Желтые гусары Зейдлица и русские гренадеры.
Трава, гривы и эффекты - фотошоповские
12
2007-07-24
сами солдатики отлично. а вот в целом, а особенно задник-слабо
2007-07-24
если довести работу до конца - получится глобальный шедевр
чего нету: попробуй поработатьсо светом(ощущение что его нет совсем), цвета приведи в общую гамму, разбей по планам, чтобы не было мешанины, ну и задник конечно другой нужен, не сильно увлекайся фильтрами в шопе
за что респект: есть динамика движения, колличество моделей и их позы
2007-07-24
Блин, понравилось, так держать. Динамика супер. Чувствуется стиль (напоминает илюстрацию к детской книжки ))). Очень и очень :-).
P.S.: 3d max 4!!! ))) неужели в нем еще кто то работает.
2007-07-24
Чтоб меня!
Столько работы, а результат неочень выразительный.
Максим, начинайте работу с эскиза.
2007-07-24
ArTOM - Работают ))) И даже очень уважают за стабильность и фактически полную безглючность. Лично я большую часть моделинга делаю в нем. И не тормозит и работает как часы )
По работе: Картинка очень динамичная, но если честно воспринимается кашей. Нет композиционного центра. Ну и материалы немного не живые, даже учитывая стилизацию.
2007-07-25
Да уж... Моделинг хорош, но освещение с задником - неудача сплошная.. Сюда бы вирей какой-нить, и небо какое-нить красивое сзади...
2007-07-25
Ээ...люди!!! Это художественная галерея, а не галерея фотографа, сдесь авторы выставляют своё видинье. Может у человека такой стиль подачи. Тут либо нравится, либо не нравится.
2007-07-25
оч кидаеться в глаза это отрожение на ляхе у лошоди, как будто она медная, а в целом мне нра...
2007-07-30
Про задумку ничего не скажу, ибо сам уже пол года время от времени над Ледовым побоищем работаю. А вот про качество моделей не могу умолчать. Лошади вроде хорошие, а вот солдатики длиннорукие. Текстур помоему вообще нету. Но как иллюстрация картинка хорошо получилась, динамика есть. Понравилось вцелом.
2007-07-31
Когда ты уже научишся пользоваться нормальными рендерами ? Такие модели поришь... =(
2008-01-07
Модели классные, НО ОСВОЙ ПОЖАЛУЙСТА КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕНДЕР, нельзя губить такую кропотливую работу!!!! спасибо напомнил мне что я так и не дочитал "Войну и Мир"))
2008-03-07
про композицию уже заметили что покачто тут "всё смешалось кони - люди"
по рендеру
тут дело не в том, что обошлось без верея, всё необходимое для получения качественной картики есть в сканлайне 4го макса, но для этого надобы научится композить (а не просто траву дорисовывать в фотошопе)
в данном случае достаточно было
1. нарисовать номальные текстуры (хотябы для персонажей переднего плана) - даже для картун-стайла непомешало бы
2. Освещение - судя по тучам это пасмурная погода - поэтому нужно рпассеянное освещение (таких бликов точно не будет) - для этого нужно поюзать много источников для подсветок (с малой интенсивностью и разними цветами - в данном случае холодная гамма) и один обобщающий диркет
3. разбить на планы и рендерить их в отдельные слои
4. тени в отдельные слои
5. землю в отдельный слой
6. желательно Z маску (по ней можно сделать воздушную перспективу, дефокус и много всяких интересных эфектов)
7 - собрать в композере и спокойно рулить цветокорр, интенсивность теней и пр. пр.