимаешь на неё, потом открываешь Paint? нажимаешь на звезду (справа в меню), потом правой кнопкой на листе и Вставить.
Скриншот называется. Ну а потом обрезаешь лишнее.
С любопытного ракурса ты жизнь наблюдаешь... ))) Это я не в укор, действительно забавный взгляд. Моего знакомого напомнило.
Он тоже вроде бегает, а сам окуклился и черти что там в этой куколке происходит... Что вылупится?... И вылупится ли?...
2007-09-26
Геометри..а Господин К-прав что следует искать причину в твоем взгляде на мир.и на маркиза в том числе.Это нет необходимости
объяснять как не объясняют вкус поцелуя или укуса змии.И конечно же лучше судить о человеке не по его словам и картинам а
по чему-то более существенному(рост,вес,запах изо рта,побрякушки на шее и пальцах,количеству его собственности и пр.-то
есть тому чем он овеществлен.Но по твоей логике получиться что тогда мы отрицаем искусство-как область царства души и свободы.
И тогда Риддик спросит "-ты со мной Кира?
а ты не сможешь ответить "Я всегда была с тобой" по тому что учение некромангеров впиталось в тебя отвергшей графоманство
гениев и внимание богов.
не надо подозревать меня в гениальности
"-доктор,мне кажеться у меня мания величия.
-Да что ты можешь знать о величии,ничтожный человечешко!"
просто прими ее существование как факт не зависящий от твоего взгляда:)
2007-09-26
Очень здорово нарисованно. жаль правда, что ступни подрезаны, и на мой взгляд надо чуть-чуть пространства слева.
в общем понравилось.
А поповоду темы и смысла... у меня свое личное и сокровенное мнение и я вам его не скажу, что бы никого не задеть :)
2007-09-26
хорошо...:)
2007-09-26
ZElena,
"Anastasya, запретить-то он запретил, а вот кнопочку Print Screen с клавиатуры никто запретить не может! Волшебная кнопочка! "
Воистину волшебная!) это я и имела ввиду, когда сказала "где наша пионэрская не пропадала" ;) приходится обходиться, и частенько, хоть и неудобно с Виндовозкой-то ХР_шной...но Виста, говорят, имеет функцию вырезания и копирования прямо на экране
Спасибо, ZElena...Вы выразили именно точную фразу "любопытный ракурс"...без шуток, я сама вроде так примерно и характеризую. Они ж все веселые у меня, хоть и внешне страшноватые, однако ж жить им хочется, и вроде как никому зла не делают, ток самим себе) Этот, к примеру, еще охарактеризован, как "геймеровский встулопопопопадатель"...
А на знакомого Вашего такого интересного окукливающегося ох как интересно было б взглянуть :)
Маркиз, !! Геометри, Вы специально...ну да ладно, як хотите, в сущности, мне все равно...
"Но по твоей логике получиться что тогда мы отрицаем искусство-как область царства души и свободы."
0_о
простите, шо-то вы сейчас нагородили....прошу выловить МОЮ цитату, в которой прослеживалась такая логика...вообще-то, я утверждаю с точностью наоборот) А вот Вы указали именно то, что сами же и приписали мне в выражении:
"И конечно же лучше судить о человеке не по его словам и картинам а по чему-то более существенному"
Ну вот, в принципе, в корне мнения наши расходятся...ибо картины действительно могут быть проявлением души, а побрякушки, внешний вид и прочее скорее проявление адаптации к обществу, в котором живет человек. Недаром у многих людей есть, так сказать "двойная", "скрытая" жизнь, которая и будет настоящей... и никто из посторонних порой её не видит...и только в картинах, или же в литературных произведениях она может проявляться.
Что ж, судя по высказыванию, если даже слова человека для Вас не столь существенны, сколь его внешний вид, то тут мы точно не товарищи...
"И тогда Риддик спросит "-ты со мной Кира?
