RENDER.RU

mechSpider

preview mechSpider Роботы Роботы
Механический паук сплел себе сплайновую паутину из цепей зачем-то, видимо чтобы ловить железных мух.
14
2007-06-25
Идея интересная, но сам паук теряется на фоне цепей... Другим цветом его нужно, наверное, было сделать, т.е. например темнее... Ну и чем-нибудь разнообразить работу, например механической мухой, которая попалась в сеть, ну или типа того...
2007-06-25
Да, с цепями ты его днако хорошо сровнял. И доф жестковат. Другую композицию попробуй, цветами поиграй, думаю получится хорошо. Задел есть ;)
2007-06-25
Интересно и железно! Вот только паука сразу не разглядел... Работа нравится. Успехов! P.S.: поделись, пожалуста, тем, как сделал цепь.
2007-06-26
Подписываюсь под каждым словом Wasteland-a. ViStas, не знаю как делал автор, но рабочий способ такой: рисуется сплайнами сеть - это path. рисуется одно кольцо (например из сплайна (рендеребле - on) потом делается array со сдвигом и поворотом на 90 гр.) - получается длинная прямая цепь. аттач все кольца в один сплайн. на него кидаем path deform (ставим move to path, пользуем stretch). все.
2007-06-26
Это даже хорошо, что паук поначалу не виден на цепи! Поначалу смотришь, смотришь на цепь - вроде ничего особенного и тут - бах! - паук!!! Но уже поздно....
2007-06-26
ViStas, Я сделал проще. Нарисовал сплайновую ломаную линию в виде звена, состоящую из 5 точек, затем эти точек преобразовал из corner в bezier, придал округлую форму и поставил rendereble = on. Потом просто с нажатым shift'ом копировал одно звено, повернул его, и т.д. каждый раз захватывая больше звеньев. И с помощью FFD прогнул немного.
2007-06-26
В том то и задумка что вы не видите паука, мухи его тоже не видят и попадаются :)
2007-06-26
Хех) Возможно...
2007-06-27
WildWind, ничего себе "проще" :) Это ты в ручную звенья подгонял? Маньяк :) Попробуй мой способ - сэкономишь кучу времени.
2007-06-27
2 Ven Не так уж мой способ и сложен. Сначала клонировал одно звено, потом 2, затем 4, 8, атачнул их, и опять повторял процедуру. Так их легко потом оптимизировать группами. По крайней мере мне этот способ показался нетаким уж сложным, за пару минут сделал. Правда потом долго возился с пересекающими основные цепи более короткими цепьями, каждое крайнее звено короткой цепи вставлял в звено длинной, создавая че-то вроде замыкания звеньев.
2007-07-02
Действительно, паука то сразу я и не приметил ...
2007-07-03
Идея хорошая. А вот реализация... Паук все испортил.
2007-09-12
Даааа... Наверное легче, быстрее и качественнее было-бы сделать карту (Z DEPHT). И потом с помошью неё в фото шопе смазать. З.Ы. Элементарно....
2007-12-06
Очень хороший паук:)фотогиеничен))
RENDER.RU