Натюрморт, гризайль
Тип галереи:
Дата публикации:
2 дек. 2006 г. 15:08:47
Комментарий автора:
просто натюрморт, который ставил не я, соответственно критику по поводу местоположения предметов буду передавать :)
0
Комментарии:9

190
0
алексей евдокимов
04.12.2006 6:27
Гризайль – это хорошо, развивает чувство тона в живописи.
По поводу композиции: блюдце с его содержимым здесь явно лишнее, тем более, что для такого задания достаточно трех предметов.
По поводу конструкции: эллипс крышки чайника должен быть более закрытым (самым закрытым из всех эллипсов), т. к. он находится ближе к линии горизонта. Остальное на мой взгляд нормально.
На большом чайнике либо рефлекса нехватает, либо собственную тень усилить, и вообще побольше бы рефлексов на всех предметах, от этого они станут объемнее.
И самое главное. Не пойму что является самым светлым, вроде бы блик на маленьком чайнике? И самым темным?
Понравилось как решена группа из двух чайников (не дают они мне покоя :)), особенно нижний, Вообще в целом левая часть вышла удачно.
Willfray, отвечаю на Ваш вопрос. Фотографирую работы на fujifilm s5500. Чтобы работы не получались на фото желтыми или зелеными, нужно настроить балланс белого (если у Вас цифровая камера). А что бы не было бликов от вспышки, ее нужно отключать и подбирать экспозицию в ручном режиме, желательно снимать со штатива.
Желаю Вам удачи :)

10
0
IVN
04.12.2006 6:58
Какая разница кто ставил,
если ты художник, должен по своему компоновать.
Геометрия предметов страдает.
А так неплохо, по-моему все хорошее впереди ;)

25
0
Willfray
04.12.2006 15:18
for IVN
да, я конечно это понимаю, но все таки это академическая постановка, а не свободное творчество.
по поводу геометрии всецело согласен. пытаюсьисправляться. :)
спасибо.
for Алексей
я так вобще считаю, что все предметы слишком разбросаны, это в основном из-за того, что сел на неудачный ракурс. (
по поводу крышки, если смотреть на работу то соглашусь, но если честно то элипс я достаточно сильно уменьшил(закрыл) по сравнению с натурой.(как говорится "натура дура-художник молодец" =) )
с рефлексами действительно проблема (
самым светлым действительно является блик на мленьком чайнике, самым темным - собственная тень сливы.
чем же они Вас так беспокоят? =)
по поводу левой части согласен, она вышла лучше, но на правой мне лично нравится первый план драпировки.
спасибо за коммент и ответ на вопрос) (по-моему у нас одинаковые фотоаппараты :) ), штатива к сожалению нет, но и так вроде не плохо помоему получилось,ИМХО.

421
0
FedDark
07.12.2006 9:35
по поводу композиции.
нам говорили:нарисуете как там,поставим "2".
так что даже если рисуешь человека нужно его компоновать,а натюрморт темболее.
есть задача(определённые условиями существования,со своими трудностями и лёгкастями)
ты как художник должен найти оптимальное решение этой задачи.
это и есть академизм,а порсто срисовывание это безграмотность.
тот горшочек встал строго между левой и правой группой предметов-это не круто.
успехов..

25
0
Willfray
07.12.2006 18:26
for FedDark
Что я могу сказать... Вам повезло(правда не очень понимаю преподавателя, который буквально сам говорит "извините я как-то фигово поставил, так что компануйте сами"), нам единственное что позволено, это изменять положение небольших масс, небольших масс здесь нет, кроме фруктов, которые, если разделить на две массы, будут смотреться совсем плохо.
"тот горшочек встал строго между левой и правой группой предметов-это не круто" - честное слово не понимаю, как Вы это увидели, попробуйте провести ось симметрии через этот самый горшочек, край правой группы предметов - это край блюдца, если прищуриться, то это очень хорошо видно.
А в принципе, спасибо за коммент.

421
0
FedDark
08.12.2006 10:05
for Willfray
насчёт "того горшочка"
это на будующее.я говорил о "массах" о "баллансе композиционных энергий" (ого,как это я так придумал?)
это приблизительная оценка масс но она очевидна.Предметы измеряются по линеечке,
а композиция измеряется в заряженности частей композиционного пространства(простите за мой вычурный язык) и требует более абстрактного понимания.
не обязательно кидать предметы по листу как хотишь,небольшие изменения могут капитально повлиять на суть вещей.
надеюсь не наговорил лишнего..
ну все мы учимся

25
0
Willfray
09.12.2006 17:48
"ну все мы учимся" не могу не согласиться
спасибо за коммент

25
0
ПаSHа
22.12.2006 17:16
больше на акварель похоже

25
0
Willfray
26.12.2006 21:49
ПаSHа (2D Work):
странно... там даже блики от лака можно увидеть, а вообще это просто техника такая где все переходы плавные, да и писалось на льняном масле чистом.