а ты не сможешь ответить "Я всегда была с тобой"
Знаете с осужденным убийцей как-то особо быть не хочется) Да и спрашиваю, преимущественно, я) А то скучно как-то волочиться, мож кому-то и интересно, но только не мне…. Да, кстати, и не надо каждый раз грустно так взывать о моей личной жизни, это у Вас прослеживалось уже неоднократно, так что теперь уже прошу не лезть в то, в чем не разбираетесь
"не надо подозревать меня в гениальности. просто прими ее существование как факт не зависящий от твоего взгляда:)"
Да уж приняли, приняли давно :) как говорится "Да Наполеон ты, Наполеон, только укол сделай, и спать ложись" ;)
LuydLuyd, меня задеть сложно, так что и Ваше личное и сокровенное мнение тоже интересно было бы почитать (если, конечно, оно опять не переплетается с "несчастной жизнью" автора)) Впрочем, если оно и впрямь очень личное, то Вы поступили правильно) Про ступни совершенно согласна, сама злилась, однако ж лист, увы, не резиновый :) Спасибо)
2007-09-26
Евгений Кузнецов, благодарю )
2007-09-26
Геометри,твоя позиция противоречия заслуживает своего уважения.Логика в том что отрицая белое-ты тем самым признаешь черное.Это уже уловки сознания про
золотую середину или дуализм.Ты же не хочешь меня признать по словам.А я вот-добрый и мудрый вполне тебя признаю такой какая ты есть:)
"-доктор,я же здоров не надо укол!"
-зато я-болен"
ладно,я не кружусь.и мне всеравно от чего ты получаешь чувства.Лишь не хотелось что бы талант тратился на негативные изображения.В жизни есть...
2007-09-26
Анастасия, опечатка в каком месте??. o_0
кич в данном случае употребляю не в смысле псевдо-, а в смысле стремления к усилению эффекта.
2007-09-27
Маркиз, уж кто бы о противоречии-то говорил... Замечание по этому поводу делала уже не раз, но мы ж и понимать-то не хотим, чего читаем) еще раз, или цитату прошенную приводите, или без голословных заявлений. Вы даже послушать-то не можете, что изображения не негативные... действительно: куда ж мне утверждать, что изображают мои собственные картины, когда Вы это знаете это гораздо больше, чем я)) так что смысла что-либо утверждать я не вижу, что бы я не сказала, Вы уже все решили для себя...) Спасибо Вам и удачи)
Вир Ивлев, честно, без всяких издевок - стремление усиления эффекта ЧЕГО? Поясните тугодуму слово незнакомое)
2007-09-27
Геометри,я так тебя называю за страсть к твоей логике прямолинейной и строгости суждений на основе нее.Мы с тобой говорим на языке
где слова имеют разные значения в зависимости от общего психологического гештальта фразы.Из моих тирад ты поняла многое даже
наоборот а кое что-вообще не поняла.Если бы ты и мой юмор понимала то много смеялась бы:)Да ладно,жизнь течет и все впереди.
Даже иметьв твоем лице интеллектуального противника мне приятно.
Я не могу объяснить То что К.называет дихотомиями и противоречиями-мой язык это странные формулы где смысл сказанного часто
противоречит буквально понимаемому.
А теперь о цитате.Не думай что осторожные обтекаемые слова уберегли тебя от обвинения в содержании твоей речи-где ты покусилась
на одно из моих незначительных впрочем для меня свойств-личность и гениальность.Заменим эти свойства в твоей речи на произвольно
другие и поменяем среду выступления.И как ты думаешь-гости оценили бы твою логическую строгость с частичкой НЕ.
Забавно, что Вы начали про невесту будто я утверждаю, что он не девственна... девственна, девственность...я вообще не склонна здесь ни в ком видеть НЕ девственность, может, у Вас на этот счет другое мнение. Впрочем, если Вы судите по гламурному внешнему виду а больше ведь на свадьбе судить не по чему, кроме ее слов еще, то наборы красивых слов, вкладывая в них призрачный смысл, Вам любой графоман выдаст) прекрасно, что Вы находите в невесте нечто особенное...и я не берусь утверждать, что это не так. У разных людей, понятное дело, разные меры оценки личностности, если так можно выразится. И пусть эта мера моя будет хоть типично-и-среднестатистичная, мне от этого ни холодно, ни жарко
что то вроде такого.я прочел что ты готова даже принять среднестатистическое состояние и стать сама шаблоном лишь бы не согласиться с утверждением что перед
тобой гениальное и свободное существо.
