Так... На этот раз я не буду ни описывать работу, ни распинаться о том, что наболело... Просто смотрите и пишите отзывы. Напишу только, что попробовал исправить те недостатки, что мне указали в прошлой работе...
18
2007-03-20
Улыбнуло,описание-)))
2007-03-20
Даа, вылезешь из палатки с головой тяжелой после вчерашнего..сфокусируешся....а тут такое творится)))
Чтож..где я очнулся..
Здесь явно поработал неплохой ландшафтный дизайнер! Камешки у кромки разложены с толком. И помыты. Если бы не они, очень даже симпотичная тундра явилась бы очам моим.
Роботы. было бы прикольно, если бы их было трое, шли бы друг за другом и покачивались в разные стороны. А дальний вроде остановился, или его засасывет в болото?
Трава-осока обычно неоднородна по цвету..на том берегу к корням ближе она потемнее будет. Оленей бы..пару чумов..дымок..эхх
2007-03-20
Примени DOF на передний план, причем посильнее размой изображение... Убьешь 2-х зайцев - скроешь недостатки камней и травы и сконцентрируешь внимание зрителя на сюжетно важной части работы - непосредственно на роботах.
В остальном - приятная картинка, с настроением, и, что немаловажно, роботы смотрятся естественно, как будто это не что-то фантастическое, а повседневное. (надеюсь, сумел сформулировать мысль)
2007-03-20
Надо мужественно терпеть критику :) Ну и стараться повышать свой уровень работ.
У меня с последней работой тоже не лады были с каплями воды, а доделать времени нет.
С другой стороны не хотелось, чтобы работа осталась в "запаснике" ;) Для 3D игрушки вполне.
Удачи!
2007-03-20
Ближняя машина слишком затемнена, благодаря чему "главным героем" картины стала речка. Дальняя машина и то освещена лучше.
2007-03-20
agp (3D Work), DOF тут неуместен совершенно...
Автор, работа лучше, чем предыдущая, но всё равно очень слабо... Да и сам ты это видишь... свет особенно((
Почитай про то, как надо освещать:
[url]http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=530813[/url]
2007-03-21
По-моему нехватает вторичного освещения. Это сканлайн?
2007-03-21
Автор, не стоит так злобствовать. В конце концов рендером.ру галереи не заканчиваются. Попробуй 3dgallery.ru, например. Но и там будь готов к критике.
По работе. По сравнению с первой версией стало лучше. Не побоюсь сказать - даже некая атмосфера появилась. Но работать еще есть много над чем.
2 agp - доф на фг тут не только не нужен, он тут вообще невозможен. Я бы посоветовал автору (если запал еще есть), добавить перестрелку в кадре. Чтобы мехи не просто стояли как на дуэли, но и стреляли (летящие навстречу друг другу ракеты с обильными дымными следами очень бы оживили пастораль). В сцене появилась бы динамика. Небо пересвечено, а сами роботы напротив - темноваты. Ну и камеру немного подвинуть. Сейчас непонятно на что смотреть в первую очередь - на переднего меха или реку.
Желаю удачи.
2007-03-21
что за проблемы с размерами? уже столько раз это обсуждалось... Размер этого робота (судя по траве и камням) 2-3 метра.. реальный размер (по книгам) около 12 метров..
P.S. В целом намного лучше..
2007-03-21
Как художник художнику - найди фотку места, которое хочешь изобразить. Моделить по фотографии значительно легче. Также можно поставить куб метр на метр для соблюдения масштабов. Или если ты показываешь как смоделил робота, можно обойтись чистым монтажом в фотку, но это не интересно. Я сам сейчас делаю помаленьку другой мех, переодически создавая монтажи, чтобы посмотреть, как это может выглядеть. Пример http://img148.imageshack.us/img148/8760/123sg5.jpg И не спеши выкладывать, пока самому будет не к чему придраться.
Кстати большое количество коментов говорит о том, что в работе все-таки что-то есть :)
2007-03-21
Вот правильный масштаб этих машин http://img148.imageshack.us/img148/8760/123sg5.jpg
2007-03-21
ээх eugene , есть такие люди которые как ни бьются , не умеют ни черта . по крайней мере Я = ) "киндза-дза" мне это в очередной раз доказала
= ) так что уж кому , а мне на критику обижаться не следует , тоже советую и тебе = D
2007-03-22
Критику принял к сведению и наконец эта самая критика стала конструктивной и нормативной (не то что раньше: "ацтой", "фуфло"...). Мне только вот что интересно - сколько народу, оплевав очередную работу, ставят ее как заставку на рабочий стол ;)
2007-03-23
2 Роман Ц: Сам пример навоял ?! 8)
2007-03-24
Просмотрел все работы прогрес очевиден молодец
начиная с пейзажа до композиции стало все лучше
хотелось бы отмосферности тумана там по воде например
а так все норма
мне бателтех нравиться жду следующих работ
2007-03-26
Для масштаба нужен сопоставимый предмет-люди,соружения-ржавый танк в пруду к например и тд..а так явный прогресс.
2007-03-27
Вот это круть еще бы доработать......это я про пример Романа Ц.
2007-03-28
Пример вообще-то я навоял :) Даже не знаю, зачем Роман еще раз ссылку дал :)