RENDER.RU

Белая субмарина

preview Белая субмарина Фантастика Фантастика
"Так и сделали, поднялись на дюны. И сразу увидели белую субмарину." А.и Б. Стругацкие "Обитаемый остров"
17
2006-12-04
Окружение ужасно... и вода, и примитивный ландшафт, и небо... Сама субмарина неплохая, но именно модель - текстуры растянутые есть...
2006-12-04
Мне понравилось. Единственное, я бы по бокам места чуть больше оставила.
2006-12-04
"Обитаемый остров" - вещь! ) По работе. Вода, небо и дюны действительно подкачали, соглашусь с Wasteland. С дюнами надо было поработать над песчаными волнами. Воду - потемнее, волны пореже и включить анизотропию на райтрейсед. На небе не помешал бы еще одни слой облаков - кучевых, и также включить анизотропию, благо на дримскейпе это легко. Придется конечно долго ждать, зато эффект будет сильнее. Лодка сделана хорошо, надо поработать поскурпулезнее с наложением текстур. Вообще, Стругацкие - мощная тема для 3-дэшника. Там такие образы есть... Мечтаю сделать волну из "Далекой радуги". Но там нужно массу техники, танки, да и сама волна - предмет очень трудный для передачи в 3-д. ) Пока что сил не хватит. Надеюсь увидеть переработанную отшлифованную версию.)
2006-12-04
Текстуры уже лучше))) Настроение - тема, на уровне- чувствуется прошлое бурное и настоящее, зной ржавчина... атмосферу тяни- окружение, испарения, отблески- много много всего вокруг)))) Очень классные работы с космосом(по настроению, исполнение страдает но это нестрашно- есть потенциал)сразу вспоминаутся: теории, космонафты, фантасты и всё позитивное - связанное с ними))))
2006-12-04
Да, все сказали уже. Присоединяюсь к ZElena , делай ее 16:9 Текстуры и окружение, те же проблемы, что и в моих работах...
2006-12-05
Неплохо. Антиалиасинга не хватает.
2006-12-05
а где текстуры.. ?!!
2006-12-05
Спасибо за отзывы! Со всеми, в общем согласен, буду учиться дальше, собственно за этим и выкладываю. Gazer - у: Далекая радуга это да! В детстве, еще маслом, нарисовал проводы стартующего с детьми Тариэля-2. Извините, но после Вашего напоминания снова "вдохновился", попробую, если получится.
2006-12-06
Мне эта модель напомнила doom3 - четкими и абсолютно черными тенями. Может для игры, которая работает в реальном времени это и простительно, но не для статичного изображения. Нужно ставить в сцену skylight с тенями, будет гораздо реалистичнее, но рендериться будет долго. Можно использовать еще и виреевское освещение, тогда еще дольше. На самый крайний случай - ставить дополнительные omni вокруг, будет плохо, зато быстро. А сама модель неплохая, текстуры тоже
2006-12-07
Смени материалы воды и лодки они портят модель!!!!!!!!!!
2006-12-08
деталюшек бы побольше
2006-12-08
Если не ошибаюсь на боках у лодки каустика есть. Выглядит как-то неаккуратно и слишком резко. Модель крутая - не спорю. Но всё отсальное...
2006-12-09
про модель- снизу такой жирый блестящий бамп из за рефлекса сразу кидается в глаза опробуй на дне нарисовать полипы,водоросли,тину -а то получается что твою лодку высушили, помяли, дно покрыли лаком и кинули в непонятную жидкость. заметь не все части должны ржаветь, дай глазу зацепиться за что нибудь блестящее,деревянное.
2006-12-27
Может, придать субмарине мультяшный вид и покрасить в желтый? Думаю огромная сипатия со стороны битломанов обеспечена!
2006-12-27
Для FearCasper лично мне текстуры лодки понравились. Не нужно гоняться за реализмусом, пусть не похоже, пусть не правдоподобно, зато живописно!!
2006-12-31
Люблю такие вещи... заброшеный постаппокалиптический техногенный индастриал... когда былая мощь тает под действием времени и природных сил... если бы только небо и воду в мрачных тонах..... был бы ваще кул..... для меня =))) и ещё... текстурка на лодке ИМХО особенно спереди напоминает сшитое из квадратных кусочков одеяло... хотя я вживую таких вещей не видел... может, так и надо ;)
2008-07-21
фигасе! когда я "Обитаемый остров" читал, и субмарину, и окружение представлял себе ТОЧНО так же, даже несмотря на описанное авторами белое небо) как на превьюшку глянул, сразу вспомнилось)
RENDER.RU