по негативу-я говорил о негативе в двух его смыслах призывая тебя к радостям.а не паутине и мотылькам.но как знать-может то что для кого то солнце-для других
это ночь.тоже удачи и до новых работ а ля гигер и мотыльки форева!
2007-09-27
0_о 0_о 0_о Маркиз... если уж так блеснули умом, исковеркав мою фразу по своему личному усмотрению, то можно вообще вместо невесты с таким же успехом подставить "клей-момент, "плюшевый таракан"....ну или нечто подобное, в том же ключе:
"Забавно, что Вы начали про таракана, будто я утверждаю, что он не плюшевый... плюшевый, плюшевый...я вообще не склонна здесь ни в ком из видов тараканов видеть не плюшевых, может, у Вас на этот счет другое мнение. Впрочем, если Вы судите по плюшевости, а больше ведь в магазине судить не по чему, кроме слов продавца еще, то наборы красивых слов, вкладывая в них призрачный смысл, Вам любой графоман выдаст) прекрасно, что Вы находите в тараканах нечто особенное...и я не берусь утверждать, что это не так.)) У разных людей, понятное дело, разные меры оценки плюшевости тараканов, если так можно выразится. И пусть эта мера моя будет хоть типично-и-среднестатистичная, мне от этого ни холодно, ни жарко"
А помните про гамбургер разговор?) вот то-то и оно...
Как говорится, не смешите мои тапочки, и не подставляйте свой смысл взамен моего...а то дай ребенку поблажку, так он на шею залезет, а потом еще и рисовать за тебя будет))
Вы не глупы, по-своему кому-то интересны, но для меня, уж простите, так прямо чуть ли не предсказуемы... так ведь и подумалось, что можете подобрать именно это слово в фразу)) Потому как сами ж доказали уже давненько, что "котелок" варит на одну тему, содержимое покрывается изящной оболочкой, а суть прежняя... Жаль, жаль мне было бы Вас обижать, и сейчас извиняюсь, но мои слова подтверждаются - несколько недель общения более чем достаточно.
Далее говорить о характере Вашем не имею права, потому как выносить это все, опять же, не дело... флуд это... так просьба же взаимная и Вам успокоиться, и не оплакивать мое несчастное жалкое логичное существование ;) Вы мне в прошлый раз это вдалбливали, теперь вдалбливаете...я уже говорила "мы Вас поняли"))
все, что мне возможно было сказать насчет Вас, я сказала... Пишите, ежели хотите, но это будет Ваш монолог, а я лично не хочу испытывать терпение действительно терпеливой Администрации...
Еще раз настойчиво говорю "удачи"... всего самого-самого-присамого хорошего... искренне
2007-09-27
о!моя предсказуемость.тогда ты знаешь что будет дальше:)
2007-09-27
ну флудеры)))))
2007-09-27
FedDark, сори, свярнулись мы уже :)
2007-09-27
[quote]/ ... сори, свернулись мы уже :)[/quote]
И вовремя :)))
2007-09-28
Anastasya Cemetery (2D Work): Что мне больше всего нравится в Ваших работах, так это комменты. ) Правда порой они похожи на разговоры слепого с глухим. )
Уважаю людей, которые имеют четкую гражданскую позицию (это Вам комплимент), но негибкость и некоторая агрессивность коробит.
По поводу работы хотела сказать, что с точки зрения графики, по-моему, получилось очень удачно, а инвертирование - вообще оказалось к месту - здорово подчеркивает сюжет и усиливает впечатление.
