RENDER.RU

Vive le Roi

preview Vive le Roi Фэнтези Фэнтези
Vive le Roi - долгая жизнь королю! Намучившись с MentalRay решил попробовать final render.
19
2007-04-13
Отослал в пятницу 13, не боишься? :) Вот смотри, у тебя: левая штора (а штора ли?) неизвестно как весит, какой-то переход на текстурах колон слева вверху, щит вобщем-то стоит на одном честном слове, по при всю прелесть текстур, не хватает многоугольников, и это все за первые 15 сек. просмотра... В общем, преждевременно ты выложил свою работу. Удачи, работа понравилась! Выделяется из общего ряда работ.
2007-04-13
На мой взгляд, освещение не очень... Меч коротковат=)) Это всё ИМХО... А вот по части детализации сетки - явно лажа... Если б делал в 3дМаксе - предложил бы один из методов сглаживания. А так - реально видны грани полигонов... На щит например посмотри...=) Ещё я не сразу понял, что представляет предмет из камня... Оказалось - трон=) Разве король будет сидеть на холодном камне?.. Или там подогрев снизу?=)) В общем, до царского трона очень далеко... Ты как и я, рано выложил первую работу в галлерею=))) Удачи в дальнейшей работе;)
2007-04-13
демонстрация totaltextures =)
2007-04-13
Атмосфера очень нравится, цвета ОЧЕНЬ нравятся, текстуры хорошие!Ну а на щите можно было больше сегментов сделать,как я понимаю, тогда грани были бы практически не видны!А в таком каменном троне есть своя прелесть, то-то в этом есть в общем, добавляющее атмосферу !=))) Поздравляю с первой выложенной и опубликованной на Рендере работой!))))
2007-04-13
[b]ad_Wolf (3D Work)[/b] =)Не, я не суеверный. К тому же люблю число 13. С косяками полностью согласен. Постараюсь учесть все ваши замечания в слудющих работах! [b]Crash-512 (3D Work[/b]) Спасибо за критику! Все и правда лоу поли, и это не потому что у меня плохо с моделингом, а потому что у меня плохо с текстурированием и материалами (пока). А так как текстурить высокополигональные объекты проблематично, то приходиться по началу обходиться простыми модельками. Вот такая личная трагедия начинающего 3Дешника...=) [b]S.andr (3D Work)[/b] Они самые =) Сам рисовать текстурки плохо умею... [b]Mia (2D Work)[/b] Спасибо...=)
2007-04-14
Работа не вызывает не чего, кроме сострадание человеку, который бы сидел на данном троне))) S.andr - что плохого в применени тоталовских текстур?
2007-04-14
BELIEVER (3D Work) Да... Гемморой королю обеспечен=)))
2007-04-14
[quote]Работа не вызывает не чего, кроме сострадание человеку, который бы сидел на данном троне)))[/quote] Супер, значит мое творчество вызывает в людях такие сильные эмоции как сострадание, жалость и любовь к ближнему...=)))
2007-04-14
[quote]Believer - S.andr - что плохого в применени тоталовских текстур?[/quote] наверное ничего, для того они и делались, чтобы их использовали. но вот упоминуть об этом наверное стоило ))
2007-04-14
Да чего привязались - бедный король, бедная его задница. Королю может подушечку кладут на трон, бархатную, шитую золотом. =) Но я бы положила шкуру какую-нибудь, косматую. Чтобы она башкой своей рогатой лежала на верхнем правом столбе трона (рога витые украсить кольцами), а хвост еённый на полу влево лежал бы, между "ножкой" трона и мечом. А вдали, во мраке слева поставила бы треножник с тусклым коптящим огнём. Чуть-чуть довести до ума и будет хорошая картинка. И всё же, не могу понять - почему во многих картинках разных авторов перспектива резко сужаеся вверх? Что-то неправильное в таких заваливающихся колоннах. В такой статичной картинке, с такой монументальной обстановкой всё должно стоять максимально ровно, чтобы усилить ощущение неколебимости.
2007-04-14
ту Erzer осваивай унфолд 3д и будет тебе счастье)) по работе сандр прав)) демонтрация тотоловских тектур моделинга нет задумки тож нет шейдинг не оч в тоталовских текстурках ище бамп есть если бы и его кинул была бы ваще красота
2007-04-14
это каменный пристол из *алмазный мечь*?
2007-04-14
неправильно написат не *long live the king* a *Long live for/to the king* а в мае что сглаживания нет чтоль? помоему это есть во всех уважающих себя редакторах, во всяком случае в Lite Wave с этим проблем никаких..
2007-04-14
[b]ZElena[/b] Использовался тип камеры VistaVision , она дет слегка искаженный вариант изображения ( что то типа призмы). Поэтому и сказывается ощущение, что колонны "заваливаются". Но если включить обычную камеру, то вся сцена становиться ужасающе плоской...Перспетива направленная вверх и должна была создать ощущение монументальности трона по сравнению с зрителем. [b]Strannik1[/b] Хм, странно, бамп стоит, может быть плохо видно?=( [b]maxsim (Vladimir) goratiev (Akopyan)[/b] Не, просто трон. А с названием все правильно, просто слова слегка обрезаны. Это восклицание целиком звучит так: The king is dead, Long live the king! [quote]The King is dead. Long live the King![1] is a traditional proclamation made following the accession of a new monarch in various European countries, particularly in the United Kingdom. The original phrase was translated from the French Le Roi est mort. Vive le Roi!, which was first declared upon the coronation of Charles VII following the death of his father Charles VI in 1422. In France, the declaration was traditionally made by the Duc d'Uzès, a senior Peer of France, as soon as the coffin containing the remains of the previous king descended into the vault of Saint Denis Basilica. The phrase arose from the law of le mort saisit le vif—that the transfer of sovereignty occurs instantaneously upon the moment of death of the previous monarch.[/quote] Сглаживание есть, но его пользу я как то не особо оценил. Хотя может быть просто не хвататет опыта...
2007-04-15
соглашусь что totaltextures делались для того чтобы их использовать, НО никакого уважениия это не добавляет( без текстур это никакая работа(
2007-04-15
Согласен с S.andr, что Total Textures- это прекрасно, но не только над рендером покрапеть нужно и над текстурами немного тоже (вернее доработать для себя )
2007-04-15
при чем тут текстуры)) где моделинг ,где композиция))где идея наконец.......нет смысла брать цилиндры и текстурить тоталом мое мнение все должно быть гармонично идея моделинг композиция текстуры рендер))и на одинаково хорошем уровне ps у меня пока нет ни одной работы соответствующей вышенаписанным требованиям по етому ни одной работы в галерее)) но я мог бы завалить рендер персами без чего нить вышеперечисленого,одни без текстур вторые без окружения третьи не доделаны четвертые тока на бумаге итд итп))надо быть более требовательным к себе все ИМХО
2007-04-16
S.andr ты чего такое говоришь? :) Что ж теперь каждый раз дерево вручную рисовать? :))
2007-04-17
Похоже на один из туториалов к максу (или результат штудирования одного из таких туториалов) - lowpoly modelling for beginners - посмотрел, научился, забыл. Ни каких эмоций.......
RENDER.RU