Но слишком однооднобоко, слишком просто, слишком "в лоб" Вы раскрыли тему. Вообще, не вижу ассоциаций. Точнее, сюжет таков, что можно подставить под него кучу других не менее "животрепещущих" тем: от раковой опухоли до модифицированных бешеных тараканов. А лучше всего он для подростковой компьютерной игры подойдет... )
2007-09-28
Забавная биомодифицированно-скелетонская штуковина. ) Даже без всевозможных «углублений» в предполагаемые и фактические «подтексты».
Дискуссия вновь порадовала. )
2007-09-29
Blackbird,
"Правда порой они похожи на разговоры слепого с глухим"
похоже, честно))) уже писАла когда-то: "Ты на рыбалку? - нет, я на рыбалку! - ааа, а я думал, ты на рыбалку..."прям борьба бобра с ослом (осел не в смысловом варианте, не подумайте плохого)) Насчет негибкости и агрессивности, может, это так и называется, я же просто называю это прямотой, ибо никакой неприязни ко всем пользователям здесь у меня нет)
Спасибо честно, что напомнили мне об этом костлявом Киндер Сюрпризе, а то я и сама как-то подзабыла уже о нем)
Вы сказали, что тема раскрыта однобоко, однако ж тут же сами сказали, что "сюжет таков, что можно подставить под него кучу других не менее "животрепещущих" тем" Вроде, наверное, для меня это означает универсальность, и в свою очередь означает, что не однобоко всеж) Ну не знаю точно, это уже кому как, не спорю...Думается, лучше названия работам и впрямь не давать, чтоб народ сам уже предполагал, однако просто бывает, что такое напредполагают, что хоть стой, хоть падай... Зато думают, рассуждают, как я уже говорила, это все искренне радует в конечном итоге)
а насчет компьютерной игры - эт верно) мне даже хотелось бы работать в подобной области. А картинка эта будет "зазывать" на страницу: "а ТЫ, еще не купил "Вырви глаз, покушай почку -6?! - Тогда мы идем к тебе!"
Благодарю за отзыв)
Inventriо, я тоже так чисто с эстетической точки зрения подхожу, без подтекста - штуковина и шутковина, в меру старательная, в меру красивая (на мой личный флудозамутненный взгляд)) А потом уже смысл ему прилепляется)
По поводу дискуссий...Дааа, чего-то меня тянет на дискуссии...даже впечателние такое может у народа создаться: варианты целей загрузки работ (нужное подчеркнуть):
а) дабы поругатсья или поспорить...
б) поднимается, так сказать, "рейтинг" (противное слово, я знаю) работ засчет такого вот флуда.
И бесполезно говорить, что это не так, ибо, в противном случае, стыд и срам был бы автору...а мне чего-то не охота стыд и срам получать... 0_0 ) Еще забавней будет звучать моя фраза, что я вообще очень даже сдерживаюсь в колличестве слов в комментарии...вредная привычка. На Мейле мы с напарником онлайновским, тож графоманом, меньше чем до 200 комментов в последнее время не выдаем)) ужас.
Общество анонимных грамофонов:
-Здравствуйте, меня зовут Cemetery.
хором: "Здравствуй, Cemetery!"
- Я графоман и флудер...но я не флужу уже три дня!
апплодисменты в зале, одобрительные звуки поддержки... ^^^^
Конечно, я болтун, не спорю. В жизни не болтаю, вот в онлайне набалтываюсь. Так что, если замечание - то только мне, никому радость эту не отдам, моя заслуга)) ^_^
Спасибо Вам за отзыв)
2009-06-26
Аааааа. Я кажись все понял, в смысле смысла картины. (прошу прощения за каламбур). Раньше сомневался, теперь точно не женюсь)
2009-06-27
DaN Pride, верной дорогой идете, товарищ ) вступайте в ряды нашей секты "Свидетели Покрытого Паутиной ЗАГСа". Свидетели ППЗ
2009-07-04
А это ваш герб?
2009-07-04
)))) сложноват будет для копирования ) надо его развернуть, чтобы эти его пальцы тыкали в экран, дескать "а ты - записался в клуб свободных? Нет? тогда мы идем к вам..."